Как быть терпеливым во время выполнения домашнего задания с маленькими детьми
Легко потерять терпение, когда вы работаете с маленькими детьми. Это особенно относится к случаям, когда вы делаете с ними домашнее задание. Многие родители ненавидели домашние задания, будучи детьми, и это переносится на их помощь своему ребенку в качестве родителей. Учитесь быть терпеливым и получать удовольствие от процесса, и вы разорвете порочный круг!
Шаги
-
1
Решите, чего вы хотите и что вы должны сделать. Вы хотите, чтобы ваш ребенок получал хорошие оценки? Вы хотите, чтобы он хорошо понял материал? Выпишите свои цели на карточках.
-
2
Определите стиль обучения вашего ребенка. Многие дети плохо обрабатывают визуальную информацию, но быстро изучают материал, который произносится вслух. Некоторые наоборот. Учитель вашего ребенка может помочь вам определить, какие методы обучения больше подходят для него или вы можете провести онлайн исследования (Или и то и другое!) Здорово знать вашего ребенка, потому что он может лучше запоминать другим способом, нежели это делали вы!
-
3
Перед началом решите, сколько времени вы собираетесь посвятить времени помощи в выполнении домашних заданий. Установите песочные часы, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что вы долго занимаетесь. Всякий раз, когда вы будете злиться из-за потраченного времени, напомните себе, что вы обещали помогать в течение часа (или другого количества времени) и это не занимает больше времени, чем вы ожидали.
-
4
Когда вы хотите помочь ребенку с выполнением задания, сначала просмотрите его. Убедитесь, что вы четко понимаете, о чем вас спрашивают и есть ли какие-либо специальные рекомендации по его выполнению. Мало что в жизни более неловко, чем рассказывать ребенку, как сделать что-то, только чтобы узнать, что он должен был сделать это совершенно иначе! Важно также слушать то, что говорит ваш ребенок. Возможно, вы учили материал по-разному, так что важно оставаться восприимчивым и быть честным с вашим ребенком, если у вас есть проблемы с пониманием указаний. Основная цель –никого не злить!
-
5
Пусть ваш ребенок сделает столько, сколько может. Это самый сложный шаг. Задание кажется вам простым, вы хотите вскочить и сказать ему, как это сделать. Но он не будет так учиться. Подождите, пока он не запнется, прежде чем протянуть руку помощи. (Это случай, когда вам понадобится ваша карточка. Держите ее в кармане и читайте каждый раз, когда хотите что-то сказать. Если ваша помощь не будет соответствовать цели на карточке, держите язык за зубами.)
-
6
Не поддавайтесь искушению сказать ему ответ, когда он запнулся. Вместо этого, задавайте наводящие вопросы. Например, если он не может решить, следует сложить или вычесть, попросите его описать, что вы получите в результате сложения и вычитания. Затем спросите, какой из этих двух ответов ближе к решению проблемы. Попробуйте все, что вы можете придумать, чтобы заставить его понять.
-
7
В конце выполнения задания (или вашего отведенного времени, что бы ни наступило раньше) найдите то, за что вы можете похвалить ребенка. Может быть, он закончил его быстрее, чем вы ожидали или получил большинство ответов с первой попытки. Похвала не только поможет ему чувствовать себя хорошо, но и вы поймете, что потратили время не зря.
Советы
- Убедитесь, что вы знаете предмет, который он изучает. В первом классе это будет, вероятно, не проблема, но после третьего класса, вам, возможно, потребуется немного освежить знания. Когда в последний раз вы нашли наименьший общий знаменатель?
- Поговорите с учителем вашего ребенка. Большинство из них выбрали эту карьеру, потому что хотят помочь детям учиться. Этот человек является огромным источником конкретных учебных стилей для обучения вашего ребенка, и других способов, которые могут помочь вашему ребенку учиться, и областей с которыми у вашего ребенка проблемы. Я никогда не встречал учителя, который не был бы взволнован вопросом одного из родителей: «Как я могу помочь своему ребенку лучше учиться?» Учителя находчивы и они найдут для вас необходимую информацию.
- Хорошая стратегия может заключаться в совместном повторении обучаемого материала и потом позволить ребенку учится, пока вы работаете поблизости. Это показывает детям, что вы можете быть терпеливы и готовы сделать работу. Такой метод также позволяет вам находиться рядом на случай возникновения каких-либо проблем.
- Следите за применением предмета. Если ваш ребенок испытывает затруднения со сложением, позвольте ему сложить счет за продукты, когда вы ходите по магазинам. Если у него проблемы с правописанием, придумайте игру с написанием слов – возьмите его на бейсбольный матч, если он сможет записать список слов, связанных с бейсболом или купите ему ириски, если он сможет посчитать их правильно. Жизненные ситуации переносят обучение из школы в повседневные обстоятельства, которые могут помочь вашему ребенку стать лучше в этой конкретной области обучения. Опять же, от учителя вашего ребенка вы можете узнать разные способы, как заинтересовать его учится.
- Меньше значит больше – ваша работа быть рядом в случае, если ребенок действительно озадачен, а не выступать в качестве упрощенного способа избегания размышления.
- Как только вы начнете меньше думать о домашней работе не как о повседневных обязанностях, а больше как об увлекательной игровой форме, чтобы остаться связанными с вашим ребенком, считайте что вы освоили эту Wiki. Не позволяйте домашней работе быть для вас обузой... и это поможет вам и вашему ребенку делать его с минимальной суетой!
Предупреждения
- Если ваш ребенок не понимает материал, не обвиняйте его сразу за невнимательность на уроке или скажите ему, что он должен быть более сфокусированным. Проблема обычно не относится к вниманию или сосредоточиванию; это из-за того, что умы различных людей более склонны учить определенный предмет. Ни вы, ни ваш ребенок может изменить это. Это зависит от вас просто «помочь ему».
- Разочарование и избегание помощи в качестве родителя покажет ребенку «отцепись» стратегию, что вы не хотите, чтобы он учился.
- Не расстраивайте вашего ребенка, обзывая его и критикуя. Это контрпродуктивно.
|