Главная » 2015 » Июнь » 1 » Как быть посредником
05:09
Как быть посредником

Как быть посредником

2 методика:Начало деятельностиРабота посредника

Множество людей успешно работают сами на себя, предлагая услуги посредника между поставщиками и потребителями. Сделать карьеру в этой области непросто, поэтому вам следует знать, как сдерживать и минимизировать имеющиеся риски.

Шаги

Часть 1 из 2: Начало деятельности

  1. 1 Создайте собственное дело. Начав работать независимым посредником, вы создаете собственное дело. Первоначальные затраты будут весьма небольшими, поэтому вы можете приступить к работе достаточно быстро, но не забывайте о профессиональных и правовых аспектах своей новой деятельности.
    • На базовом уровне для ведения дел вам потребуется место и техническое обеспечение. Следует обзавестись отдельной рабочей телефонной линией, факсом и рабочим адресом электронной почты. При возможности, выделите для работы отдельный компьютер и место в доме.[1]
    • На более серьезном уровне необходимо ознакомиться с правовой стороной дела. Нужно оформить себя в качестве субъекта хозяйственной деятельности. Изучите все ограничения касательно продуктов и услуг, с которыми вы собрались работать. Научитесь правильно подавать налоговую декларацию, точно и своевременно выполняя эти правила.
    • 2 Определите потребность. Изучите рынок и найдите подходящую нишу, которую вы могли бы занять. Наибольшая потребность будет в той отрасли, где структура спроса и предложения вялая или не удовлетворяет потребителей и поставщиков.
      • Новым посредникам обычно проще пробираться на рынок услуг или специализированных товаров. Общие продукты представлены на рынке с избытком и часто закупаются непосредственно у производителей, а убедить розничного торговца изменить стабильно работающую схему практически невозможно.
      • 3 Изучите потенциальных покупателей. Определите потенциальных потребителей выбранного вами продукта или услуги. В зависимости от характера намечаемой деятельности, потребителями могут выступать как локальные, так и глобальные покупатели.
        • При работе с товарами необходимо изучить розничных продавцов, которых может заинтересовать продажа такого продукта. Исследуйте местных распространителей, используя интернет и телефонный справочник. Исследуйте глобальных распространителей, используя онлайн базы данных розничных операторов. Сосредоточьте свои усилия на малом и среднем бизнесе, а не на крупных брендах.[2]
        • Занимаясь услугами, для поиска коммерческих организаций и отдельных потребителей услуги вам придется полагаться на традиционную рекламу. Начните с компаний, благодаря которым вы обратили внимание на необходимость такой услуги – часто это могут быть ваши знакомые или просто местные компании. Исследуйте этот источник, чтобы найти других потенциальных покупателей с аналогичной потребностью.
        • 4 Выход на связь. Составив список потенциальных покупателей, их необходимо обзвонить. Узнайте их потребности, а также что вам необходимо сделать, чтобы они захотели работать с вами.
          • Можно отправить электронное письмо, чтобы прощупать почву, но телефонный звонок выглядит более профессионально, особенно при работе с компаниями.
          • Связываясь с распространителями, старайтесь поговорить непосредственно с руководителем службы закупок. Узнайте у него, заинтересован ли он в изучении вашего перечня оптовых цен. В случае положительного ответа пообещайте предоставить такой список в течение нескольких рабочих дней.
          • 5 Изучите потенциальных поставщиков. Отыщите максимально возможное количество потенциальных поставщиков выбранного продукта или услуги. Изучите каждый пункт в своем списке, после чего его следует сузить до десяти лучших позиций.
            • При работе с товарами всегда ищите производителей. Если вы не собрались работать исключительно с местным продуктом, то искать следует зарубежных производителей.
            • При работе с услугами поставщиками обычно выступают местные компании.
            • 6 Узнайте расценки. Свяжитесь с потенциальными поставщиками и попросите предоставить коммерческое предложение по конкретным продуктам или услугам определенного качества. Собрав информацию о ценах, сопоставьте их и отберите лучшие предложения.
              • Принимайте во внимание общую ценность предложения. Поставщик с самой низкой ценой не всегда является лучшим, если предоставляемый им продукт значительно уступает по качеству продуктам других поставщиков. Это же касается и поставщиков услуг.
              • 7 Прибавьте к стоимости свою долю. Работая посредником, вы будете зарабатывать деньги, получая определенную комиссию с каждой продажи. Точная сумма не постоянная, но сама комиссия обычно составляет 10-15 процентов.
                • Поставщики, уже работающие с другими посредниками, могут иметь установленную комиссию. Этот момент необходимо узнать до попытки установить собственное комиссионное вознаграждение.
                • 8 Передайте информацию покупателям. Снова свяжитесь с потенциальными покупателями из списка. Сообщите конечную стоимость продукта или услуги с уже включенной в нее вашей долей.
                  • Сообщая конечную стоимость потенциальным потребителям, не забудьте учесть другие издержки вроде налогов и стоимости доставки.

                  Часть 2 из 2: Работа посредника

                  1. 1 Осознание рисков. В одних отраслях посредники могут процветать, а другие отрасли будут пытаться полностью вытеснить их из общей картины. Если вы не в состоянии доказать собственную важность потребителям и поставщикам, то ваше дело долго не проживет.
                  2. 2 Диверсификация товаров и услуг. Старайтесь не сужать свою деятельность до одного вида товаров или услуг. Чтобы не выйти из игры, вам следует разнообразить источники и специфику предлагаемых товаров и услуг.
                    • Независимо от того, работаете вы с товарами или услугами, как правило, безопаснее работать с несколькими поставщиками. Работая лишь с одним поставщиком, ваш бизнес пойдет ко дну вместе с первыми проблемами у этого поставщика. Также поставщик может просто прекратить сотрудничество с вами.[3]
                    • Потребители также могут посчитать, что ваша деятельность под угрозой, если поставщик резко откажется от вас. Это может снизить доверие к вам или уверенность в успешном сотрудничестве.
                    • 3 Поощряйте лояльных клиентов. Чтобы поставщики не стали вашими соперниками, следует позаботиться о том, чтобы потребители проявляли лояльность к вам, а не к бренду поставщика.
                      • Одним из вариантов решения проблемы является работа с несколькими поставщиками. Если вы не зависите от одного поставщика, то с большой долей вероятности клиент будет зависеть от вас.
                      • Еще одним способом поощрения лояльности клиента будет сосредоточенность на всей структуре сбыта, включая предпродажную и послепродажную часть. Независимо от предоставляемого товара или услуги, вы должны обеспечивать лучшее обслуживание для клиентов.
                      • 4 Сосредоточьтесь на качестве.[4] Качество предоставляемого потребителям товара или услуги должно быть самым лучшим, при этом не стоит забывать о качестве всего сотрудничества с поставщиками и потребителями.
                        • Чтобы добиться успеха, станьте человеком, к которому захотят обратиться покупатели и поставщики.
                        • Для поставщиков важно, чтобы вы расширяли базу потребителей и взяли на себя часть забот по маркетингу.
                        • Для клиентов важно, чтобы вы предоставляли лучший товар или услугу по цене, которую они могут и готовы платить. Отсеивайте неподходящие предложения и оценивайте различные варианты, прежде чем подать лучшее предложение.
                        • 5 Активное цифровое присутствие. Сегодня любой деятельности будет тяжело без активного цифрового присутствия. Сделайте ваше взаимодействие максимально удобным для потребителей и поставщиков, упростив доступ к вашей деятельности посредством компьютера и мобильных устройств.
                          • Создайте свой сайт и профили в социальных сетях для взаимодействия с клиентами.
                          • Посредством вашего сайта потребители должны иметь возможность изучить вашу деятельность, связаться с вами, легко искать продукты и услуги, создавать учетные записи и размещать заказы. Также должна присутствовать информация по выписке счетов и состоянию выполнения заказа.[5]
                          • Более того, цифровое присутствие должно охватывать мобильные устройства. Ваш сайт должен иметь мобильную версию для смартфонов и других переносных устройств. При возможности, сегодня можно разработать даже специализированное мобильное приложение.
                          • 6 Ускорение обмена. Сегодня люди все больше привыкают к чувству мгновенной удовлетворенности. Посредники вызывают отрицательные ассоциации с замедлением торгового процесса. Не допускайте такого замедления, наоборот, используйте каждую возможность, чтобы ускорить его для всех своих клиентов.
                            • Если это уместно, то можно накладывать временные ограничения на осуществление оплаты и сроки предоставления товара или услуги. Все стороны должны быть осведомлены о таких ограничениях и готовых их принять.[6]
                            • 7 Оставайтесь на связи. Потребители и поставщики должны иметь возможность без проблем связаться с вами и своевременно получать ответы на свои комментарии, вопросы и беспокойства.
                              • Всегда оставайтесь на связи посредством телефона, электронной почты и факса.
                              • Если в одном из звеньев цепи возникает проблема, то немедленно беритесь за ее решение и постоянно информируйте сторону о каждом этапе решения. Поставщики и потребители не должны оставаться в неведении.
                              • Проявляйте внимание и уважение к поставщикам и потребителям.
                              • 8 Сохраняйте гибкость. Возникшая в голове идея может быть не лучшим планом действий. Реагируйте на отзывы и пожелания поставщиков и потребителей. Вы всегда должны подстраиваться под конкретные потребности ваших клиентов.
                                • Внимательно следите за всеми звеньями цепи, чтобы определять текущее положение дел, а также моменты, над которыми следует поработать дополнительно. Можно задавать всем сторонам вопросы касательно удовлетворенности от сотрудничества с вами, представив это в виде оценки или анкеты с вопросами.
                                • 9 Ваши методы ведения дел должны быть прозрачными. Людям приятно знать, что они могут доверять организации, с которой имеют дело. Поставщикам и потребителям должно быть понятно, как вы ведете дела и управляете денежными потоками.
                                  • В случае вопроса сообщайте потребителям источники своих поставок. Многие покупатели могут выражать заинтересованность в информации такого рода, чтобы решить для себя, устраиваете ли вы их как деловой партнер.
                                  • Предоставляйте покупателям структуру затрат, чтобы они понимали, куда уходят их деньги. Так они не почувствуют себя обманутыми, если такая информация станет доступна из другого источника.
                                  Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 359 | | Рейтинг: 0.0/0
                                  Всего комментариев: 0
                                  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                                  [ Регистрация | Вход ]