Главная » 2015 » Май » 29 » Как быть лидером на рабочем месте
01:54
Как быть лидером на рабочем месте

Как быть лидером на рабочем месте

1 методика:Являясь лидером на рабочем месте

Эффективное лидерство является важным навыком в профессиональной сфере. Квалифицированный лидер – это сильный коммуникатор и мотиватор, который решает проблемы. Одними из важнейших задач лидера являются построение команды, мотивация сотрудников, оценка потребностей клиентов и урегулирование конфликтов. Вот несколько стратегий для того, чтобы быть успешным лидером на рабочем месте.

Шаги

Являясь лидером на рабочем месте

  1. 1 Сосредоточьтесь на организации. Разберитесь с видением бизнеса или проекта и держите его все время на первом месте. Расставьте приоритеты в пользу успеха в продвижении организации личным интересам.
  2. 2 Соберите талантливую команду. Наберите талантливых людей путем выявления потребностей каждой должности и сопоставьте их с рабочими, которые являются квалифицированными и любят свою работу.
    • Создайте условия для карьерного роста сотрудников. Обратитесь к профессиональным интересам каждого работника путем создания четких линий для развития и продвижения. Мотивируйте сотрудников, бросая им вызов. Многие люди становятся успешными, когда перед ними ставят цель к выполнению новых задач и инновации. Поощряйте членов команды для повышения эффективности за счет создания новых систем или рекомендаций изменения продукта.
    • Признайте и оцените усилия работника. Когда сотрудники хорошо работают, похвалите их за достижения в устной форме или путем создания системы поощрений.
    • Оцените потребности сотрудников. Работники могут нуждаться в новых инструментах, в более просторном и тихом рабочем месте или большем взаимодействие с членами команды, дабы быть более продуктивными. Определите потребности, обговорив их на еженедельной встрече команды.
    • 3 Определите задачи. Являясь лидером на рабочем месте, вы должны видеть, когда работники нуждаются в большее сильном руководстве. Это особенно важно для новых сотрудников или для тех, кто занял новую должность. Работникам, возможно, потребуется объяснение того, что делать и как делать.
      • Организовывайте учебные заседания. Обучение может быть предоставлено вам, другим членам команды или внешнему консультанту. Проводите обучение с учетом конкретных потребностей работников.
      • 4 Оказывайте содействие по проведению встреч. Проводите регулярные совещания для обсуждения деталей проекта и организационных целей.
        • Координируйте расписания для встреч. Создайте расписание заседаний для того, чтобы у всех участников было на это свободное время. В пятницу во второй половине дня - не самое лучшее время для проведения встречи, чтобы обсуждать проблемные вопросы. Выберете время, когда работники более энергичные и не поджимают сроки.
        • Подготовьте повестку дня. Раздайте повестку участникам собрания заранее и попросите их подготовить любые соответствующие пункты для обсуждения.
        • Ведите дискуссию. Создайте условия, позволяющие всем говорить. Следите за людьми, которые монополизируют обсуждения. Управляйте их поведением, устанавливая правила конференции, предложите говорить тише или ограничивайте время индивидуальных выступлений.
        • 5 Решайте проблемы своевременно. Решите проблемы как можно скорее. Жалоба заказчика на продукт может перерасти в большую проблему или отрицательные отзывы об организации, которые испортят вашу репутацию. Решая проблемы, выслушайте жалобы и соберите команду для решения создавшихся проблем.
          • Действуйте решительно. Взвесьте все важные факторы, избегайте ненужных задержек в принятии решений. Соберите команду для реализации решения. Колебания могут привести к потере бизнеса или утрате доверия работника.
          • 6 Разрешение конфликтов. На рабочем месте конфликты могут быть между работником и клиентом, между сотрудниками, или между лидером и работником. Осуществляйте эффективное руководство по конфликтным вопросам. Игнорирование конфликтов может ухудшить отношения с клиентами и между сотрудниками.
            • Сосредоточьтесь на фактах. При разрешении спора между сотрудниками на рабочем месте сосредоточитесь на деятельности и фактах в сложившейся ситуации. Избегайте проводить оценку характера или личных комментариев.
            • Решайте личные вопросы. Если возник конфликт между вами и работником, обсудите вопросы один на один. Избегайте противостояния и обсуждение личных вопросов отдельных членов команды на групповых совещаниях.
            • 7 Проявляйте уважение ко всем работникам и клиентам. Отношение с честностью и уважением повышает их доверие к вашей способности руководить работниками.
            • 8 Сделайте конструктивный анализ. Изучите ваши намерения, когда вас критикуют. Всегда учитывайте влияние ваших слов и то, смогут ли они привести к улучшению работника или ситуации.
            Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 515 | | Рейтинг: 0.0/0
            Всего комментариев: 0
            Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
            [ Регистрация | Вход ]