Главная » 2015 » Май » 30 » Как быть ди джеем танцевальной музыки используя CD
02:44
Как быть ди джеем танцевальной музыки используя CD

Как быть ди джеем танцевальной музыки, используя CD

"Ди-джеи" или "диск жокеи" - это люди, которые играют музыку для публики на вечеринках, специальных событиях или просто для развлечения. Есть несколько типов ди-джеев, в соответствии с обстановкой, стилем и жанром музыки, которую они играют. Это руководство описывает миксование танцевальной музыки с помощью плееров для компакт-дисков.

Шаги

  1. 1 Убедитесь, что вы подготовили листы бумаги для заказов. Если люди хотят сделать заказы, они, как правило, сделают это только в том случае, если есть бумага. Вы можете сделать это, прежде чем начать играть. Другие причины подготовить листы бумаги состоят в том, что люди могут быть слишком застенчивы, чтобы поговорить с DJ, или они могут не иметь доступа к сцене, чтобы отправить запрос. В результате постоянные посетители будут расстроены, не услышав песню, которую они хотели слышать. Это не обязательно, если вы не собираетесь принимать запросы.
  2. 2 Спланируйте "сет" (список воспроизведения композиций), прежде чем войти в кабину ди-джея. Выберите, какие песни и в каком порядке играть. Песни должны быть выбраны по ударам в минуту (темпу), жанру и тональности. Выбирайте песни, которые хорошо "льются" вместе. Выбор песен должен быть сделан из коллекции музыки в одном и том же жанре, или смежных жанрах.
    • Вы можете подобрать сет, который полностью состоит из треков Tribal House или смешать сет из классического House и New York House. Вы не должны, однако, смешивать что-то вроде house и drum and bass.
    • 3 Загрузите первую выборку и, достаточно просто, нажмите кнопку воспроизведения на CD-плеере, который будет здесь и далее упоминаться как плеер 1, чтобы начать воспроизведение песни. Вы должны убедиться, что громкость канала плеера 1 и общая громкость на комфортном уровне включены. Если вы используете кроссфейдер, убедитесь, что он находится либо на середине, либо все время на плеере 1.
    • 4 Загрузите следующую подборку в плеер 2 (другой проигрыватель компакт-дисков). Убедитесь, что громкость канала плеера 2 либо выключена, либо, если вы используете кроссфейдер, она на том же уровне, что и на плеере 1, и нажмите кнопку воспроизведения на плеере 2. Вы услышите музыку, звучащую из плеера 2, в ваших наушниках, но она не должна играть в колонках. Это тот момент, где начинается "миксование".
      • Примечание: Если на вашем микшере есть кнопки "Cue" или индикаторы, убедитесь, что они нажаты или включены для каналов, которые вы хотите услышать в наушниках.
      • 5 Послушайте часть следующего трека на плеере 2, и попытайтесь определить темп и приспособить фейдер регулировки высоты/темпа так, чтобы он соответствовал треку, который воспроизводится на плеере 1. Это называется соответствием бита и предполагает, чтобы темп на плеере 1 и плеере 2 точно совпадали. Чем лучше вы знакомы с жанром или стилем музыки, которую вы играете, тем легче это будет сделать.
      • 6 Запустите новую песню на плеере 2 и найдите приблизительное местоположение вашей ключевой точки. Ключевая точка - это точное место в песне, которое вы хотите услышать, когда нажимаете кнопку воспроизведения. Как правило, вы будете использовать первый удар бас-барабана в качестве ключевой точки. Обычно это делается путем нажатия кнопки "Cue”, которая находится на плеере, а затем ищется с помощью кнопок поиска или джог-диска, пока вы не найдете то, что нужно. Когда вы нажимаете несколько раз кнопку "Cue”, вы должны слышать одиночный бит, пока вы не удерживаете ее.
      • 7 Продолжайте использовать наушники, чтобы убедиться, что ваши песни идеально совпадут, когда вы нажмете «Play» на плеере 2. Для этого миксуйте их только в наушниках, прежде чем вывести их на колонки, и убедитесь, что они совпадают в такте.
      • 8 Дождитесь момента воспроизведения песни на плеере 1, с которого вы хотите начать миксовать с песней на плеере 2. В этот момент нажмите кнопку воспроизведения на плеере 2 либо с кроссфейдером на 50% (в середине), либо с кроссфейдером на плеере 1, и медленно передвигайте его на плеере 1 к середине и, в конце концов, на плеере 2 так, чтобы только песня на плеере 2 оставалась в миксе на этом уровне. Вы не услышите изменения громкости в наушниках, поэтому многие ди-джеи надевают наушники одной стороной от уха, чтобы они могли слышать то, что выходит из мониторов, а также то, что происходит до того, как музыка выйдет из микшера.
        • Примечание: Использовать кроссфейдер не обязательно. Вы можете также миксовать, используя уровни громкости каналов, и полностью отключить кроссфейдер.
        • Период времени, в течение которого обе песни будут играть одновременно до обрезания первого трека, полностью зависит от вас. Тем не менее, большая часть танцевальной музыки состоит из вступления в ~1 минуту и концовки, и лучше оставить начальные фрагменты одного микса песни над концовкой другой длительностью в одну минуту, не беспокоясь о дисгармонии с вокалом или резких изменениях. Это придет с практикой и знанием вашей музыки.
        • 9 Продолжайте переключаться между плеерами. Есть много "уловок" и методов, которые не были описаны в данном руководстве, так как это просто основное объяснение для начинающих или людей, которым любопытно, какого черта этот чувак заводной внешности в кабине ди-джея настолько сосредоточен, в то время когда он "в миксе."

        Советы

        • Убедитесь, что вы проверили оборудование до события. Вам нужно убедиться, что оно в порядке. Вам также нужно ознакомиться с оборудованием, если оно не такое же, как у вас дома.
        • Внимательно слушайте основные колонки, которые передают музыку в массы. Ваши наушники, скорее всего, высококачественные, и предназначены для воспроизведения музыкальных композиций на любых уровнях, но звук, который вы услышите в ваших «ушах», не воспроизводит то, что звучит в колонках. То же самое относится и к мониторам в кабине. Вы можете слышать точно выстроенную небесную техно-симфонию в вашей ди-джейской кабине, но толпа может слышать бьющее по ушам, раскалывающее мозг крушение поезда.
        • Комплект мониторов особенно полезен для этого. Мониторы – это динамики в кабине ди-джея, которые играют то же самое, что и колонки на танцполе.
      • Когда вы тренируетесь, записывайте свою работу, если позволяет ваш микшер, на компьютере (GarageBand, Microsoft Sound Recorder, Ambrosia Software’s WireTap Pro, и т.д.) или на магнитофон. Слушайте свои миксы, чтобы выяснить, что нужно доработать, и сосредоточьтесь на этом в ходе следующей сессии. Когда вы сочтете, что достаточно хороши, запланируйте и запишите многочасовой микс, запишите его, и сделайте копии на компакт-диски (ваша новая визитная карточка) в рекламных целях.
      • Не все сеты должны быть запланированы. Классный ди-джей должен уметь читать толпу, чтобы расширять свой набор на основе эмоций и энергии на танцполе. Пополняйте свою коллекцию, основываясь на том, как люди реагируют на песни в определенное время ночи.
      • Многие ди-джеи предпочитают придумывать список воспроизведения наугад ради чувства спонтанности; особенно ди-джеи с большим опытом в этой области. Для этого требуются невероятно глубокие знания своей музыкальной коллекции, но это срабатывает для подборки, которая подходит толпе лучше. Рекомендуется иметь подготовленный плейлист, если вы новичок.
      • Не начинайте с танца на большой громкости. Начните с умеренной громкости, и увеличивайте понемногу, до половины танца.

      • Предупреждения

        • Не покупайте готовый "комплект ди-джея", одобренный каким-то именитым ди-джеем. Материал, который находится в них – скорее всего, первосортная, нежелательная вещь. Ищите пакеты в музыкальных магазинах (купите 2 Numark Axis, 9s, приобретите один Numark DM-10 2-канальный DJ-микшер за полцены!" ... или еще что-то вроде того).
        • Если вы цените свое оборудование, следите за громкостью. Большинство усилителей акустических систем имеют встроенные переопределения, которые устанавливают максимум громкости. Тем не менее, это не означает, что вы можете просто продолжать увеличивать громкость звука, так как это вызовет большее количество искажений, и ваш сет будет казаться ужасным.
        • Если вы цените свой слух, приобретите заглушки для ушей! Есть компании, которые производят пользовательские заглушки, которые соответствуют форме вашего уха, и они блокируют все вредные частоты от попадания в уши и повреждения волосков изнутри. Очень громкие звуки музыки могут и будут приводить к повреждению слуха, если они находятся за пределами вашего порога слуха! В конце концов, хороший ди-джей - это не глухой ди-джей.
        • Убедитесь, что громкость ваших треков выравнивается. Если это не так, уровень громкости музыки будет отличаться в каждой песне, и это заставит вас выглядеть плохим DJ, и вы будете постоянно получать жалобы на то, что звук недостаточно громкий или слишком громкий.
        • Используйте ручки гейна на микшере, чтобы изменять индивидуальные уровни дорожек точнее. Это то, для чего они нужны.
      • Будьте осторожны с местом, где вы ставите свой напиток. Всегда ставьте напиток подальше от вашего DJ оборудования, чтобы избежать ущерба, если напиток разольется.
      • На самом деле, вам должна принадлежать музыка, которую вы будете играть, или, как минимум, вы должны иметь права играть это публично. Может быть, Американская ассоциация звукозаписывающих компаний не будет делать столь же большую суету над музыкой, скачанной из Интернета, как раньше, но если вас поймают на том, что вы играете незаконно скопированную музыку, вы можете потерять свою работу, свою репутацию, свое оборудование, свою музыку, и лишиться шансов вернуть все это. Даже легально скопированная музыка, если она играется без соответствующей лицензии, является нарушением авторских прав. Просто не рискуйте.
        • Примечание: Если вы играете на коммерческом событии, например, в ночном клубе, вы должны иметь лицензию на исполнение вашей музыки, или на музыку, которая продается для диджеев как "только промо" или с прилагаемой лицензией на воспроизведение. Компакт-диски, которые вы купили в магазине CD в торговом центре, не разрешается использовать в целях коммерческого воспроизведения.

        • Что вам понадобится

          • Хорошая коллекция дисков в одном жанре танцевальной музыки.
          • Лицензия на воспроизведение вашей музыки в коммерческих целях.
          • 2 профессиональных ди-джейских CD-плеера.
          • 2-канальный ди-джейский микшер.
          • Качественные наушники (то есть они не искажают на больших громкостях). Это позволит вам услышать, что играет в наушниках, на такой же громкости, как то, что в настоящее время играет из динамиков.
          • Наушники "DJ Style" - не то же самое, что наушники "Pro DJ". Вы должны будете пойти в аудио магазин, чтобы найти хорошие наушники, а не в Wal-Mart или Best Buy.
        • Прилично звучащая система – это колонки, сабвуферы, мониторы и Усилитель, если колонки не работают.
        • Желание учиться и совершенствоваться (это также означает принятие конструктивной критики от других, потому что вы также можете использовать это в свою пользу, чтобы учиться). Хороший ди-джей не только играет песни хорошо, но он также хорошо слушает.
        • Терпение и практика.

        • Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 471 | | Рейтинг: 0.0/0
          Всего комментариев: 0
          Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
          [ Регистрация | Вход ]