Главная » 2015 » Май » 27 » Как быстро завершить разговор по телефону
22:08
Как быстро завершить разговор по телефону

Как быстро завершить разговор по телефону

3 методика:Прямолинейный методТеатральный методуклонения

Иногда вы просто заняты или не в настроении говорить по телефону. Продолжайте читать статью, чтобы получить советы, которые помогут избежать нежелательных телефонных звонков. Может быть, вам звонит друг или родственник, которого вы безумно любите, но он может болтать часами на темы, которые вас абсолютно не интересуют? Может быть, у вас мало времени, и вы не можете говорить по телефону. Все, кто звонит по телефону в рабочее время, тоже раздражают. Вот несколько советов, которые помогут вам быстро завершить разговор.

Шаги

  1. 1 Сохраните все входящие вызовы, даже если их можно подписать только как "Не отвечать". Вам не придется запоминать ненужные номера, и сможете избежать неприятных разговоров с надоедливыми абонентами.]]Следует понимать, что иногда друзья и родственники могут звонить только потому, что им скучно. Даже если вам скучно, иногда вы пытаетесь удовлетворить потребности человека хотя бы на протяжении нескольких минут? Постарайтесь выяснить, зачем человек звонит вам и настаивает на длительном разговоре. Вы редко общаетесь? Ему одиноко?
  2. 2 Будьте честны. Если вы не хотите говорить по телефону, скажите человеку об этом. Будьте вежливы и не извиняйтесь перед теми, кому может быть больно от недостатка вашего внимания. Подобный вариант не пройдет, если вы молоды, и говорите по телефону со своими родителями.
  3. 3 Грубость требуется только в исключительных случаях.
  4. 4 Может быть, вы просто не в настроении разговаривать. Не грубите другу. Вы будете жалеть об этом.
  5. 5 Уважайте пожилых членов семьи и друзей. Подумайте, прежде чем сбросить вызов. Может быть, им срочно нужна ваша помощь.
  6. 6 Не стоит бросать трубку и сразу же звонить другому другу. Если ваш собеседник позвонит вашему приятелю или обнаружит этот звонок позже, вас поймают на лжи.
  7. 7 Удержитесь от серьезных разговоров, если вы уже сказали, что вам нужно завершить разговор.
  8. 8 Маркетологи иногда звонят вам на телефон, чтобы узнать причину вашего негативного отзыва. Просто скажите "Вычеркните меня из своего списка абонентов", and hang up. Не предоставляйте информацию о своей семье, родителях или имуществе.
  9. 9 Можно предположить, что у вас и вашего собеседника накопилось много тем для разговора. Назначьте встречу за ужином.
  10. 10 Сохраняйте все входящие номера в адресной книге. Даже если вы не знаете человека, его можно подписать как "Не отвечать" или "Маркетолог". Таким образом, вам не придется запоминать странный номер и случайно взять трубку.

Метод 1 из 3: Прямолинейный метод

  1. 1 Объясните, что сейчас не время для разговоров. Вы заняты выполнением проекта; вам нужно сдать его до определенной даты и вы пытаетесь выполнить конкретное задание. Спросите у собеседника, сможет ли он вам перезвонить, и выберите подходящее время.
  2. 2 Болтуны иногда не понимают тонких намеков, поэтому можете прямо настоять на обратном звонке.
  3. 3 Если вы начнете разговор с болтуном, вам будет сложно повесить трубку. Ограничьте разговоры и попытайтесь определить цель звонка.
  4. 4 Скажите, что вам нужно перезвонить до определенного времени. Объясните, что вы перезвоните в самом конце разговора.

Метод 2 из 3: Театральный метод

  1. 1 Позвоните в дверной звонок и скажите, что кто-то пришел, и вам нужно идти. Если у вас нет звонка, постучите в дверь.
  2. 2 Повесьте трубку. Если у вас беспроводной или мобильный телефон, скажите собеседнику, что он разрядился.
    • Если человек перезванивает вам, скажите, что вам нужно зарядить телефон, и вы не можете говорить
    • 3 Попросите своего друга, соседа, брата или друга приказать вам положить трубку.
    • 4 Притворитесь, что вы плохо слышите абонента и повесьте трубку.
    • 5 Скажите, что вам нужно поесть, принять душ или сходить в туалет.

    Метод 3 из 3: уклонения

    1. 1 Переадресуйте звонок на голосовую почту и перезвоните абоненту в удобное время.
    2. 2 Включите голосовую почту, а затем пришлите абоненту СМС со словами извинения. Выберите время для обратного звонка. Можно сказать, что вы поговорите с ними "по пути" или в перерыве, чтобы гарантировать непродолжительность разговора.
      • Скажите абоненту, что вы получили сообщение слишком поздно для обратного звонка. Этот метод тоже работает.
      • 3 Обратите внимание на идентификацию входящего абонента. Если имя абонента не высвечивается вместе с номером, скорее всего, вы не захотите принимать звонок. Если абонент знает, что вы не будете брать трубку, он может попытаться приватизировать или блокировать номер.

      Советы

      • Если вы скажете, что вы перезвоните после еды или посещения ванной, выполните свое обещание. Если вы забыли о нем, извинитесь. Просто скажите "Слушай, мне нужно покушать/сходить в ванную/принять душ. Я должен идти. Пока".
      • Если вас часто сбрасывают, можно немного "подразнить" абонента. Скажите ему, что вам нужно поговорить, и вы перезвоните позже. Уточните подходящее время для звонка и сведите разговор к минимуму.
      • Большинство людей уважает ваше право на просмотр "последних нескольких минут фильма". Используйте эту уловку в зависимости от отношений с собеседником.

      Предупреждения

      • Если вы неправильно воспользуетесь данными советами, и ваш друг поймет, что вы ищете повод повесить трубку, он может обидеться. Будьте осторожны.
      Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 559 | | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]