Главная » 2015 » Июль » 10 » Как заставить ваш DirecTV Tivo работать со службой Vonage VOIP
15:36
Как заставить ваш DirecTV Tivo работать со службой Vonage VOIP

Как заставить ваш DirecTV Tivo работать со службой Vonage VOIP

Большинство людей испытывают затруднения с использованием их DirecTV Tivo (DirecTivo) с сервисом телефонной связи Vonage Voice Over IP (VOIP) или с IPvaani Video Phone Service . Проблема заключается в том, что процесс передачи данных в рамках телефонной службы Vonage нельзя назвать хорошим, особенно если скорость превышает 19к. Полезным решением может для вас стать использование дешевого внешнего модема, который подключается к устройству Tivo, и позволяет понизить скорость передачи данных. Установка очень простая — продолжайте дальше читать, чтобы узнать как!

Шаги

  1. 1Возьмите внешний модем.
  2. 2 Вы можете найти дешевые 33.3К модемы на Ebay стоимостью $10-$15. Некоторые уже предварительно настроены для работы с Tivo. Если нет инструкции по настройке модема, то вы сможете найти ее ниже. Не все модемы работают с TiVo, так что будьте уверенны в том, который вы выбрали. Если у вас возникли проблемы с поиском или не хотите сталкиваться с программированием, поищите на Weaknees.com.
  3. 3 Возьмите последовательный кабель Tivo, если необходимо (не для всех случаев, так как не все модемы имеют 25-контактный разъем), и адаптер который соединяет последовательный кабель Tivo с внешним модемом (адаптер называется DB9-to-DB25). Вы можете приобрести как последовательный кабель, так и адаптер на Weaknees.com (закажите последовательный кабель с переходом в стерео, стерео конец подключите к последовательному порту TiVo; последовательный конец — к модему). Кроме того, вы можете получить эти детали на eBay или Tivo.com. В сумме эти части стоят около 10$.
  4. 4Отключите кабель питания от Tivo.
  5. 5Подсоедините последовательный кабель к Tivo.
  6. 6 Подключите последовательный кабель Tivo к гнезду последовательного порта, которое находится на задней части устройства TiVo, немного выше ИК-порта. Подключите обратный конец последовательного кабеля к модему через специальный адаптер DB9-to-DB25 (если ваш модем требует это).
  7. 7Подключите последовательный кабель к модему.
  8. 8Соедините кабелем телефонной линии соответствующий вход модема с телефонной розетке в вашей комнате.
  9. 9 Подключите кабель питания к модему и к розетке. Включите модем.
  10. 10Подключите кабель питания к Tivo.
  11. 11Перейдите в раздел «phone setup» в вашем Tivo.
  12. 12 Когда меню появится на экране, используйте пульт от Tivo чтобы зайти "Messages & Setup" => "Recorder & Phone Setup" => "Phone Connection" => "Change Dialing Options". (Если вы используете мастер настройки, то вам не придется самостоятельно открывать настройки).
  13. 13 Выделите «Select Dial Prefix» и нажмите Select. Следуя инструкции на экране, введите следующий префикс (без кавычек): «,#319» [запятая, диез, три, один, девять]. Это говорит Tivo что необходимо использовать внешний модем и использовать 19К вместо 56.6К.
  14. 14 Нажмите Select для сохранения префикса. Теперь проверьте новые настройки, сделав тестовый звонок.
  15. 15 По окончанию совершите обычный звонок. Потом сделайте еще один чтобы убедится в результате.

Поиск и устранение неисправностей

  1. Убедитесь, что Tivo подключен к 1-й линии телефонного адаптера Vonage.
  2. Если местный код коммутации не работает, установите свой региональный код Tivo как для Нью–Йорка (212). По некоторым причинам может оказаться что код Нью-Йорка работает лучше других районных кодов. В некоторых случаях, Vonage может потребовать набор 1 перед кодом области. Обратите внимание, что код области должен быть частью того как Tivo набирает местную часть звонка, а не как часть набора префикса. То есть ",#3191" не будет работать. Пример: 1-212-XXX-XXXX.
  3. Попробуйте снизить скорость набора, изменив префикс набора на «,#396». Так звонки будут происходить на 9.6К.
  4. Убедитесь что ваш сервис Vonage настроен на 90Кбит/с. Вы можете это сделать, войдя в свой аккаунт Vonage в www.vonage.com или позвонив в центр обслуживания клиентов.
  5. Попробуйте настроит ваш префикс режима ожидания на «*99» [звездочка, девять, девять]. Это сообщает Vonage о том что передача данных идет.

Советы

  • Читайте, как настроить модем, чтобы заставить DirectTV работать вместе со службой Vonage VOIP, там вы получите инструкции для правильной настройки модема.
  • Следующие два шага могут вам помочь: 1) Измените ваш префикс режима ожидания на «*99» [звездочка, девять, девять]. Это сообщит Vonage о том, что передача данных идет. 2) Используйте код области 212, набирая 1-212-xxx-xxxx в случае 3-х дневного учащения прерывания службы вызовов.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 145 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]