Главная » 2015 » Июль » 14 » Как защитить свои права потребителя
19:08
Как защитить свои права потребителя

Как защитить свои права потребителя

У потребителей появляются права, когда законодательные органы принимают законы, которые противодействуют мошенничеству и нечестному ведению бизнеса. Такие законы называются законами о защите прав потребителей. В Соединенных Штатах Бюро по защите интересов потребителей Федеральной торговой комиссии (FTC) помогает защитить и контролирует права потребителей. В каждой стране и каждом регионе есть ограничения на ведение бизнеса. Однако большинство мошеннических действий удается предотвратить, когда потребители знают свои права, ищут информацию и докладывают о всех незаконных действиях, когда они происходят. Важно быть знающим покупателем, чтобы пользоваться своими правами. Читайте далее о том, как защитить свои права потребителя.



Шаги

  1. 1 Познакомьтесь с основными правами потребителя. Хотя есть много специальных законов защищающих потребителя, вот основные из них, которые главным образом защищает закон:
    • Потребителям предоставляется право на безопасность. Торговля товарами и сами товары считаются незаконными, если они вредны для здоровья.
    • Потребителям предоставляется право выбора продуктов. На этом основано антимонопольное законодательство. Если конкуренция и выбор невозможны для каких-либо товаров, потребителю должны быть предоставлены честная цена и качество.
    • Потребителям предоставляется право получать достоверную информацию при выборе товаров. Это значит, что потребители защищены от мошеннической или недостоверной рекламы или информации.
    • У потребителей есть право быть услышанными. У них должна быть возможность подать жалобу или предстать перед судом. Они могут принимать меры против незаконных, нечестных или мошеннических действий.
  2. 2 Поищите информацию перед тем, как делать большие или важные покупки. Рассмотрев различные продукты, отзывы и разницу в ценах, вы сможете защитить себя от мошенников.
    • Купите печатную или интернет версию журнала вроде «Отчеты для потребителей», если вы планируете сделать множество покупок. Эта организация проверяет товары и делает обзоры на них. Если вы используете их сайт, то вам предоставляется доступ к архиву и свежим выпускам.
    • Если вы хорошо осведомлены о состоянии рынка продуктов, вы с меньшей вероятностью станете жертвой предложений, которые кажутся «слишком хорошими, чтобы оказаться правдой». Федеральная торговая комиссия сообщает о том, что эти предложения почти всегда «слишком хороши» и оказываются мошенническими. Распространенные способы обмана включают в себя кредитные карты с низким процентом, бесплатные путешествия, вакансии с маленькой занятостью, но большой зарплатой и рискованные капиталовложения, которые отмечены как «надежные».
  3. 3 Имейте запасной вариант для больших или рискованных покупок. В случае личных покупок проконсультируйтесь в другом месте или с другом или членом семьи, которому вы доверяете. В случае медицинских процедур, кроме случаев, когда ваша жизнь в опасности, вы имеете право получить консультацию от другого специалиста перед тем, как приступить к лечению.
    • Будет хорошей идеей перед любой большой операцией обратиться за мнением к хирургу из другой клиники или больницы. Могли появиться новые процедуры, о которых ваш доктор не знает.
  4. 4 Спросите о гарантии на товар. Гарантия – это письменно обязательство о том, что продавец или производитель произведут ремонт или заменят товар, если он сломается в течении определенного времени. Если продукт идет с гарантией 1 год или больше, можете считать это преимуществом при покупке товара у этого продавца.
    • Сайт USA.gov сообщает, что расширенные гарантии и сервисные контракты редко стоят своих денег. Многие фирмы предлагают расширенную гарантию на год или более. Однако эти гарантии всегда работают в пользу фирмы, иначе их бы не предлагали.
  5. 5 Убедитесь, что у всех предприятий есть лицензии перед тем, как покупать что-нибудь у них. Это особенно важно с медицинским персоналом, адвокатами и поставщиками. Практически любой предприятие должно быть зарегистрировано в соответствующем государственном органе или национальном управлении.
  6. 6 Проверьте деловые обзоры в Ассоциации частных предприятий, если вы приобретаете услуги. Они оценивают предприятия, составляют обзоры и размещают жалобы.
  7. 7 Избегайте давать свою личную информацию в сети. Один из лучших способов защитить свои права потребителя, знать о техниках мошенничества в сети, которые с каждым днем становятся все современнее. Не давайте свой домашний и электронный адрес, а так же расчетный адрес кредитной карты, если не уверены, что используете надежный сайт.
  8. 8 Всегда требуйте чек на покупку. Хотя это может быть не так важно для латте, который вы сразу же выпьете, чек обычно необходим для того, чтобы вернуть неисправный товар или подать жалобу на предприятие. Следите также за другими соответствующими документами, такими как контракты, гарантии и руководства .
  9. 9 Прочитайте гарантию после покупки и соблюдайте правила, написанные в ней. Важно соблюдать инструкции по уходу за продуктом. Некоторые гарантии могут быть аннулированы, если вы использовали устройство неправильно.
    • Например, многие телефонные компании больше не предоставляют гарантию, если телефон упал в воду, так как рассматривают это как небрежное обращение.
  10. 10 Не давайте ваш номер социального страхования частным предприятиям. Кражу персональных и финансовых данных часто связывают с использованием номера соц страхования в качестве идентификационного номера в частном секторе. Вы обязаны давать свой номер соц страхования только Федеральной налоговой службе, медицинским страховым компаниям, службе регистрации транспортных средств и нескольким другим государственным службам.
    • Не храните свой номер социального страхования в бумажнике. Оставьте карту соц обеспечения в надежном месте дома. Попросите, чтобы номер водительского удостоверения и номер мед карты были изменены на случайный персональный номер. Если вы не можете завести новую мед карту, сделайте копию вашей и закрасьте номер черным маркером.
  11. 11 Отправьте письмо с жалобой через соответствующие службы, если вы стали жертвой недобросовестных методов, некачественной продукции или мошенничества. Сначала напишите компании, затем свяжитесь с Ассоциацией частных предприятий, если вы не получили устраивающий вас ответ. Если ваша проблема не была решена, заполните жалобу на сайте Федеральной торговой комиссии.
    • В случае кражи персональных данных или мошенничестве с ними обратитесь в отделение полиции и банк. Затем отправьте жалобу через сайт Федеральной торговой комиссии.
  12. 12 Регулярно проверяйте информацию об отзыве товаров. Каждый год сотни отзывов происходят для продуктов питания, детских игрушек, лекарств, машин и т.д. Вы можете подписаться на рассылку об отзывах товаров на сайте US Consumer Product Safety Commission.

Советы

  • Постарайтесь оплачивать большие покупки с помощью кредитной карты. В отличие от покупок за наличные, с помощью чеков и дебетовых карт вы можете оспорить покупку и возможно остановить платеж. Также у вас будет еще одна запись об оплате на случай мошенничества.
  • Предприятие может отказать вам в предоставлении услуг, если вы не сообщите свой номер социального страхования. Это часть их права отказать вам в услугах. Однако вы можете воспользоваться своим правом на выбор и найти предприятие, которое уважает желание своих клиентов защитить себя от кражи персональных данных.


Предупреждения

  • Не попадитесь на заявления о трехдневном периоде на раздумье после покупки. Если вы не уверены, что продавец всегда принимает товар назад в течение этого периода, это, скорее всего, метод продаж. Есть только несколько товаров, возврат которых в этот период гарантируется законом. Они включают ипотечные кредиты, их рефинансирование и покупки у путешествующих продавцов.

Что вам понадобится

  • Подписка на «Отчеты для потребителей»
  • Гарантия
  • Сайт Федеральной торговой комиссии
  • Чеки или контракты
  • Кредитная карта
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 285 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]