Главная » 2015 » Июль » 1 » Как запустить успешную маркетинговую кампанию в социальных медиа
06:50
Как запустить успешную маркетинговую кампанию в социальных медиа

Как запустить успешную маркетинговую кампанию в социальных медиа

Социальный медиа маркетинг – это процесс, в котором предприниматель, такой как вы, использует потенциал таких сайтов, как Facebook, Twitter и Tumblr для продвижения своего бренда или продукта. Так как социальные медиа сайты привлекают большое количество пользователей, их легче привлечь в качестве клиентов с данных социальных медиа ресурсов, а не через запросы в поисковых системах. Другое преимущества привлечения потока клиентов с социальных медиа сайтов – это их относительная бесплатность или низкая стоимость услуг по сравнению с другими способами генерации потока клиентов. Однако, стоит отметить, что маркетинг в социальных медиа занимает большое количество времени, а поэтому подходит не каждому. Данная форма маркетинга предполагает большую степень вовлеченности в маркетинговую кампанию, как в смысле новых трендов, так и в смысле поддержания постоянной связи с клиентами и поклонниками. Социальные медиа предполагают диалог между автором информации и читателем. Если же предприниматель не уделяет достаточного внимания обратной связи, все усилия, скорее всего, будут обречены на провал. Для того, чтобы провести успешную кампанию социального медиа маркетинга, предприниматель должен ознакомиться со списков основных характеристик маркетинговой кампании в социальных медиа, которые являются залогом успеха.

Шаги

  1. 1 Чего хочет ваша аудитория? Если вы в этом не уверены, проведите опрос среди существующих и/или потенциальных клиентов на предмет того, чего они ожидают от вашей компании. В дальнейшем вы сможете планировать промоакции, очновываясь на открытиях, сделанных в ходе данного опроса.
  2. 2 Постите регулярные, полезные и развлекательные новости. Чем чаще вы будете делиться интересной информацией со своими поклонниками и подписчиками, тем чаще вы будете привлекать их внимание. Может кому-то это и покажется контрпродуктивным искать статью, которая понравилась бы подписчикам и делиться ей, однако, это внушит доверие вашим подписчикам и даст вам определенную степень влияния. Спустя некоторое время ваши читатели будут думать о вашем бренде или продукте, как о чем-то, что внушает доверие. И когда наступит время для покупки, значение этого доверия будет трудно переоценить.
  3. 3 Выстраивайте отношения. Как было упомянуто выше, выстраивание отношение с клиентами – это одна из основных составляющих социального медиа маркетинга, которая делает его настолько эффективным. Вы можете выстраивать данные отношения, создавая посты с обновлениями, которые действительно интересны пользователям, а не просто заваливать их рекламными речами о вашем продукте. Используйте ленту обновлений для того, чтобы информировать, развлекать и отвечать на нужды ваших клиентов. Начните с ними диалог в комментариях и через личные сообщения. Такие отношения помогут вам добиться доверия пользователей, и они наверняка будут держать вашу компанию в голове.
  4. 4 Забудьте о чрезмерно популярных постах. Популярный контент – это пост, созданный кем-либо, и которым впоследствии поделилось тысячи, а то и миллионы пользователей Интернет. Такие посты будут появляться одновременно на нескольких сайтах. Некоторые из них даже покажут в новостях по телевидению, а в ответ на них появятся ответы в виде комментариев и пародий. Популярный контент может стать золотой жилой для своего создателя, пусть и ненадолго. Впрочем, пытаться определить, какой пост станет популярным, а какой нет, это то же самое, что гадать на кофейной гуще. Миллионы долларов были истрачены компаниями на создание потенциально популярных постов. В 99 случаях из ста посты, которые были расценены компаниями как потенциально популярными, были полностью проигнорированы пользователями.
  5. 5 Ваши сообщения должны быть последовательны и хорошо адаптированы. Для достижения данной цели будет полезно нанять менеджера социальных медиа или SEO-оптимизатора. Когда вы создаете пост с одной и той же информацией на разных сайтах, эта информация может быть легко искажена, так как вы пытаетесь распространить ее на разных медиа источниках и среди разной аудитории. Манера подачи на Facebook не будет также успешна на Reddit или Tumblr. Предприниматели, как правило, не уделяют достаточно внимания освоению местного языка всех социальных медиа сайтов. Если ваш бюджет не позволяет воспользоваться профессиональными услугами SEO-оптимизации, создавайте посты только на тех сайтах, на которых вы чувствуете себя комфортно. Многие вебсайт сообщества могут быть грубыми или даже враждебнонастроенными по отношению к тем, кто только что появился на сайте и заинтересован только в продвижении своих собственных услуг или товаров, а не в самом сайте.
  6. 6 Принимайте участие в жизни сообщества. Как указано выше, социальные медиа сайты обычно представляют собой очень тесно связанную сеть контактов, особенно, такие как Tumblr и Reddit. Пользователи данных сайтов могут распознать рекламщика за километр, обычно просто потому что эти рекламщики не делают на сайте больше ничего другого кроме того, как постят информацию о различных коммерческих продуктах. Чтобы завоевать доверие пользователей в одном из таких сообществ, вам придется также активно участвовать в его жизни. Это обычно заключается в комментировании постов других пользователей, а также вы должны делиться своими постами, которые никак не связаны с рекламой или идеологией потребления. Если вы решили воспользоваться услугами SEO-оптимизации, профессионалы займутся тем, чтобы участвовать в жизни какого-либо сообщества от вашего лица.
  7. 7 Относитесь с вниманием к постам, которые вы создаете. В погоне за новыми постами возникает соблазн пропустить важный этап редактирования, вычитки и проверки публикуемого содержания. Однако, вы играете в опасную игру. Плохо подобранный контент не раз становился причиной провала многих компаний, которые пытались завоевать пространство на социальных медиа сайтах. Некоторые компании приходили в полный упадок из-за постов с грубым или оскорбительным содержанием. Даже простая орфографическая ошибка может превратить публикуемую вами информацию в расистски настроенную. Поэтому обязательно редактируйте и делайте вычитку контента перед его публикацией.
  8. 8 Привлекайте внимание публики. Бонусами, листовками и т.п.
  9. 9 Продвижение какого-либо продукта в действительности является самопродвижением – наглым, но осторожным. Только лучший может стать непобедимым.
  10. 10 Помимо социальных медиа сайтов существует целый ряд других способов по продвижению вашего бизнеса в Интернете. Если у вашей компании есть свой вебсайт, публикуйте обновления компании на этом сайте. Вы можете даже создать целую страницу, посвященную продвижению сайта, а затем создать ссылку на эту страницу и постить ее на других сайтах. Узнайте адреса электронной почты ваших клиентов и отправляйте им промо рассылку. Вы потратите всего несколько минут времени на рекламу, при этом не делая никаких денежных вложений.
  11. 11 Пусть люди вне Интернета также узнают о вашем бизнесе. Для этого воспользуйтесь различными промо ходами: рисунками, купонами, скидками. Реклама в реальном мире действительно поможет в продвижении вашего бизнеса, если она предусмотрена в вашем бюджете!


Советы

  • Используя данные идеи и советы по социальному медиа маркетингу, вы теперь имеете под рукой все необходимое для запуска успешной рекламной кампании. Однако, это большой объем работы, который будет трудно выполнить в одиночку. Если ваш день забит под завязку, подумайте о том, чтобы воспользоваться профессиональными услугами SEO-оптимизации, которая сделает всю или часть работы за вас.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 292 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]