Главная » 2015 » Июль » 1 » Как запустить новый продукт
06:33
Как запустить новый продукт

Как запустить новый продукт

Запуск нового продукта привлекает потребителей, а также корпоративных покупателей, и информирует общественность о вашей продукции и бизнесе. Запуск вашего продукта должен быть интересным и информативным. Вот несколько советов о том, как запустить новый продукт.

Шаги

  1. 1 Придумайте привлекательную упаковку.
    • Создайте красочную и приятную для глаз потребителя упаковку. Продуманная упаковка – это первый шаг к узнаванию вашего нового продукта. Включите название вашей компании, наименование продукта и любые основные привлекательные моменты, которые вы хотите передать на внешней упаковке.
  2. 2 Определите вашу целевую аудиторию.
    • Решите, какая демографическая группа извлечет наибольшую пользу из вашего продукта. Это целевая аудитория, которая должна получить наибольшее внимание при сбыте вашего нового продукта. Потребители определенного возраста, пола и социально-экономического положения будут наиболее восприимчивы к новой идее и, вероятнее всего, купят ваш продукт.
  3. 3 Внедрите уникальный слоган.
    • Подготовьте к выпуску ваш продукт, придумав легко запоминающийся и уникальный слоган, который будет использоваться для его идентификации. Слоган должен быть написан простым языком и иметь возможность рифмоваться, либо содержать слова, начинающиеся с одинаковой буквы, чтобы сделать его незабываемым.
  4. 4 Узнайте о своих конкурентах.
    • Проведите исследование продукции, идентичной той, что вы планируете запустить, которая уже хорошо известна потребителям. Используйте данную информацию, чтобы при вашем выпуске обратить внимание на то, что ваш продукт отличается и лучше, чем у конкурентов.
  5. 5 Обратитесь в пиар-компанию.
    • Поработайте с агентом по связям с общественностью с опытом работы в вашей отрасли или в маркетинге новых продуктов. Эксперт может помочь закрепить вашу целевую аудиторию, определить лучшие формы рекламы в СМИ и план дальнейшего продвижения.
  6. 6 Напишите описание продукта.
    • Составьте список характеристик и дополнительных особенностей продукта. Он должен подробно рассказать потребителям о продукте, делая его в то же время привлекательным. Включите правила общего потребления, компоненты или ингредиенты продукта и любые соответствующие меры предосторожности или информацию об ответственности.
  7. 7 Запустите веб-сайт.
    • Разработайте сайт, рекламирующий ваш новый продукт и предлагающий больше информации для потребителей. Добавьте отзывы пользователей, сравнения различных продуктов и информацию для заказа или рекламные предложения, чтобы заманить покупателей.
  8. 8 Закажите рекламу.
    • Разместите рекламу в нескольких СМИ, чтобы охватить максимальное количество потребителей. Для публикации рекламных объявлений и ссылок на ресурс продукта отлично подойдут веб-сайты. Купите место под рекламу в местных газетах или профессиональных изданиях, чтобы повысить осведомленность о вашем новом продукте.
  9. 9 Проведите пресс-конференцию.
    • Запланируйте пресс-конференцию с потребителями и представителями отраслей, связанными с вашим продуктом или услугой. Это позволит вам объяснить назначение продукта, предложить образцы, ответить на вопросы и заставить говорить о себе в отрасли.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 287 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]