Главная » 2015 » Июль » 1 » Как запустить неподатливый сорняковый триммер с помощью наконечника и небольшого количества газа
06:32
Как запустить неподатливый сорняковый триммер с помощью наконечника и небольшого количества газа

Как запустить неподатливый сорняковый триммер с помощью наконечника и небольшого количества газа

Сорняковые триммеры могут проблематично запускаться, и когда они начинают стареть, иногда им нужно немного помочь, добавив небольшое количество газа в головку блока цилиндров. Некоторые люди используют пусковую жидкость для этого, но можно использовать небольшое количество газа, как написано в этой статье.

Шаги

  1. 1 Убедитесь, что газовый баллон в триммере полон, прежде чем запускать его, если он не работает должным образом. Выполните быструю проверку, чтобы успокоить себя.
  2. 2 Снимите свечу зажигания гаечным ключом.
  3. 3 Проверьте обод ниже места свечи зажигания в случае накопления углеродистых отложений. Обод должен быть серебренным, не черным, также на нем не должно быть никаких отложений. Если обод грязный – необходимо его почистить, соскребите налет стальной щеткой или можно воспользоваться небольшой плоской отверткой. Будьте осторожны, чтобы не сломать белый керамический изолятор.
  4. 4 Сначала убедитесь, что вы находитесь далеко от любого газа, а затем нагрейте свечу зажигания на ободе бутановой зажигалкой.
  5. 5 Заполните наконечник газом и положите его в камеру, затем поместите свечу зажигания на место и затяните ее.
  6. 6 Включите дроссель, нажмите на включатель три раза, делая паузу 4 секунды между каждым нажатием.
  7. 7 Потяните пару раз пусковой трос, пока не услышите, как заработал двигатель. Следует увеличивать скорость понемногу, затем остановиться, так как дроссель все еще включен.
  8. 8 Потяните трос снова несколько раз и двигатель должен запуститься.
    • Если двигатель не запускается, замените свечу зажигания на новую, так как именно в ней может быть проблема. (На свече зажигания выбит номер, поэтому запишите его перед походом в магазин).
  9. 9 Если двигатель по-прежнему не запускается, причиной может быть загрязнение углеродными отложениями, и для этого вам понадобится очиститель для карбюратора.
  10. 10 Очистите карбюратор. Для очистки карбюратора, снимите крышку и брызните струей очистителя на форсунки, убедитесь, что они чистые и без засоров.
    • Затем снимите основную заглушку с линии и брызните очистителем, чтобы они вылетели в трубу, где крепилась крышка, и замените заглушку.
    • Несколько раз нажмите на очиститель, чтобы он прямо по линии попал в карбюратор.
    • Повторите эту процедуру несколько раз.
  11. 11 Проверьте пламегасительный занавес свечи зажигания, который также может быть засоренным. Этот занавес предотвращает выход горячих частиц глушителя, которые могут вызвать пожар. Если он сильно загрязнен, снимите его и очистите металлической щеткой или куском дерева, затем поместите его на место.
  12. 12 Если триммер все равно не включается, он может быть забит, и вам, возможно, понадобиться новый карбюратор. Также обратите внимание, после подачи нескольких капель газа в цилиндр и замены свечи зажигания, он может запускаться понемногу, но не работать. Если такое происходит, это может означать, что карбюратор засорен, и поэтому газ не доходит от карбюратора в цилиндр, и единственное, что можно сделать – это дать ему поработать некоторое время, может оказаться, что вы поместили мало газа в цилиндр. Если триммер не работает вообще, это, как правило, потому, что свеча зажигания, либо испортилась либо загрязнена.
  13. 13 Всегда спускайте весь газ из триммера, а также во всех газоиспользующих оборудованиях по истечении сезона. Нажмите несколько раз на лампу, заставляя избыток газа запустить карбюратор, а затем несколько раз потяните пусковой шнур, заставляя весь газ выйти. Избыток газа, будучи в карбюраторе за зиму вызывает закупорку, поэтому всегда оставляйте его пустым и чистым, когда триммер не используется в течение длительного периода.

Советы

  • Заменяйте утяжеленный фильтр в емкости газа в сорняковых триммерах. Эти фильтры легко снимать небольшим крючком на конце проволояных «плечиков». Утяжеленный фильтр находится по длине трубки в бензобаке и позволяет не достичь дна резервуара независимо от того, как вы держите триммер. Фильтр может легко засорится всеми видами мусора.
  • Сегодняшний этаноловый бензин является большой проблемой для небольших двухтактных и четырехтактных двигателей, особенно, двигателей которые не используются ежедневно или хотя бы через день. Этанол отделяется и переходит на дно резервуара. От него остается смолистый остаток или «лак» на частях карбюратора и топливопровода. Некоторые говорят, что на сегодняшний день, это является причиной большинства мелких проблем с двигателем. Эти небольшие карбюраторы имеют маленькие топливопровода, игольчатые форсунки, занавесные фильтры и отверстия, которые могут быть засорены или частично засорены от мельчайших примесей.
  • Чтобы предотвратить эту проблему в своих двигателях, используйте добавки к бензину, прежде чем заполнить любые резервуары газа маленького двигателя. Некоторые добавки позволят предотвратить проблемы; некоторые помогут удалить лак и смолистые выделения. Эти добавки недорогие и неопасные.
  • Кроме того, откажитесь от всех старых металлических канистр. Они, как правило, ржавеют внутри через год или два, и частицы ржавчины будут забивать фильтры и форсунки.

Что вам понадобится

  • Свечной ключ
  • Триммер
  • Наконечник
  • Газ
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 247 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]