Как запустить неподатливый сорняковый триммер с помощью наконечника и небольшого количества газа
Сорняковые триммеры могут проблематично запускаться, и когда они начинают стареть, иногда им нужно немного помочь, добавив небольшое количество газа в головку блока цилиндров. Некоторые люди используют пусковую жидкость для этого, но можно использовать небольшое количество газа, как написано в этой статье.
Шаги
-
1
Убедитесь, что газовый баллон в триммере полон, прежде чем запускать его, если он не работает должным образом. Выполните быструю проверку, чтобы успокоить себя.
-
2
Снимите свечу зажигания гаечным ключом.
-
3
Проверьте обод ниже места свечи зажигания в случае накопления углеродистых отложений. Обод должен быть серебренным, не черным, также на нем не должно быть никаких отложений. Если обод грязный – необходимо его почистить, соскребите налет стальной щеткой или можно воспользоваться небольшой плоской отверткой. Будьте осторожны, чтобы не сломать белый керамический изолятор.
-
4
Сначала убедитесь, что вы находитесь далеко от любого газа, а затем нагрейте свечу зажигания на ободе бутановой зажигалкой.
-
5
Заполните наконечник газом и положите его в камеру, затем поместите свечу зажигания на место и затяните ее.
-
6
Включите дроссель, нажмите на включатель три раза, делая паузу 4 секунды между каждым нажатием.
-
7
Потяните пару раз пусковой трос, пока не услышите, как заработал двигатель. Следует увеличивать скорость понемногу, затем остановиться, так как дроссель все еще включен.
-
8
Потяните трос снова несколько раз и двигатель должен запуститься.
- Если двигатель не запускается, замените свечу зажигания на новую, так как именно в ней может быть проблема. (На свече зажигания выбит номер, поэтому запишите его перед походом в магазин).
-
9
Если двигатель по-прежнему не запускается, причиной может быть загрязнение углеродными отложениями, и для этого вам понадобится очиститель для карбюратора.
-
10
Очистите карбюратор. Для очистки карбюратора, снимите крышку и брызните струей очистителя на форсунки, убедитесь, что они чистые и без засоров.
- Затем снимите основную заглушку с линии и брызните очистителем, чтобы они вылетели в трубу, где крепилась крышка, и замените заглушку.
- Несколько раз нажмите на очиститель, чтобы он прямо по линии попал в карбюратор.
- Повторите эту процедуру несколько раз.
-
11
Проверьте пламегасительный занавес свечи зажигания, который также может быть засоренным. Этот занавес предотвращает выход горячих частиц глушителя, которые могут вызвать пожар. Если он сильно загрязнен, снимите его и очистите металлической щеткой или куском дерева, затем поместите его на место.
-
12
Если триммер все равно не включается, он может быть забит, и вам, возможно, понадобиться новый карбюратор. Также обратите внимание, после подачи нескольких капель газа в цилиндр и замены свечи зажигания, он может запускаться понемногу, но не работать. Если такое происходит, это может означать, что карбюратор засорен, и поэтому газ не доходит от карбюратора в цилиндр, и единственное, что можно сделать – это дать ему поработать некоторое время, может оказаться, что вы поместили мало газа в цилиндр. Если триммер не работает вообще, это, как правило, потому, что свеча зажигания, либо испортилась либо загрязнена.
-
13
Всегда спускайте весь газ из триммера, а также во всех газоиспользующих оборудованиях по истечении сезона. Нажмите несколько раз на лампу, заставляя избыток газа запустить карбюратор, а затем несколько раз потяните пусковой шнур, заставляя весь газ выйти. Избыток газа, будучи в карбюраторе за зиму вызывает закупорку, поэтому всегда оставляйте его пустым и чистым, когда триммер не используется в течение длительного периода.
Советы
- Заменяйте утяжеленный фильтр в емкости газа в сорняковых триммерах. Эти фильтры легко снимать небольшим крючком на конце проволояных «плечиков». Утяжеленный фильтр находится по длине трубки в бензобаке и позволяет не достичь дна резервуара независимо от того, как вы держите триммер. Фильтр может легко засорится всеми видами мусора.
- Сегодняшний этаноловый бензин является большой проблемой для небольших двухтактных и четырехтактных двигателей, особенно, двигателей которые не используются ежедневно или хотя бы через день. Этанол отделяется и переходит на дно резервуара. От него остается смолистый остаток или «лак» на частях карбюратора и топливопровода. Некоторые говорят, что на сегодняшний день, это является причиной большинства мелких проблем с двигателем. Эти небольшие карбюраторы имеют маленькие топливопровода, игольчатые форсунки, занавесные фильтры и отверстия, которые могут быть засорены или частично засорены от мельчайших примесей.
- Чтобы предотвратить эту проблему в своих двигателях, используйте добавки к бензину, прежде чем заполнить любые резервуары газа маленького двигателя. Некоторые добавки позволят предотвратить проблемы; некоторые помогут удалить лак и смолистые выделения. Эти добавки недорогие и неопасные.
- Кроме того, откажитесь от всех старых металлических канистр. Они, как правило, ржавеют внутри через год или два, и частицы ржавчины будут забивать фильтры и форсунки.
Что вам понадобится
- Свечной ключ
- Триммер
- Наконечник
- Газ
|