Главная » 2015 » Июнь » 28 » Как заполнять карточку счета в бейсболе
03:01
Как заполнять карточку счета в бейсболе

Как заполнять карточку счета в бейсболе

1 методика:Сокращения в карточке счета

Вести счет, это отличный способ оставаться вовлеченными в игру. Это также полезный навык, если вы состоите в бейсбольной команде, так как вы можете лучше следить за статистикой, тенденциями и качеством игры игроков из вашей команды. Хоть по началу «ведение счета» может показаться сложным, на самом деле все достаточно просто.

Шаги

  1. 1 Достаньте карточки для счета. На самых крупных стадионах их продают отдельно или продают вместе с программками и другими похожими материалами. Если вы не уверенны, что на стадионе, куда вы идете, будут карточки, вы можете достаточно быстро найти в интернете карточки для счета, которые можно распечатать и взять с собой на игру.
  2. 2 Расширьте карточку для счета в соответствии с необходимыми условиями игры. Эти условия включают в себя, но не ограничиваются, следующим: команды, которые играют, состав, судьи, поле, время начала матча и тренера.
  3. 3 В клетке запишите номер каждого игрока, его имя и номер позиции. На каждого игрока выделите по две, три клетки (или одну "большую клетку"). Чтобы разобраться с номерами позиций, ниже смотрите таблицу "Информация об игроках ".
    • Если игрок играет на позиции хиттера, в первой клетке напишите DH, а во втором позицию игрока.
    • Если нужно или требуется, напишите с краю запасных игроков и отведите по одной клетке на каждого. Это нужно, только если вам сложно помнить, кто еще есть в команде, на случай, если они выйдут на замену. Нет смысла записывать их позиции, так как они еще не в игре.
  4. 4 В отведенной для этого решетке отмечайте подачи и страйки. Мячи записываются в линию с тремя клетками, а страйки в линию с двумя.
    • Вы можете использовать для отметок точки, слеши, крестики, цифры или любые, удобные для вас, знаки. Некоторые люди используют разные слеши и крестики, чтобы отметить выбил мяч беттер или коснулся мяча, а другие цифрами обозначают, в какой последовательности делали броски питчеры. Это особенно полезно, потому что так, другие могут увидеть, как развивались события с бьющими битой.
    • Если фал-бол отбивается с двумя страйками, просто поставьте точку (или цифру, в зависимости от того, как вы отмечаете), которая будет выделяться из линии страйков. При необходимости, продолжайте и дальше так отмечать.
  5. 5 В маленьком ромбе сокращениями и пометками отмечайте результаты выходов к бите.
    • Если беттер в ауте, можете спокойно записывать результат большими буквами через весь ромб и обязательно отметьте (с краю, в правом углу клетки) какой это аут в их иннинге (например, 1, 2 или 3). Ниже, смотрите таблицу стандартных сокращений "Как отмечать аут ".
    • В двойной или тройной игре обязательно отмечайте ауты в том порядке, в котором они идут, в маленьких клетках в нижнем правом углу.
    • Если беттер первым попал на базу, в маленьком ромбе рисуйте прямые линии, указывая маршрут беттера. Сбоку от линии оставьте сокращение маленькими буквами.
    • Ставьте знак сноски (*) или восклицательный знак (!) если полевой игрок очень эффектно играет.
    • Некоторые люди, для большей точности, любят рисовать, где был отбит мяч. Они обычно рисуют линию от основной базы до места, где был отбит мяч. Сплошная линия рисуется, если полетел в воздух и пунктирная, если мяч отбит в землю.
    • Если на любой из точек, когда мяч введен в игру, бегущий зарабатывает очко, тогда выделите место и отметьте, сколько засчитанных пробежек получает бьющий.
    • Отмечайте успехи бегущего тем же набором сокращений и линии, которые показывать игровой прогресс (например, если бегущий пробегает от первой базы к третьей базе, прочертите линию от первой базы ко второй, от второй к третей и в верхнем левом углу поставьте отметку 1B).
    • Чтобы было легче ориентироваться, если бегущий зарабатывает очко, заштрихуйте соответствующий ромб.
  6. 6 В конце иннинга, отметьте статистику в клетках, которые идут под колонкой.
    • Если у команды были дополнительные удары, просто увеличьте колонку иннинга и перенесите туда соответствующие номера.
    • Вы можете отмечать количество подач в иннинге, записывая их слева от номера иннинга. Вы можете записывать общее число сделанных подач слева от номера иннинга.
  7. 7 Когда игроки заняли свои позиции, запишите их имена, номера и позиции под игроками, вместо которых они вышли и отметьте иннинг, в котором это случилось. Также сделайте отметку в клетке иннинга в правой части клетки.
    • Если есть изменения с подающими, проведите горизонтальную линию между последним беттером и старым, и новым питчерами. С караю в клетке также напишите имя нового питчера.
    • Если игрок меняет позицию, рисуйте вертикальную пунктирную линию между иннингами, в которых это случилось.
  8. 8 В конце игры, вы можете спокойно подвести счет статистики отбития и подач в игре. Для этого выделено место для отметок хороших моментов игры.

Сокращения в карточке счета

Информация об игроке

Номера позиций
Позиция Номер
Питчер 1
Кэтчер 2
Защитник первой базы 3
Защитник второй базы 4
Защитник третьей базы 5
Шорт-стоп 6
Левый аутфилдер 7
Центральный аутфилдер 8
Правый аутфилдер 9
Десятый игрок DH

Как отмечать аут

Сокращения для аута
Результат Сокращение Пример результата Пример сокращения
Замах и страйк-аут K Замах и промах K
Страйк-аут без замахов Назад K Объявленный третий страйк Назад K
Граунд-аут Номер игрока, который отбил мяч в землю пишется после номера игрока, который подобрал мяч. Шорт-стоп принимает мяч и бросает его на первую базу. 6-3
Флай-аут Номер игрока, который поймал мяч Центральный принимающий игрок ловит мяч 8
Лайн-аут L с номером игрока, который поймал мяч 2й игрок на базе, который ловит мяч L4
Игра без ассистентов К номеру игрока, который провел такую игру, дописывается U Питчер ловит мяч и осаливает бегущего (или базу) 1U
Фаул-бол пойман F дописывается к номеру игрока, который поймал мяч Игрок третей базы ловит мяч в зоне фола F5
Сакрифайс флай SF дописывается к номеру игрока, который поймал такой мяч Левый аутфилдер ловит мяч SF7
Сакрифайс Бант SB дописывается к игроку, который принимает мяч, а за ним идет номер игрока, который поймал мяч. Кэтчер принимает мяч и бросает его игроку на первой базе. SB2-3
Двойная игра:
Для бегущего: Номер игрока, который принял мяч идет за номером игрока, который его поймал. Шорт-стоп принимает мяч и бросает его игроку на второй базе 6-4
Для бэттера: Также, как и для бегущего, только добавьте игрока, который поймал мяч и за его номером добавьте DP Шорт-стоп принимает мяч и бросает его игроку на вторую базу, а тот бросает игроку на первую базу 6-4-3 DP

Отслеживание отбитий

Сокращения отбитий
Результат Сокращение Пример результата Пример сокращения
Одинарная 1B
Двойная 2B
Тройная 3B
Хоум-ран HR
Хит-бай-питч HP или HBP
Уок BB
Ошибка E ставится после номера игрока, который допустило ошибку Шорт-стоп промахивается и выбрасывает мяч за поле E6
Выбор филдера FC Бегущий на первой базе, а защитник бросает мяч игроку на второй базе, который и выбивает бегущего в аут (филдер может выбрать не пытаться вывести бьющего в аут). FC
Пропущенный третий страйк K

Отслеживание пробежек до базы

Сокращения пробежек
Результат Сокращение Пример результата Пример сокращения
Украденная база SB
Пойман на краже CS Выбит в аут кэтчером при попытке украсть базу CS
Выбит PIK Выбит питчером PIK


Советы

  • Не на всех карточках для счета есть место, чтобы следить за подачами и страйками.
  • Чтобы привыкнуть вести счет матчей, тренируйтесь вести счет игр, которые вы смотрите по телевизору.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 402 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]