Главная » 2015 » Июнь » 20 » Как заниматься партнерским маркетингом без собственного веб—сайта
18:36
Как заниматься партнерским маркетингом без собственного веб—сайта

Как заниматься партнерским маркетингом без собственного веб—сайта

4 методика:Тематические интернет-сообществаЭлектронные книгиЭлектронная почтаИнформационные веб-сайты

Существует несколько способов заниматься продвижением партнерских товаров в интернете, не создавая собственного веб-сайта. Вы можете размещать партнерские ссылки в тексте электронных писем, которые вы рассылаете, публиковать ссылки в сообществах, форумах, блогах, в статьях или даже электронных книгах вашего авторства.

Шаги

Метод 1 из 4: Тематические интернет-сообщества

  1. 1 Поищите интернет-сообщества, тематически связанные с продуктом, который вы рекламируете. Примерами таких сообществ могут быть форумы, чаты и блоги.
    • Используйте для веб-поиска такие ключевые слова, как "форум" или "сообщество", и название вашей коммерческой отрасли. Например, если вы рекламируете спортивное оборудование, введите в строку поиска "спортивный форум" или "фитнесс-форум".
    • 2 Принимайте активное участие в обсуждениях сообществ. Такая практика поможет повысить ваши доходы от рекламы, когда пользователи станут видеть в вас активного и авторитетного участника.
      • Ежедневно или еженедельно участвуйте в дискуссиях и онлайн-событиях. Вы можете сами создавать темы, связанные с рекламируемой коммерческой отраслью.
      • 3 Изучите пользовательские правила в каждом сообществе. Так вы узнаете, позволено ли здесь публиковать ссылки на другие ресурсы. В некоторых сообществах ссылки на сторонние ресурсы расцениваются как рекламный спам.
      • 4 Пользуйтесь опциями настроек аккаунта на каждом сайте. Если вы являетесь участником форума или сообщества, требующего регистрации аккаунта, вы можете воспользоваться преимуществами личного статуса, в котором сможете публиковать партнерские ссылки. Личный статус с указанными вами ссылками будет отображаться под каждым вашим постом и комментарием на сайте.

      Метод 2 из 4: Электронные книги

      1. 1 Выберите для электронной книги тему, связанную с вашей сферой маркетинга. Например, если вы рекламируете компанию, торгующую оборудованием для фитнеса, можно написать книгу о различных упражнениях с применением тренировочного оборудования.
        • Выбирайте тему, с которой вы сами хорошо знакомы. Вы сможете больше заработать на партнерском маркетинге, если ваши читатели извлекут пользу из предложенного вами материала.
        • 2 Размещайте партнерские ссылки в соответствующих разделах вашей книги. Если ваша книга посвящена фитнесу, вы можете написать о важности удобной тренировочной обуви и разместить в тексте ссылку на определенный бренд, который вы хотите предложить своим читателям.
          • Используйте баннеры и изображения. Баннеры и изображения, содержащие ссылки на партнерские ресурсы, внесут эстетическое разнообразие в текст электронной книги.

          Метод 3 из 4: Электронная почта

          1. 1 Пишите статьи о продуктах, которые вы рекламируете. Читатели охотнее перейдут по ссылке в тексте, содержащем полезную для них информацию, чем в письме, составленном только для рекламы.
          2. 2 Размещайте партнерские ссылки равномерно и гармонично в тексте письма. Например, если вы рекламируете видеоигры или игровые системы, вы можете составить статью о лучших спортивных играх, а затем вставить ссылку на каждую игру в разделе ее подробного описания.
          3. 3 Рассылайте письма целевой публике. Это могут быть ваши клиенты, друзья, члены семьи или участники интернет-сообщества, в котором вы состоите. Например, если вы содержите магазин видеоигр, вы можете предложить посетителям оставлять вам свои е-мейл адреса, на которые вы будете рассылать письма с новыми предложениями.

          Метод 4 из 4: Информационные веб-сайты

          1. 1 Регистрируйтесь на сайтах, где пользователи могут публиковать контент. Существует немало сайтов, где вы можете зарегистрировать аккаунт и размещать свои собственные статьи или тематические обзоры.
            • Используйте поисковый запрос "каталог статей" чтобы найти сайты, на которых пользователи могут публиковать текстовый контент.
            • Ищите сайты, тематически связанные с вашей маркетинговой нишей. Например, если вы рекламируете компанию, продающую книги, поищите сайты, где публикуются обзоры книг. Вы сможете размещать ссылки на партнерские ресурсы в составленных вами обзорах книг.
            • 2 Изучите пользовательские правила каждого сайта, на котором вы регистрируетесь. На некоторых сайтах количество допустимых в каждой статье рекламных ссылок ограничено.
            • 3 Пишите обзоры и статьи, связанные с рекламируемой отраслью. Так на страницу с вашей публикацией попадет больше пользователей, которые ищут информацию о подобных продуктах.
            • 4 Вставляйте ссылки на партнерские ресурсы перед размещением статьи. Посетители информационного сайта будут иметь возможность перейти по ссылке в вашей статье.

            Советы

            • Публикуйте ссылки на партнерские ресурсы на своих страницах в социальных сетях. Возможно, ваши подписчики и друзья тоже заинтересуются предлагаемыми товарами или услугами.
            • Размещайте статьи или ссылки на сайтах объявлений и тематической рекламы. Кто-то в вашей местности может целенаправленно искать определенный товар или услугу. Потенциальный покупатель посетит страницу с вашим объявлением и ознакомится с вашим предложением.

            Предупреждения

            • Вы можете рекламировать партнерские товары по принципу оплаты за каждый переход по вашей ссылке, однако, алгоритмы и учетные стратегии некоторых сайтов и поисковых систем не всегда фиксируют источник и авторство ссылок.
            Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 299 | | Рейтинг: 0.0/0
            Всего комментариев: 0
            Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
            [ Регистрация | Вход ]