Главная » 2015 » Июнь » 20 » Как заниматься маркетингом для агентства недвижимости
18:44
Как заниматься маркетингом для агентства недвижимости

Как заниматься маркетингом для агентства недвижимости

В области недвижимости требуется маркетинг на регулярной основе. Можно сравнить его с правильным рационом и тренировками. Никто не рассчитывает, что одного яблока и единственного посещения спортзала достаточно для поддержки формы, и маркетинг для недвижимости также требует постоянных и целенаправленных усилий, а не баснословных результатов после единственного мероприятия. Следующие советы расскажут, как подготовить долговременный маркетинговый план, благодаря которому ваш бизнес не просто будет выживать, но останется в лучшей форме.

Шаги

  1. 1 Определите цели. Эти цели помогут уяснить нынешнее и желаемое положение бизнеса. Главная задача при установке целей – четко указать, чего вы хотите достичь и каким путем планируете осуществить это. Невозможно разработать план действий, если неизвестно, к чему идти. Лучше всего установить цели по системе SMART. Это аббревиатура, соединившая: Конкретный (Specific), Измеряемый (Measurable), Достижимый (Achievable), Реалистичный (Realistic) и Своевременный (Timely).
  2. 2 Обдумайте логическую систему маркетинга, способную привести вас к цели. Затем выполните необходимые действия для выполнения конкретных задач.
  3. 3 Найдите целевую нишу на рынке. Вас интересует группа потребителей, которая нуждается/заинтересована в ваших товарах или услугах, имеет для этого необходимые средства и готова к сотрудничеству.
    • Невозможно создать план стратегического развития, не определившись с целевой аудиторией, в этом случае действия похожи на прыжки наудачу, а не на поступательное продвижение. Следующие шаги научат, как навести артиллерию маркетингового воздействия на целевую группу.
    • 4 Разделите весь рынок на сегменты. Маркетологи определили опытным путем, что для достижения покупателя нужна продуманная тактика, требующая индивидуального подхода к разным типам клиентов/покупателей. Рыночный сегмент – это группа людей, для которых характерны определенные общие черты, выделяющие их от остальных покупателей.
    • 5 Выделите себя от остальных игроков на рынке. Вам нужно нечто, благодаря чему перспективные клиенты насторожатся и заметят что-то, способное склонить их к сотрудничеству с вашей компанией. Эта «фишка» должна иметь содержание, основанное на ваших сильных сторонах. В глазах клиентов из нужной целевой ниши нужно выглядеть лучше других (желательно лидером) хотя бы по одному из весомых факторов.
    • 6 Подготовьте уникальное торговое предложение (УТП). Общаясь с вами, каждый потенциальный клиент задумывается: «Почему мне выбрать именно вас?» Чем вы отличаетесь от конкурентов, и как это отличие окажется полезным для покупателя? Основывайте свое УТП на сильных сторонах компании, страстях, одаренности, умениях... УТП должно включать:
      • Кто является целевой аудиторией (ЦА)
      • Что вы сделаете для ЦА
      • В чем отличие вашего предложения от товаров/услуг конкурентов
      • Чем предложенное сочетание важно для ЦА?
      • 7 Обеспечьте потенциальных клиентов содержательной информацией, благодаря которой они поймут, насколько приятным и безболезненным окажется сотрудничество с вами. Нужно донести до клиента, как просто происходит процесс покупки в вашей компании. Эффективность маркетинга существенно возрастает, если одновременно с продвижением информации клиентам сообщают о процессе покупки. Другими словами, в общении с клиентом каждое коммуникативное средство должно мягко подталкивать к следующему шагу для совершения покупки.
      • 8 Расширяйте сеть советчиков из числа бывших клиентов. Это ценнейший и один из наиболее дешевых каналов рекламы. Люди охотно доверяют мнению тех, кто лично сотрудничал с вами. Для расширения количества лояльных клиентов обдумайте следующее:
        • Кто из прошлых клиентов направлял к вам покупателей? Как можно отблагодарить их? Поддерживайте связь!
        • Аналогичный вопрос относится к вашим деловым партнерам. Отблагодарите тех из них, благодаря рекомендациям которых к вам пришли новые клиенты. Поддерживайте отношения с такими партнерами.
        • Есть ли еще клиенты, которые потенциально способны рекомендовать вашу фирму, хотя еще не сделали это? Можно ли вычислить таких клиентов и стимулировать их?
        • 9 Максимум автоматизации, чтобы освободить свой главный ресурс – ВРЕМЯ. Для достижения целей нужно устанавливать сроки и выполнять эти планы.

        Советы

        • Сейчас многие бизнесмены продолжают использовать архаические маркетинговые приемы. Многие уповают, что клиент придет, если ему доставят нужное сообщение в нужное время. Маркетинговая стратегия таких компаний сосредоточена на рассылке рекламных проспектов или сообщений на электронную почту. И каждое такое сообщение является выстрелом наугад. Лавина сообщений редко вызывает такое же количество обращений клиентов, что доказывает необходимость использовать новые подходы к маркетингу. Нынешняя философия маркетинга рассматривает каждый коммуникационный акт (в рекламе или при личном общении), как элемент целостной стратегии, идущей рука об руку с вовлечением в процесс продаж.

        Предупреждения

        • Технологический прогресс – это классно, но не все фирмы умеют пользоваться новинками для увеличения прибыльности. Нередко фирмы порабощаются инструментами, которые должны служить их благу. Пример: сколько времени вы тратите на просмотр почты и ответы на письма? Да, почта – это потраченное впустую время. Нужно так наладить работу, чтобы большинство усилий было направленно на главные задачи, например – процесс продаж.

        Что вам понадобится

        • Веб-сайт
        • Доменное имя
        • Разрешение на деятельность
        Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 285 | | Рейтинг: 0.0/0
        Всего комментариев: 0
        Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
        [ Регистрация | Вход ]