Главная » 2015 » Июль » 5 » Как заменить шаровые шарниры
10:24
Как заменить шаровые шарниры

Как заменить шаровые шарниры

3 части:Приступая к работеУдаление старых шарнировУстановка нового шарнира

Изношенные шаровые шарниры проворачиваются по горизонтали и вертикали, негативно влияя на управление на низких скоростях, и особенно опасны на высоких скоростях. Узнать об этом можно по стуку в рулевом колесе, когда вы выполняете поворот, а ремонт старых шаровых шарниров является важной частью поддержания вашего автомобиля в безопасности, и вы можете сделать его самостоятельно потратившись лишь на детали, при правильном подходе.

Шаги

Часть 1 из 3: Приступая к работе

  1. 1 Подготовьте рабочую зону. Припаркуйтесь на плоской поверхности и заблокируйте оба задних колеса, спереди и сзади. Поднимите домкратом оба передних колеса и поддерживайте транспортное средство с помощью стендов. Зажмите задние шины, чтобы убедиться, что они не будут двигаться, пока вы работаете.
  2. 2 Проверьте шаровые шарниры, чтобы убедиться, что их нужно заменить. Выясните, если ваш автомобиль имеет распорочную подвеску или рычажную, а затем проверьте шарниры либо прокручивая рычаг управления рядом с шаровым шарниром для проверки люфта рулевого колеса, либо, поднимая машину с помощью монтировки для проверки люфта рулевого колеса в стиле распорочной подвески.
    • Не должно быть пробела между шаровым шарниром и точкой контакта. Если вы видите пространство, или колесо значительно движется, значит нужна замена.
  3. 3 Купите правильный набор шаровых шарниров для вашего автомобиля. Сходите в магазин автозапчастей и приобретите запасные детали, которые подходят для вашей марки и модели. Все, что вам надо знать - это тип транспортного средства, и вы можете использовать путеводитель по магазину или же обратиться за помощью к консультантам, которые смогут направить вас.
    • Как правило, замена твердого шарнира будет стоить около $ 80 или $ 90. По сравнению с несколькими сотнями и тысячи долларов, сколько они стоят, это может быть очень выгодным проектом, который можно сделать самим.
  4. 4 Снимите колесо и получите доступ к шаровому шарниру. В зависимости от рулевой сборки, вы также должны снять тормоза. Если да, тогда используйте провода, чтобы повесить тормоза и не позволять им болтаться о тормозные шланги. Вам также понадобится ослабить крепления, удерживающие рычаг или стабилизатор поперечной устойчивости на месте, чтобы дать вам больше пространства для движения деталей подвески.
    • Если это вообще возможно, попробуйте работать с тормозным диском, суппортом и линиями без снятия сборки. Если вы это не сделаете, вам придется вытягивать тормоза, что придаст вам намного больше работы.
  5. 5 Очистите все болты с помощью WD-40 или PB Blaster. Некоторые шаровые шарниры могут быть самыми грязными деталями из всех компонентов ходовой, с довольно запекшейся грязью и песком, а нарост этот очень сложно вывести. Чтобы облегчить себе работу, обрызгайте немного очистителя для металла на все болты, чтобы заставить их слезть немного легче.[1]

Часть 2 из 3: Удаление старых шарниров

  1. 1 Вытяните шплинт и ослабьте большую корончатую гайку. Верх должен быть похожим на корону, или на замок в нижней части. Оставьте корончатую гайку на месте, сделав несколько поворотов, чтобы удерживать ее в надежном месте.
    • Если вы работаете с подвеской на направляющих стойках удалите "стяжной болт", что зажимает стержень шарового шарнира.
  2. 2 Вытащите шаровой шарнир. Цель состоит в том, чтобы попытаться направить его через отверстие в верхней части поворотного шарнира. Это может быть довольно трудно из-за крайне плотной посадки, которая помогает держать шаровой шарнир на месте, и дорожной грязи вокруг подвески, так что вам, скорее всего, нужно будет использовать молоток и специальный инструмент - "вилку" или затянуть разделяющий стержень, чтобы получить достаточное усилие рычага для маневра.[2]
    • С помощью ключа, снимите самую большую гайку с опоры, замените новой гайкой, а затем воспользуйтесь вилкой между рычагом управления и поворотным шарниром. Вам, вероятно, придется забить его, и не бойтесь применять силу. Это, вероятно, разрушит прокладку вокруг шарового шарнира, поэтому убедитесь, что у вас есть запасная на замену.
    • Поставив корончатую гайку перед тем, как воспользоваться молотком, избегайте полного выскакивания выпрыгивания гайки на пол, или на вашу ногу.
  3. 3 Снимите шестигранные болты и свободно сдвиньте рычаг. Ослабьте болты или высверлите заклепки, удерживающие шаровой шарнир на месте, и выдвиньте шаровой шарнир. Иногда полезно нагреть особенно-ржавые компоненты, чтобы ослабить их. Будьте осторожны, если вы пробуете это сделать.
    • Если ваша подвеска использует запрессованные шаровые шарниры, вам нужно удалить нижний рычаг подвески и отдать сборку механику с гидравлическим прессом, который может выжать старый шаровой шарнир и вставить новый шаровой шарнира.

Часть 3 из 3: Установка нового шарнира

  1. 1 Вставьте новый шарнир через отверстие. Вставьте новый резиновый чехол под шпильки шарового шарнира и направьте новый шаровой шарнир назад через поворотное отверстие, откуда он взялся.
  2. 2 Закрепите соединение на месте с помощью предоставляемых инструментов. Не всегда правильно использовать старые болты или резиновые хомуты, которые покрывали старый шаровой шарнир, который, вероятно, будет слишком задет коррозией, если шарнир изношен.
  3. 3 Затяните болты согласно инструкции. См. инструкции изготовителя и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты и корончатую гайку с заданными уровнями; переустановите стяжной болт, если работаете с подвеской Макферсона.
    • Как правило, данные будут около 20 кг на пол метра для винтов и около 40 для других болтов. Всегда воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации для получения точных цифр.
  4. 4 Смажьте новые винт налейте немного смазки на сборку. Если вы удалили тормоза или колесо, снова их установите и опустите автомобиль вниз, чтобы проверить их работу. Удалите воздух из тормозов, если это необходимо. Это хорошая возможность сделать любые другие ремонтные работы, которые могут понадобиться, чтобы сделать с тормозами, так как у вас есть их. Замена шаровых шарниров не должна был повлиять на выравнивание сколько-нибудь заметным образом, так что вы можете отправиться в путь.


Советы

  • Приобретите шаровые шарниры в виде набора. Проверьте, имеет ли каждое колесо один или два шаровых шарниров (верхний и нижний) и замените оба; Также замените левую и правую части, так как вся передняя часть поднимается.

Что вам понадобится

  • домкрат
  • провода для подвешивания тормоза
  • молоток
  • разделяющий стержень ("вилка")
  • дрель
  • тарированный гаечный ключ
  • насос для смазки
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 348 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]