Главная » 2015 » Июль » 4 » Как заменить моторное масло на двигателе Mercruiser
09:37
Как заменить моторное масло на двигателе Mercruiser

Как заменить моторное масло на двигателе Mercruiser

Правильно обслуживайте свой поворотно-откидной механизм Меркрузер (для плавательных средств). Меняйте масло каждый год или чаще, если заметите проблемы.

Шаги

  1. 1 Определите, какая у вас модель двигателя.
  2. 2 Прочтите руководство по эксплуатации. Более подробную информацию можно найти на сайте Sterndrives.
  3. 3 Купите нужное количество и подходящий тип масла с небольшим запасом.
  4. 4 Купите небольшой ручной насос, который подходит к канистре от масла, чтобы наполнить агрегат.
  5. 5 Поставьте чистую емкость для слива масла под двигатель, чтобы слить старое масло с нижней части двигателя.
  6. 6 Снимите нижнюю сливную заглушку (пробку), воспользовавшись отверткой.
  7. 7 Снимите верхнюю вентиляционную заглушку.
  8. 8 Дайте маслу полностью стечь.
  9. 9 Если ваш двигатель имеет внутреннюю емкость (бутылку) для масла, снимите ее (емкость) с креплений и вылейте старое масло. Посмотрите на дно емкости. Если вы видите остатки на дне, их нужно удалить и промыть углеводным очистителем. Убедитесь, что бутылка чистая и сухая.
  10. 10 Если старое масло выглядит и пахнет плохо, это может быть признаком проблемы.
  11. 11 Проверьте моторное масло на наличие металлических частиц или проникновения воды.
  12. 12 Если масло плохо выглядит, и вы заподозрили проблему, исправьте ее прежде, чем решить ехать в автосервис.
  13. 13 Если масло было просто старое и вонючее, промойте двигатель новым чистящим маслом.
  14. 14 Для промывки заполните двигатель с нижнего отверстия достаточным количеством масла, потом дайте ему полностью стечь. Не ИСПОЛЬЗУЙТЕ отработанное промывочное масло.
  15. 15 Используйте тонкую заостренную кирку и не забудьте удалить старые прокладки сливных пробок из сливного и вентиляционного отверстий. Никогда повторно не используйте старую прокладку сливной пробки. Старые прокладки становятся хрупкими и твердыми, как камень. Посмотрите внимательно в отверстие и используйте кирку, чтобы убедиться, что все старые прокладки были сняты. Купите новые прокладки сливных пробок и установите их поверх очищенных заглушек.
  16. 16 Заполните двигатель снизу вверх пока масло не вытечет из верхнего или бокового вентиляционного отверстия.
  17. 17 Установите верхнюю вентиляционную пробку с новой прокладкой и затяните ее.
  18. 18 Если ваш двигатель имеет внутреннюю емкость для масла, продолжайте качать масло пока на показателе емкости не будет примерно 2,5 см. Если вы этого не сделаете, верхний блок не будет смазывать правильно.
  19. 19 Снимите масляный насос с нижнего отверстия быстро установите нижнюю заглушку вместе с новой прокладкой.
  20. 20 Вытрите все остатки масла.
  21. 21 Если ваш двигатель имеет внутреннюю емкость для масла, долейте туда масла до последней отметки. Знайте, что двигатель может иметь воздушный пузырь и система может дать в большой выхлоп («отрыжку») после запуска. Это может привести к падению уровня масла в бутылке. Просто заполните ее чистым маслом и следите за ней. Проверьте, ослаблена ли крышка емкости, чтобы избежать повышенного давления в системе. Давление в системе создаст путаницу, когда вы снимете насос с нижнего отверстия.

Советы

  • Найдите расположение ваших сливных заглушек заранее.
  • Замените все поврежденные сливные пробки.
  • Приготовьте много тряпок.
  • Используйте заводское смазочное масло.
  • Застрявшие сливные пробки могут быть удалены с помощью импульсной отвертки.
  • Двигатели Браво Один (Bravo One) и Браво Два (Bravo Two) должны иметь съемные опоры для доступа к сливным заглушкам.
  • Убедитесь, что включатель двигателя находиться полностью в НИЖНЕМ положении.
  • Вода в моторной смазке имеет молочный оттенок.
  • Вода в моторном масле разрушит ваш двигатель.
  • Рабочая зона должна быть чистой.
  • Хорошая идея – снимать агрегат каждый сезон для осмотра кардана и регулировки двигателя.
  • Держите ваши инструменты наготове.

Предупреждения

  • Сливайте старое масло должным образом.
  • Снимите стойку для безопасности.
  • Отключите провод (минус) от аккумулятора перед снятием стойки.
  • Масло может быть вредным и впитываться через кожу, так что используйте перчатки.
  • Привод может находиться под давлением, и масло может выплеснуться наружу и попасть вам в глаза. Используйте защитные очки.
  • Дважды проверьте, затянули ли вы заглушки надежно.

Что вам понадобится

  • Более чем достаточно заводского масла.
  • Небольшой пластиковый масляный насос, чтобы заполнять масло с нижнего отверстия.
  • Большая широкая отвертка.
  • Емкость для слива масла.
  • Новые прокладки сливной пробки.
  • Тряпки.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 786 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]