Главная » 2015 » Июнь » 18 » Как заказать сэндвич в сети ресторанов Subway
16:29
Как заказать сэндвич в сети ресторанов Subway

Как заказать сэндвич в сети ресторанов Subway

Заказ сэндвича в ресторане Subway может оказаться более сложной задачей, чем это кажется на первый взгляд. Вот некоторые советы, следуя которым, вы получите идеальный сэндвич.

Шаги

  1. 1 Примите решение (тип хлеба, мяса, овощей, сыра) перед тем, как подойти к сотруднику за прилавком. Не ждите, пока вас попросят принять решение. Если вы не уверены, что хотите, пропустите других клиентов, готовых к заказу.
    • Задайте любые возникшие вопросы перед началом заказа. Например, о вегетарианских сэндвичах, стандартных наборах, ценах. В большинстве ресторанов Subway висят стеклянные дисплеи с меню и вариантами хлеба, сыра и других продуктов, имеющихся в наличии.
    • Если по каким-то соображениям вы не употребляете какой-либо вид мяса, уточните, из чего сделана ветчина, она может быть сделана как из индейки, так и из свинины.
    • 2 Закажите тот тип сэндвича, который вам нравится. Помните, в Subway также подают лепешки и салаты.
      • Знайте, что сэндвичи могут быть длиной 15 или 30 см. Если вы пришли с другом, 30-ти сантиметровый сэндвич можно разделить пополам и сэкономить деньги.
      • Скажите сотруднику, какой хлеб вы хотите. Это может быть итальянский, пшеничный, овсяный и другие.
      • Добавьте сыр, если хотите. Не во всех ресторанах сыр одинаковый, но если вы скажете, что хотите белый сыр, вам предложат такой сыр.
      • Решите, какой подогрев вам нужен. Хотите разогреть сэндвич в духовке, тостере, микроволновке? Поджарить хлеб в тостере – хорошая идея. Особенно если вы заказываете сэндвич с соусом и мясными шариками, стейком или курицей. Попробуйте и холодные, и горячие сэндвичи, чтобы почувствовать разницу.
      • Скажите сотруднику, какие овощи вы хотите. Уточняйте количество, например «немного салата» или «побольше маринованных огурцов». Уточняйте названия овощей, например, в ресторанах есть и зеленый, и сладкий перец, и даже халапеньо.
      • Закажите приправы, например, майонез, горчица, сладкий луковый соус и т.д. Добавьте уксус, соль, черный перец. Если вы заказываете не готовый сэндвич, ничего не добавляется «автоматически», только то, что вы заказали.
      • 3 Заплатите на кассе. Даже если цена кажется вам неразумной, не спорьте и не комментируйте, расчет вел компьютер. Кассир не сможет вам помочь и изменить цену, разве что вам был посчитан неправильный продукт. Если хотите сэкономить деньги, не заказывайте «Комбо-Хит». Попросите воды, вам принесут бесплатно стакан с водой.
      • 4 Скажите «Спасибо».

      Советы

      • Старайтесь быть вежливым, чем счастливее сотрудник, тем лучше он вас обслужит.
      • Если вы часто ходите в один и тот же ресторан, запомните имя сотрудника, если не очень многолюдно, затейте разговор. Дружелюбный постоянный покупатель всегда улучшит настроение, а если вы понравитесь сотруднику, он всегда сообщит вам о спец. предложениях или скидках.
      • Если вы не знаете точное название сэндвича, сотрудники помогут вам определиться. Например, друг посоветовал вам попробовать сэндвич с курицей и со сладким соусом. Сотрудник безошибочно подскажет вам, что это сэндвич «Курица терияки».
      • В некоторых странах введена "The Works", которая включает все предлагаемые овощи: салат, помидоры, огурцы, оливки, маринованные огурцы, красный лук, зеленый перец и (по желанию) халапеньо. Это упрощает заказ.
      • Когда вы делаете большой заказ, особенно в напряженное время, будьте предельно вежливы. Лучше всего сделать такой заказ по телефону. Чаевые приветствуются в знак благодарности за выполнение большого заказа.
      • Не удивляйтесь, если разные сотрудники будут задавать одинаковые вопросы. Обычно, один сотрудник выполняет 2- 3 шага и передает ваш сэндвич дальше.
      • Если вы считаете, что вам положили недостаточное количество какого-нибудь продукта, особенно мяса или сыра, или положили слишком много, вежливо сообщите об этом. Можете попросить таблицу с размерами порций. Обычно она лежит не на всеобщем обозрении, а за стойкой. Вежливо и спокойно попросите таблицу для ознакомления.
      • Если вы пришли в час-пик, например, в обеденное время, или поздним вечером, не ждите, что вас обслужат быстро, потому что очередь будет длинной. Будьте милы с сотрудниками, для них это стрессовая ситуация.

      Предупреждения

      • Не разговаривайте с друзьями, делая заказ. Это грубо и невежливо.
      • Не разговаривайте по телефону во время заказа, это невежливо, и, в конце концов, приведет к тому, что сэндвич будет выполнен неправильно. Исключением является разговор с тем человеком, для которого вы делаете заказ.
      • Некоторые рестораны не принимают купоны из других ресторанов франшизы. Перед тем, как использовать купон. Внимательно прочитайте условия его использования. Если у вас есть сомнения, уточните у сотрудника перед тем, как начать заказ.
      • Не ругайтесь с сотрудником, если у них нет продукта, который вам нужен. Вежливо поговорите с менеджером и попросите его/ее заказать необходимый сорт сыра или чипсов к следующей неделе.
      • Не злите людей, которые готовят вам еду. Ваш обед может быть испорчен.
      Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 311 | | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]