Главная » 2015 » Июнь » 18 » Как заказать и зарезервировать столик в ресторане
16:24
Как заказать и зарезервировать столик в ресторане

Как заказать и зарезервировать столик в ресторане

В то время, как вы прогуливались, а теперь ждете, чтобы сесть за столик, существуют способы, которые помогут вам научиться заказывать столики для особых случаев. Если у вас свидание и вы хотите убедиться, что у вас заказан столик; если вам прийти на ужин в определенное время; или вы хотите покушать в ресторане только из-за предварительной брони, это вам поможет. Изучение заказа столика поможет вам. Это также поможет вам попасть в ресторан, который всегда переполнен.

Шаги

  1. 1 Позвоните заранее, как только можете. Во многих случаях вы можете зарезервировать ужин утром того же дня. Тем не менее, если вы планируете ужин, позвоните заранее. В большинстве ресторанов столики бронируют за несколько дней, а в эксклюзивных ресторанах изысканной кухни принимают (а иногда и требуют) заказывать столик за несколько недель или месяцев.
    • Если вы заказываете столик за несколько дней , лучше всего позвонить в тот же день, когда у вас запланирован ужин, чтобы подтвердить свой заказ.
    • 2 Распланируйте ранний или поздний ужин, если доступ в ресторан ограничен. Лучший способ попасть в заполненный ресторан – избежать ужина в «прайм тайм», обычно в 7:30 вечера. Помните, что можно заказать столик и на 5:00 или даже на 10:00 вечера (в зависимости от графика работы ресторана). Это увеличит ваши шансы заполучить столик в тот же день, или за неделю раньше, чем вы ожидаете.
    • 3 Будьте учтивыми во время бронирования. Если пытаетесь вести себя грубо, помните, что ваше отношение пройдет долгий путь. Будьте уверенны, но вежливы; избегайте выражения эмоций. Помните, что даже рестораны Мишлена не отвергают клиентов. Если хозяин говорит, что уже нет мест, объясните ситуацию и вежливо спросите, сможете ли вы как-то попасть в ресторан в будущем.
    • 4 Посетите ресторан. Лучше всего заказывать столик в ресторане лично, а не по телефону. Это покажет ваше желание приложить усилия, чтобы заказать столик. Хозяин также будет менее беспомощным и бесполезным, если вы будете с ним лицом к лицу.
    • 5 Позвоните или отмените заказ, если опаздываете. Когда вы сделали свой заказ, а видите, что минут на 20 опаздываете, позвоните и извинитесь. Если вы задерживаетесь дольше, подумайте над отменой и изменением время ужина. Помните, что заказы делаются по причине, чтобы убедиться, что в ресторане будет как можно больше посетителей каждый вечер. Если вы опаздываете, это повлияет и на заказы других.
    • 6 По возможности, заказывайте через Интернет. Вы можете заказать столики в некоторых ресторана через Интернет на сайтах, таких как OpenTable, Reservation Genie, или на сайте ресторана. На этих сайтах показывается не только свободное время, но и предложения или программы, с помощью которых вы можете сделать заказ.
      • Похожий способ рассматривания скидок, льгот в ресторанах можно осуществить с помощью компании вашей кредитной карты. Такие компании часто включают в себя скидки, чтобы привлечь клиентов, а некоторые карты даже обеспечивают доступ в популярные рестораны.
      • Если вы заказываете через Интернет, вы все же можете позвонить и подтвердить свой заказ перед приходом.


      Советы

      • Запомните, что многие рестораны не осуществляют предварительных заказов; из-за этого во многих ресторанах очередь может быть и на улице. Будьте готовы к этому, если хотите поужинать в таком ресторане.

      Предупреждения

      • В некоторых ресторанах вам нужно будет указать номер кредитной карты перед заказом, и вы должны будете заплатить за «непоказанный номер», если вы не приедете или отмените заказ заранее.


      Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 231 | | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]