Главная » 2016 » Май » 20 » Как выбрать систему управлния контентом
13:03
Как выбрать систему управлния контентом

Как выбрать систему управлния контентом

3 методика:Определение необходимых вам функций CMSПоиск доступных вариантов CMSВыбор CMS

Система управления контентом (CMS – content management system) – это информационная система для организации, редактирования и обновления веб-приложений или веб-сайтов. Она хранит все данные необходимые для ведения бизнеса. CMS часто предпочитают чистому HTML потому, что после установки любой человек с правами на редактирование или администрирование – владельцы веб-сайта, сотрудники компании – могут обновлять CMS. C помощью CMS вы можете превратить все данные необходимые для работы компании и веб-сайта в удобный шаблон с хорошим дизайном. Шаблон может быть создан автором CMS или независимой фирмой веб-дизайна. Рынок CMS хорошо развит и предлагает сотни бесплатных программ и компаний, которые предоставят вам CMS на выбор. Вам нужно провести тщательное исследование и выбрать программу, которая подходит вам лучше всего. Читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать систему управления контентом.



Шаги

Метод 1 из 3: Определение необходимых вам функций CMS

  1. 1 Созовите совещание пользователей веб-сайта, редакторов, дизайнеров и представителей маркетингового отдела, чтобы составить список функций, нужных вам в CMS. Например, бизнесам чисто нужна интерактивность и внутренняя сеть для сотрудников, возможности брэндинга, привлекательный дизайн, сервис онлайн продаж, поисковая оптимизация (SEO) и интеграция с социальными медиа.
  2. 2 После того как вы составили список, разузнайте, какие еще существуют возможности, которые могут вам подойти. Просмотрите списки функций, возможно, вы что-то упустили. Цель здесь – создать два списка. Один список «Хочу», второй список – «Надо». В списке «Хочу» находится функционал, который было бы неплохо иметь, но, в тоже время, вовсе не обязательно. В список «Надо» заносятся вещи, которые абсолютно необходимы для оправдания инвестирования.
  3. 3 Примите решение о бюджете на переход на CMS. Хотя есть и CMS с открытым исходным кодом, которые не стоят денег, установки, обучение, техническая поддержка и многое другое – на все это нужны деньги. Возможно, вы захотите обратиться к компании, которая занимается этим за ежемесячную или ежегодную плату.
  4. 4 Назначьте человека или команду для поиска подходящей CMS. Хотя человек из отдела IT может быть полезен в поиске, он не должен быть главным в этом. Назначьте кого-то, кто представляет среднего пользователя вашей системы, чтобы убедиться, что выбор будет сделан в пользу чего-то, что может использовать каждый.

Метод 2 из 3: Поиск доступных вариантов CMS

  1. 1 Попросите рекомендацию у ваших партнеров по бизнесу. Узнав все за и против CMS от владельца другого бизнеса или его маркетингового директора, вы сможете уверенно начать поиск. Начните составлять список заинтересовавших вас CMS.
  2. 2 Поищите CMS-компании онлайн. Вы можете заметить, что, по данным от февраля 2012, WordPress занимает примерно 32% рынка CMS. Это популярная CMS с открытым исходным кодом, однако, не стоит выбирать CMS только потому, что она большая и популярная или, наоборот, маленькая и «родная».
    • Поиск в интернете наверняка выдаст среди прочих такие названия: Drupal, WordPress, Silver-stripe, Magneto, Radiant CMS, iWeb, Concrete5CMS, Frog CMS, CMS Made Simple и Joomla!.
  3. 3 Посетите 5-10 веб-сайтов и свяжитесь с представителями интересующих вас фирм, чтобы получить больше информации. Если вы найдете CMS с открытым исходным кодом, и никто в компании не может дать вам информацию по ее использованию – поищите фирму, которая занимается поддержкой таких систем.
    • Если вы хотите использовать CMS с открытым исходным кодом, и ваш IT-департамент мал или вовсе не существует, вам, возможно, придется нанять специалиста, для установки, обучения и тех. поддержки.
  4. 4 Выясните у разработчика CMS, могут ли они удовлетворить ваши запросы по веб-сайту, базе данных и бюджету. При возможности организуйте встречу, на которой вы сможете посмотреть, как работает данная CMS. Если это невозможно, попросите пример веб-сайтов из вашей индустрии и организуйте совещание, чтобы обсудить недостатки CMS.
    • Выясните насколько быстро и сложно будет установить данную CMS и перейти на нее с вашей текущей системы. Затем, узнайте, как часто она будет обновляться. Это палка о двух концах, т.к. своевременное обновление это хорошо, однако чрезмерные затраты времени на обслуживание – плохо, особенно для электронной коммерции.
    • Узнайте, каковы возможности персонализации внешнего вида. Многим компаниям важно, чтобы в их шаблоне был отображен брэнд компании, поэтому узнайте, работает ли данная CMS с вашим шаблоном или может быть, возможно, интегрировать ваш брэнд в другой шаблон.
    • Выясните насколько легко можно вносить изменения в бэкенд. Бэкенд (от англ. Back-End) функционал обеспечивающий обработку и ввод данных вашими сотрудниками. Здесь тоже есть определенная двойственность. Каждому бизнесу нужна возможность изменения тех или иных данных без звонка в тех. поддержку. С другой стороны, если сделать все поля изменяемыми кем попало, ошибки неизбежны. Узнайте, как назначаются права на изменения в CMS.
    • Узнайте о доступной функциональности внутренней сети. Большинству компаний нужно хранить данные доступные только их сотрудников, но не для клиентов. Убедитесь, что ваши работники могут легко получить доступ к необходимой им информации.
    • Выясните, насколько автор CMS активен в разработке нового функционала. CMS постоянно меняется, требования рынка тоже. Производитель CMS должен обеспечивать новый функционал, а также предоставлять возможности для реализации уникальных функций, необходимых только вашему бизнесу, по мере его роста и изменений.
    • Узнайте, какие у данной CMS есть возможности для маркетинга. Даже если вы их не используете сейчас, в будущем вам пригодятся поисковая оптимизация (SEO) и функции социальных медиа. Например, ваши URL должны быть редактируемыми и вести на ваш основной веб-сайт. Расспросите о тегах, ключевых словах, навигационных цепочках и других функциях, которые помогут вам подняться в списке поисковой выдачи.

Метод 3 из 3: Выбор CMS

  1. 1 Попросите демо-версию у 2-5 понравившихся вам разработчиков. Назначьте 1 или 2 человека, чтобы они опробовали и оценили каждый вариант. Они должны позагружать информацию, опробовать интеграцию с социальными медиа, функции продаж, и посмотреть, как их изменения выглядят на веб-сайте.
  2. 2 Выберите CMS и напишите расписание или опорные этапы установки. Перед выбором CMS убедитесь, что люди, устанавливающие ее, согласны с выбранным вами расписанием, включая пробный период. Протестируйте CMS в течение 90 дней, перед тем как подписывать долгосрочный контракт.
    • Хотя повторять процесс перехода на новую CMS через 90 дней – процесс не из приятных, это все же лучше чем подписать соглашение на год и вдруг увидеть, что данная CMS вам не подходит.
  3. 3 Введите вашу CMS в действие. Организуйте процесс обучения персонала и короткий период перехода на новую систему. Убедитесь, что все сотрудники с правами администратора знают, как пользоваться CMS и имеют номер тех. поддержки.

Советы

  • Если вы – часть мультинационального бизнеса, убедитесь, что данная CMS поддерживает разные языки.
  • Хотя большинство этих советов относится средним и крупным бизнесам, малым бизнесам также стоит подойти к вопросу серьёзно и сделать выбор на основе привлекательности, легкости использования и наличия дополнительных функций, не забывая при этом о стоимости.
  • Спросите разработчика CMS о клиентах, с которыми вы можете поговорить о достоинствах и недостатках системы. Большинство серьёзных разработчиков будут иметь контакты со своими клиентами. У каждой CMS есть недостатки, поэтому расспросите клиентов о том, чего CMS не может делать.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 421 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]