Главная » 2016 » Май » 6 » Как выбрать название для компании
10:40
Как выбрать название для компании

Как выбрать название для компании

2 методика:Примените правило 5-и "ДА” и 7-и "НЕТ”Учтите маркетинговые хитрости

Многие крупные корпорации и фабрики нанимают нейминг-компании (от англ. "name”, имя) для того, чтобы те помогали им выбрать название для фирмы, предприятия или для его продукции. Исследования показали, что выбор названия является одним из важнейших факторов успеха (и провала) бизнеса, продукта или услуги. При выборе названия для компании мы предлагаем вам руководствоваться следующими стандартами.

Шаги

Метод 1 из 2: Примените правило 5-и "ДА” и 7-и "НЕТ”

  1. 1 Убедитесь, что потенциальное название вашей компании соответствует стандартам 5-и "ДА”.
    • Выберите имя, которое будет "Простым". Название должно доносить до ваших потребителей и клиентов одну, хорошо понятную мысль. Любое название, подтягивающее за собой какие-либо сложные концепции, стоит немедленно отбросить.
    • Выбирайте имя для компании, которое будет "Выразительным". По названию компании потребители будут судить о целях вашего бизнеса, поэтому выбранное имя должно давать им немедленное понимание того, чем вы занимаетесь или что предоставляете.
    • Выбирайте название, которое будет создавать "Зрительный образ". Когда потребитель думает о названии вашей компании, в его сознании должна складываться яркая картинка. Отбросьте все идеи, которые не вызывают тотчас после произнесения визуальных образов в вашем сознании.
    • Убедитесь, что у выбранного вами названия есть крепкие "Ноги”. Название должно быть сильным и достаточно мощным для того, чтобы донести ваш бренд до сознания потребителя. Дополнительным преимуществом будет имя, которое хорошо сочетается с различными маркетинговыми приемами и рекламными слоганами.
    • Выбирайте такое название, которое вызывало бы "Эмоциональный отклик". Завладейте вниманием потребителя, заинтересуйте и вовлеките его эмоционально с помощью выбранного названия.
  2. 2 Отбросьте все названия, которые попадают под правило 7-и "нет”.
    • Избегайте названий, которые бросают "Вызов грамотности" потребителей. Не используйте названий, которые трудно читать.
    • Воздержитесь от "Подражания". Выбрав название, похожее на конкурентов, вы добьетесь лишь того, что вашу компанию будут путать с другой.
    • Избегайте "Случайных" имен. Случайные названия, которые не обеспечивают связь с вашими целями или продуктом, являются невыгодными.
    • Откажитесь от "Раздражающих" названий. Выбор названия, которое звучит нарочито или раздражающе для слуха, будет лишь отталкивать потребителей от вашей компании и услуг/продуктов, которые вы предлагаете.
    • Откажитесь от "Скучных" названий. Названия, в которых нет вдохновения или страсти, – бесполезны.
    • Держитесь подальше от профессионального жаргона, не попадайте под "Проклятие знания”. Если выбранное название обращается к информации, известной лишь работникам данной отрасли, продолжайте поиски чего-либо более подходящего.
    • Откажитесь от названий, которые "Трудно произносить". Названия, которые трудно произносить, или же те, что полагаются на специфическую пунктуацию, должны быть отброшены.

Метод 2 из 2: Учтите маркетинговые хитрости

  1. 1 Обдумывайте имена, начинающиеся с первых букв алфавита. Многие поисковые системы и телефонные справочники делят компании в алфавитном порядке. Дав компании имя, начинающееся на первые буквы алфавита, вы обеспечите ей место в начале списка.
  2. 2 Постарайтесь, чтобы название было коротким. Длинные названия труднее запомнить.
  3. 3 Пусть ваша компания будет открыта для роста. Постарайтесь устоять перед соблазном использовать в названии компании географический регион или название города – позже ваша компания может расшириться за его пределы.
  4. 4 Изучите существующие торговые марки, чтобы избежать дублирования.
  5. 5 Протестируйте название на фокус-группе, друзьях и членах семьи. Используйте их замечания при финальном принятии решения.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 51 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]