Главная » 2016 » Май » 2 » Как выбрать идеальное фото для профиля в LinkedIn
09:55
Как выбрать идеальное фото для профиля в LinkedIn

Как выбрать идеальное фото для профиля в LinkedIn

3 части:Выбор фото, которое выглядит профессиональнымЗнайте, что не стоит делатьПоймите, какое фото будет подходящим для вашего профиля

Рекрутеры всегда используют LinkedIn для просмотра профилей и поиска хороших кандидатов на открытые вакансии. Поэтому важно, чтобы вначале вы правильно подобрали соответствующее и профессиональное фото как первую вещь, которую видят люди. Эта статья поможет вам понять важность хорошего фото для вашего профиля, и как выбрать идеально подходящее для вас. Просто посмотрите на Шаг 1, чтобы начать.

Шаги

Часть 1 из 3: Выбор фото, которое выглядит профессиональным

  1. 1 Выберите фото, которое профессионально представляет вас и вашу торговую марку. Помните, это фото увидит множество людей в сети LinkedIn и за ее пределами. Ведь вы хотите сохранить вашу торговую марку последовательной и профессиональной.
    • Просмотр чьего-либо фото – это первый шаг, который делают люди, до того, как начинаю читать чей-либо профиль, чтобы отправить или принять запрос на соединение.
    • Если вы будете следовать указаниям, описанным выше, у вас будет возможность выбрать профессиональное фото для профиля LinkedIn, которое представит вас и вашу торговую марку.
  2. 2 По возможности, выберите профессиональный портрет. Поход к фотографу, который делает профессиональные портреты, гарантирует, что фото для профиля будет максимально профессионально. .
    • Полезно будет узнать, не предоставляют ли местные фотостудии портретные фотосессии. У них даже могут быть скидки или другие акции.
  3. 3 Сделайте портрет, который выглядит профессионально, своими руками. Если у вас нет возможности сделать профессиональный портрет у фотографа, вы можете сделать его сами или выбрать фото, которое у вас уже есть.
    • Если вы решили сделать фото дома, попросите кого-то сфотографировать вас – никаких селфи! Даже если этот кто-то не фотограф, будет лучше, если другой человек делает фотографию, чтобы быть уверенным в хорошем ракурсе, освещении и расстоянии.
    • Чтобы придать фотографии вид профессиональной, следуйте шагам, приведенным ниже.
  4. 4 Оденьтесь по-деловому, профессионально. Выберите одежду, которую бы вы одели на работу или собеседование. Это поможет потенциальным работодателям легче представить вас на вашем рабочем месте. [1]
    • Хорошая рубашка с или без пиджака с минимумом аксессуаров подойдет.
    • Выберите темную рубашку или костюм одного цвета. Это исключит неудачный вид, а фото будет смотреться четче.
    • Просмотрите статью «Как одеваться в деловом стиле» для большей информации.
  5. 5 Встаньте напротив сплошного заднего фона. Сплошной задний фон сохранит фокус на вас!
  6. 6 Улыбнитесь естественно. Улыбайтесь естественно, настолько, насколько это возможно. Это поможет вам выглядеть притягательно. Никаких «удивленных» улыбок или в духе «Скажите: СЫЫЫР»!Чтобы узнать, как улыбаться более естественно, читайте эту статью.

Часть 2 из 3: Знайте, что не стоит делать

  1. 1 Не используйте анимированные аватары для вашего фото в профиле. Хоть анимированные аватары могут быть слегка смешными и милыми, они не показывают ваше лицо и могут отпугнуть потенциальные связи. Люди могут подумать, что вы что-то скрываете. Им бы хотелось увидеть настоящих вас до того, как связаться. [2]
  2. 2 Постарайтесь не использовать фото во весь рост. Фото для профиля очень маленькое. Использование фотографии во весь рост не даст возможности рассмотреть ваше лицо и будет выглядеть неуклюже.
  3. 3 Держитесь подальше от пестрого фона. Когда вы используете пестрый фон, он отвлекает внимание от вас. Постарайтесь, чтобы фон был простым и профессиональным, не раздражал.
  4. 4 Не используйте групповые фотографии. Ваш профиль на LinkedIn о вас. Соответственно на фотографии должны быть только вы, дабы избежать неясности, чье именно изображение на фотографии является вашим. Тем более, что это профессиональный сайт, на котором вы можете связываться с людьми, которых лично не знаете. Вы хотите показывать незнакомым людям фотографии вашей семьи?
  5. 5 Не используйте фотографии с обрезанными частями тела. Даже если вы можете вырезать других людей из фотографии, убедитесь, что в кадре не осталось «кусков» тел, которые вы не можете вырезать. К примеру, чьей-нибудь шеи, руки, уха и т.д. Это отвлекает. Опять же, фото должно содержать в себе только вас в этом маленьком окошке. [3]
  6. 6 Никогда не используйте фото с театральными или непрофессиональными позами. Драматичная, смешная или любая другая может быть рассмотрена, как непрофессиональная. А таким не место на LinkedIn. Включая «утиные лица», «селфи», фото с алкоголем или сигаретами, а также любыми жестами. Оставьте это для социальных сетей.
  7. 7 Держитесь подальше от фотографий, на которых вы одеты повседневно. Быть одетым в повседневную одежду на профиле LinkedIn – не очень хорошая идея. Вы всегда должны быть одеты как профессионал.
    • Майки, безрукавки, голый торс или глубокое декольте не должны быть видны в вашем профиле.
    • Также постарайтесь не надевать чересчур много украшений. Кода дело доходит до украшений, будьте попроще! Не используйте украшения, отвлекающие от снимка.

Часть 3 из 3: Поймите, какое фото будет подходящим для вашего профиля

  1. 1 Понимание того, какое фото будет подходящим для вашего профиля, даст возможность выглядеть представительно для вас и вашей торговой марки. Личный бренд – это то, как вы представляете себя в медиа. Он должен быть содержательным, профессиональным и оставлять хорошее впечатление людям, которые вас не знают.
    • Идеальное фото в профиле LinkedIn представит вас как сильную и профессиональную личность, поспособствует прочтению вашего профиля и привлечет читателя установить связь.
  2. 2 Знайте, что хорошее фото в профиле сделает вас более притязательным на фоне других. Размещение лица, имени и достижений облегчает формирование связей с людьми, которых вы не знаете. Люди более склонны к тому, чтобы принимать запрос на связь, если этот человек хорошо и профессионально выглядит.
    • Непритязательные фото включают в себя высокомерие или непрофессионализм, к примеру, жесты, реквизит или эмоции.
    • Чтобы получить больше информации о том, как выглядеть более притязательно, смотрите эту статью.
  3. 3 Имейте ввиду, что хорошее фото может помочь вам образовать важные связи. Возможность использования LinkedIn для образования связей может помочь вам в будущем. Ваше фото будет первым шагом к этим важным связям.
    • Как уже было сказано выше, представить себя профессионально и притязательно – это ключ, который поможет выбрать идеальное фото для профиля LinkedIn.


Советы

  • Выберите цветное фото вместо черно-белого – вы ведь хотите, чтоб оно представляло вас таким, каким вы действительно являетесь.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 474 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]