Главная » 2016 » Январь » 25 » Как воспользоваться парижским метро
16:07
Как воспользоваться парижским метро

Как воспользоваться парижским метро

Парижское метро, наверное, самый быстрый способ передвижения по Парижу. Над землей вы никогда не находитесь далеко от станции. Но если не отнестись к нему серьезно, метро может быть странным и сбивающим с толку миром, если вы попадаете в него впервые.



Шаги

  1. 1 Определите расположение станции метро. Как уже было сказано, вы всегда недалеко от одной из них. Существуют несколько подсказок, как их обнаружить. Обычно на них есть указатель "Metro" или большая желтая буква "M". Есть некоторые станции, например Miromesnil, чьи входы расположены в зданиях. Так что если вы готовы поклясться, что вы не видите ни одной, взгляните на окружающие здания – в них может прятаться станция.
  2. 2 Сверьтесь с картой метро. Найдите место, где можно присесть внутри станции, и взгляните на карту на стене или, если у вас такая есть, на карманную карту. Решите, куда вы хотите попасть, и попробуйте определить соответствующую остановку на карте. Проверьте, что линия работает, определите ваше настоящее местонахождение и посмотрите, в каком направлении вам надо следовать (какая последняя станция этого маршрута).
  3. 3 Купите билеты в автомате у кассы. Carnet — это связка из 10 билетов. Их также можно купить связками по 20 билетов. Рассмотрите варианты приобретения следующих пакетов:
    • "Navigo Decouverte" это бесконтактная карта, позволяющая вам пользоваться метро, автобусом, RER и трамваем в избранных наборах зон Парижа и the Ile de France как минимум три дня.
    • Paris visite — эта карта позволит вам также пройти в музеи (но не в Эйфелеву Башню, уточняем, пока вы не спросили).
    • A Carte Mobilis даст вам день перемещений на метро, автобусе и RER.
  4. 4 Как только вы купили свой билет или бесконтактную карту 'Navigo', проходите к турникетам.
    • Если у вас билет, просуньте его в отверстие спереди турникета и он выскочит сверху. Заберите его обратно после того, как пройдете через турникет, и храните в кармане.
    • Если у вас карта Navigo, быстро проведите ей в сантиметре над пурпурной частью аппарата, пока проходите; звук и зеленая стрелка сообщит вам, что вы можете пройти.
  5. 5 Чтобы попасть на вашу платформу, следуйте по указателям. На указателях будут написаны номер и цвет линии, и ее конечная станция (направление). Убедитесь, что вы выбрали правильное направление. К примеру, если вы хотите попасть к Триумфальной арке, расположенной на линии 1 (желтой), ищите табличку с надписью "Направление La Défense". Это значит, что поезд поедет в направлении станции La Défense, и остановится на всех станциях, по своему пути.
    • Если вы находитесь на большой станции, такой, как Nation, Châtelet, Gare de Lyon, Montparnasse и так далее, вы можете прогуляться по множеству перекрестков, коридоров и лестниц, это в порядке вещей, просто убедитесь, что вы внимательно следите за указателями. К примеру, если вам нужно следовать по линии 1 в направлении La Défense, на большой станции первым вы можете увидеть знак наподобие [<-- M1|M4|M11|M14|RER A|BUS], следуйте ему. Позже он уточнит: [<-- M1: La Défense/Vincennes], и потом, непосредственно перед тем, как разделятся два коридора, ведущие к платформам, вы выберете тот из них, на который укажет указатель с надписью [M1: LA DEFENSE] с указанным под ней полным перечнем станций по ходу к конечной станции. (Просто убедитесь, что нужная вам станция есть в этом списке).
  6. 6 Ждите на платформе. Попав на платформу, найдите указатель примерно на середине платформы выше уровня головы, на котором должен быть нанесен номер и цвет линии вместе с названием конечной остановки. Проверьте, находитесь ли вы на правой платформе, и увидьте, как долго вам придется ждать прибытия поезда (первая группа из двух цифр, обычно от 00 до 04 минут). Присматривайте за людьми, находящимися слишком близко к вам, и ждите поезда. Во время прибытия поезда оставайтесь за белой линией. Дайте сначала людям выйти из поезда, после этого можно будет сесть в него.
    • На большинстве линий вам придется самому открывать двери вагона, если никто другой этого не сделает. Придется либо нажать кнопку или потянуть за рукоять.
  7. 7 Найдите себе место для стояния/сидения. Возможность сидеть в метро определяется временем, когда вы в него спускаетесь. Так что если вы сделаете это около 8 утра или 5 часов вечера, вполне вероятно, что вы будете стоять. Когда вокруг толпа, Вам придется стать своей собственной нянькой; не искушайтесь возможностью сесть на раскладные сиденья. Вы можете сверяться с картами линии, расположенными над каждой дверью, относительно того, сколько еще станций осталось до вашей. На некоторых линиях на карте есть желтая подсветка, которую выключают для закрытых станций или тех, которые уже проехали и горит на оставшихся станциях направления и моргает для следующей или текущей станции.
  8. 8 Держитесь подальше от двери, когда выключается гудок. Если вы подходите к поезду, когда выключен гудок, не пытайтесь успеть за другими. Оставайтесь на платформе и ждите следующего поезда.
  9. 9 Внимательно следите, чтобы не пропустить свою остановку. Путешествуя на поезде, следите за остановками, на которых вы останавливаетесь, и старайтесь предугадать, когда будет ваша остановка. Если вы хотите остаться незамеченными, не вступайте в контакт с глазами окружающих. Не свистите и не говорите громко.
  10. 10 Сходите с поезда на вашей остановке, и поищите соответствующий sortie (выход).
    • Будут карты окружающей местности с расположением выходов рядом.
    • Если вы на большой станции, найдите карту "Plan du Quartier" ("Карта района") на платформе и определите, где находится нужный Вам ("Sortie") выход. На обычных станциях, названия улицы, на которую вы хотите выйти, будет достаточно, но на больших станциях может быть вплоть до 15 разных выходов; вам может понадобиться запомнить номер выхода, так как вы можете встретиться с подобным указателем: [<-SORTIE 1,3,5,6,7|SORTIE 2,4,8,9->]. Идите за голубыми знаками "SORTIE". Однако по мере приближения к выходу, на указателях будет указан адрес выхода, а не его номер.

Советы

  • У входов и в коридорах вы увидите экраны над головой, быстро проверьте их:
    • Голубой фон: обычное сообщение, предупреждающее о карманниках, курении и брошенном багаже
    • Желтый фон: сбой сервиса! Линии с остановленным движением показываются сверху, детали - снизу. Оно может варьироваться от очень легкого замедления до полностью прерванного сообщения. Если сообщение касается вашей линии, но вы не можете прочитать сообщение, вы должны либо испытать свою удачу и подождать, либо использовать альтернативный маршрут.
  • Спланируйте свою поездку заранее. Вы можете использовать the RATP website, который является сервисным провайдером парижского метро.
  • Если ваш билет отвергнут (он пищит, на дисплее показан красный квадрат и турникет вас не пропустил) возможно, этот билет вы уже использовали: поищите наличие фиолетовых отметок по бокам билета и всегда держите новые билеты отдельно от использованных.
  • Не стесняйтесь спрашивать о карте в любой "информационной" будке. Они бесплатны и их много, обычного размера, карманного размера, для туристов (с памятниками, музеями и так далее неподалеку от станций), для людей со слабым зрением, только Париж, Париж+окраины, и так далее...
  • Не нужно недооценивать пешеходную или автобусную прогулки по Парижу. Это отличный способ сориентироваться в городе, осмотреть достопримечательности с высоты.
  • Не волнуйтесь, что поезд может не остановиться на нужной вам станции – поезда парижского метро всегда останавливаются на каждой остановке маршрута.
  • Если вы опоздаете на последний поезд, не волнуйтесь, "Noctilien" это автобусный сервис, работающий всю ночь с 0:30 по 5:30, и в нем можно использовать те же самые билеты. Сверьтесь с картой Noctilien на обороте вашей карты метро, чтобы понять, насколько близко вы находитесь в точке, куда должны идти.
  • Метро Парижа работает с 5:15 утра и 1:15 утра с воскресенья по четверг и до 2:15 утра по ночам пятниц и суббот, и всю ночь напролет за день до праздников. Для некоторых дней, таких как канун Нового года, 21е июня и 14е июля, основные линии метро работают всю ночь. (1:15 ночи и 2:15 ночи — в это время последний поезд достигает своей конечной станции, так что обслуживание станции может прекратиться еще за 45 минут до этого, в зависимости от того, где именно на линии метро вы находитесь)
  • Если вы уверены, что не пользовались билетом, попробуйте еще раз на другом терминале турникета, и если снова работать не будет, возможно, он загнут или порван, или, что более вероятно, магнитная полоска размагнитилась . (Не храните ее рядом с магнитами, мобильными телефонами, кредитными картами, и так далее) Подойдите к стойке информации и отдайте поврежденный билет служителю и, возможно, вам бесплатно дадут новый.
  • Если вы в инвалидной коляске, у вас крупный багаж, детская прогулочная коляска или что бы то ни было, что такое, что по размеру не пройдет, попросите служителя за стойкой "Информация" открыть сервисную комнату или использовать интерком чтобы открыть двери в сервисное помещение, или использовать интерком около двери.

Предупреждения

  • Двери остаются открытыми недолго – часто менее 10 секунд – и закрываются со стуком очень быстро.
  • Уйдет без предупреждения. Следите за своими пожитками. Париж – безопасный город, но лучше быть в безопасности, чем жалеть. Карманники могут украсть ваши вещи за один миг.
  • Не давайте никому деньги, не подписывайте петиции, и не покупайте билетов у людей в метро. Они окажутся либо фальшивыми, либо недействительные либо с окончившимся сроком годности.
  • Теперь уже невозможно купить билеты на стойке, но вы всегда можете попросить помочь вам в планировании вашей поездки.
  • Быстро взгляните на людей, когда входите в вагон, и будьте очень осторожны если вы переписываетесь/используете ваш смартфон непосредственно около дверей, обычный (идеально все рассчитавший) вор в метро будет тем, кто перехватит ваш мобильный телефон и выпрыгнет из дверей вагона как раз тогда, когда двери, закрываясь, сомкнутся.
  • Отойдите от края платформы. Вы были бы потрясены, узнав статистике по ней.
  • Линии метро 1 и 14 автоматизированы (работают без водителя) И я часто вижу, как туристы врезаются в двери. Помните, что когда звуковой сигнал прекращается, у вас остается максимум 3 секунды, чтобы зайти либо выйти из вагона.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 411 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]