Главная » 2016 » Январь » 22 » Как включить Steam Guard
20:04
Как включить Steam Guard

Как включить Steam Guard

3 части:Подтверждение адреса электронной почтыВключение Steam GuardИспользование Steam Guard для входа в аккаунт

Steam Guard - дополнительный уровень защиты, который можно использовать в вашем игровом аккаунте Steam. Если Steam Guard включен, любой пользователь, попытавшийся зайти в ваш аккаунт с незнакомого компьютера, будет вынужден пройти дополнительную проверку. Эта статья расскажет вам, как включить Steam Guard.

Шаги

Часть 1 из 3: Подтверждение адреса электронной почты

  1. 1 Запустите приложение Steam, откройте меню «Steam» и нажмите «Настройки» (Windpws) или «Опции» (Mac OS).
    • На веб-сайте Steam щелкните по имени профиля (в правом верхнем углу) и выберите «Детали аккаунта».
  2. 2 Нажмите на кнопку «Подтвердить адрес электронной почты». Следуйте инструкциям на экране, чтобы отправить письмо с подтверждением на адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации на Steam.
  3. 3 Откройте письмо с подтверждением. Щелкните по ссылке в этом письме, чтобы завершить процесс проверки адреса электронной почты.

Устранение неполадок

  1. 1 Вы не получили письмо с подтверждением.
    • Убедитесь, что вы проверяете электронную почту, адрес которой вы указывали при регистрации на Steam. Если вы не имеете доступа к этому электронному почтовому ящику, свяжитесь со службой поддержки Steam по адресу support.steampowered.com/newticket.php.
    • Если вы используете Gmail, письмо с подтверждением может появиться на вкладке «Updates» (Обновления).
    • Проверьте папку со спамом. Если письма нет, добавьте адреса support@steampowered.com и noreply@steampowered.com в список доверенных адресов электронной почты.

Часть 2 из 3: Включение Steam Guard

  1. 1Перезапустите Steam два раза, чтобы автоматически активировать Steam Guard.
  2. 2Нажмите «Включить Steam Guard» в настройках, чтобы активировать защиту непосредственно после подтверждения адреса электронной почты, или если ранее вы выключили Steam Guard.
  3. 3 Убедитесь, что защита включена. На вкладке «Аккаунт» (в настройках) в разделе «Состояние безопасности» должно отобразиться «Под защитой Steam Guard» (если защита включена).
    • Примечание: после включения Steam Guard вы сможете совершать покупки или пользоваться Community Market только через 15 дней.

Устранение неполадок

  1. 1 Нет кнопки «Включить Steam Guard». В этом случае вы, скорее всего, недавно восстановили аккаунт через службу поддержки. Просто выйдите из Steam, а затем снова войдите в ваш аккаунт.

Часть 3 из 3: Использование Steam Guard для входа в аккаунт

  1. 1 Войдите в аккаунт с другого компьютера или браузера. В этом случае вам будет предложено ввести код, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашей учетной записи Steam.
  2. 2 Откройте письмо с кодом. Тема письма будет такой: «Ваш аккаунт Steam: доступ с нового компьютера/устройства». Это письмо будет отправлено на адрес электронной почты, который вы подтвердили при включении Steam Guard.
    • Если письма нет, проверьте папку со спамом или добавьте адреса support@steampowered.com и noreply@steampowered.com в список доверенных адресов электронной почты.
  3. 3Скопируйте пятизначный код (из полученного вами письма).
  4. 4В окне «Steam Guard» нажмите «Далее», а затем вставьте код в поле.
  5. 5 Отметьте опцию «Запомнить этот компьютер», если вы входите в аккаунт Steam с вашего компьютера или устройства. Не отмечайте эту опцию, если вы входите в аккаунт Steam с чужого компьютера.
  6. 6 Дайте компьютеру/устройству «говорящее» имя, чтобы легко отличить компьютеры/устройства, с которых вы можете входить в ваш аккаунт Steam. Например, рабочий компьютер назовите «Офис».
  7. 7 Войдите в Steam. После того, как вы ввели код и нажали «Далее», вы войдете в систему и сможете пользоваться Steam. Обратите внимание, что после разрешения входить в Steam с нового компьютера/устройства вы сможете совершать покупки или пользоваться Community Market только через 15 дней.

Устранение неполадок

  1. 1 Steam просит вас вводить код каждый раз, когда вы пытаетесь войти в аккаунт с одного и того же компьютера. Это связано с файлом аутентификации на вашем компьютере. В этом случае:
    • Во-первых, выйдите из Steam, а затем снова войдите в систему.
    • Удалите файл ClientRegistry.blob. Затем выйдите из Steam, а затем снова войдите в систему. Этот файл можно найти в следующих папках:
      • Windows - C:Program FilesSteam
      • Mac - ~/User/username/Library/Application Support/Steam
  2. 2 Если это не сработало, удалите все файлы, связанные со Steam (это не отразится на игровых файлах). Выйдите из Steam и откройте вышеперечисленные папки. Удалите в них все, кроме папки SteamApps и файла steam.exe (Windows) и UserData (Mac OS). Запустите Steam и он автоматически загрузит необходимые файлы.[1]

Советы

  • Steam Gaurd по умолчанию включен для всех пользователей Steam. Однако, если вы его отключите, то для повторного включения вам придется выполнить все вышеописанные шаги.
  • Никогда не используйте один и тот же пароль для аккаунта Steam и электронного почтового ящика.

Предупреждения

  • Если вы выключите, а затем снова активируете Steam Guard, то вам придется подождать 15 дней для доступа к некоторым функциям Steam, например, к Steam Trading и Steam Community Market.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 472 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]