Главная » 2015 » Декабрь » 31 » Как вести светскую беседу для успешного установления деловых контактов
15:45
Как вести светскую беседу для успешного установления деловых контактов

Как вести светскую беседу для успешного установления деловых контактов

Вы хотите избежать разговоров с людьми в деловой среде? Вы боитесь приемов, банкетов и других связанных с бизнесом социальных событий? Вы изо всех сил стараетесь завести значимые и долгосрочные связи на работе? Вы не одиноки. Многие из нас опасаются таких ситуаций, потому что большинство из нас либо ненавидят входить в комнаты, где никого не знают, либо ненавидят проводить время с людьми, которых не очень хорошо знают. После небольшой практики и использования этих полезных советов вы будете вести беседу без особых усилий.

Шаги

  1. 1 Представьтесь и начните. Пройдите вперед и скажите "Привет!” Даже если вы припоминаете или немного знаете кого-то, вновь представьте себя. Обратите внимание на то, как он представит себя (возможно, вы знаете его как Чарльз, но он представляется как Чак), и используйте это имя на протяжении всего взаимодействия. Это поможет вам вспомнить его в долгосрочной перспективе, а также установить личную связь. Принимая право собственности и начиная разговор, вы будете лучше ощущать контроль над направлением разговора.
  2. 2 Разбейте лед. "Ледокол" обеспечивает не только способ познакомиться с новыми людьми, но и помогает перейти к разговору. Например, такой вопрос, как: "Расскажите мне о вашей конференции на прошлой неделе...", - а не простое приветствие, может привести к плодотворному разговору, а не неловкому молчанию. Некоторые другие ценные "ледоколы", которые вы могли бы использовать:
    • "Введите меня в курс вашего последнего проекта."
    • "Что вы находите наиболее приятным в вашей работе?"
    • "Расскажите мне о вашей истории с ________".
    • "Как случилось так, что вы нашли себя в сфере здравоохранения?"
  3. 3 Выразите интерес и приложите усилия. Вы должны быть заинтересованы, если вы хотите быть интересным. Часть вашей работы как инициатора беседы - заставить другого человека говорить. Послушайте, что ваш собеседник говорит, и задайте соответствующие дополнительные вопросы. Запомните его намеки и сделайте в уме список вопросов, которые вы можете задать, чтобы заставить собеседника развить мысль. Если вы разговариваете с Марией из отдела маркетинга, спросите, над чем она работает, каковы новые маркетинговые стратегии, как на нее повлияла новая брендинговая кампания. Это отличный способ провести мозговой штурм о будущих проектах, узнать о потенциальных клиентах или построить прочные деловые отношения. Но не задавайте столько вопросов, чтобы казаться следователем. Должен быть поток и баланс при взаимодействии.
  4. 4 Найдите общий язык. Общаетесь ли вы с новым сотрудником или докладчиком по договоренностям в бизнесе, важно оставаться на смежной теме. До тех пор, пока вы остаетесь в теме, с которой вы оба знакомы - например, ваша конкретная область или события дня - вы сможете легко общаться. Почему вы оказались в окружении, в котором сейчас находитесь? Считаете ли вы сегодняшний семинар полезным? Было ли информационное письмо на этой неделе интересным? Избегайте таких спорных тем, как политика, религия, личные отношения и семейные проблемы и придерживайтесь того, что вы оба знаете.
  5. 5 Преодолевайте многозначительные паузы. Поддержание разговора зависит от вас, если случаются неудобные паузы. Используйте вашу обстановку, чтобы найти идею для оживления дискуссии. Скажите, например: "Это здорово, что наша конференция по продажам проходит в теплом тропическом месте. Вы были в Мексике раньше?” Используйте паузы как возможность дополнить своего ​​коллегу из другой страны. Скажите: "Я впечатлен тем, что вы делаете для нашего азиатского бизнеса. Вы сделали огромные улучшения в нашем технологическом отделе". Это также прекрасное время, чтобы приступить к заранее подготовленному материалу.
  6. 6 Установите личные границы. Это прекрасно, если вы хотите, чтобы кто-то знал, где вы учились или сколько у вас детей, но помните о том, как много личной информации вы предоставляете. Конечно, ваши отношения могут улучшиться, если вы узнаете, что обе ваши жены - адвокаты, но оцените стоимость предмета и его влияние на взаимопонимание. Если диалог становится слишком отвлеченным на личные темы, вы можете потерять угол установления деловых контактов. Выявление обилия личной информации в деловой обстановке может быть неуместно. Используйте свое лучшее суждение, чтобы максимизировать содержание разговора.
  7. 7 Выходите из разговора обдуманно. Во многих бизнес-ситуациях важно установить контакт с несколькими людьми и передвигаться по комнате. Если вы состоите в команде менеджмента, было бы хорошо вступить в контакт и взаимодействовать с максимально возможным количеством сотрудников. А иногда просто подходит время, чтобы двигаться дальше. Найдите подходящую точку в разговоре, чтобы выйти из него. Скажите: "Мне действительно понравилось поговорить с вами о сегодняшней встрече. У меня есть ваша визитка, и я свяжусь с вами на этой неделе, чтобы мы могли обсудить ее дальше.” Составьте действенный план и сообщите конкретное время, когда вы напомните о себе. Самое главное, если вы говорите, что вы собираетесь сделать что-то, сделайте это!


Советы

  • Установите зрительный контакт и следите за языком тела
  • Оставайтесь в теме, с которой вы знакомы и которая безопасна
  • Выглядите уверенно, но не самоуверенно
  • Будьте в курсе поп-культуры, чтобы вы могли обратиться к ней, если появилось затишье в разговоре
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 49 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]