Главная » 2015 » Декабрь » 31 » Как вести семинары
15:43
Как вести семинары

Как вести семинары

Ключом к расширению вашего бизнеса и повышению прибылей является работа над вашим продуктом и предоставляемыми услугами. Нет лучшего способа для этого, чем семинар. Семинары позволяют вам общаться напрямую с потенциальными покупателями. Прочтите несколько советов о том, как вести семинары, чтобы ваш следующий семинар оказался финансово успешным.

Шаги

  1. 1 Придумайте отличный рабочий заголовок.
    • Название семинара - это то, что привлечет людей, так что он должен цеплять и быть интересным. Вместо того, чтобы намекать на убытки, включите в название слова, подразумевающие прибыль и процветание, так что ваш заголовок будет звучать позитивнее. Предложите пути улучшения и понимайте, как следует поступать, так что ваши слушатели не потеряют интерес и не пожалеют, что посетили ваш семинар.
  2. 2 Преследуйте свою цель.
    • У вашего семинара должен быть набор задач, которые следует выполнить. Важно следовать установленному плану по ходу семинара, чтобы четко изложить всю необходимую информацию. Готовясь к выступлению, спросите себя, какие 5-10 областей вы хотите затронуть в семинаре. Постройте семинары, основываясь на принятом решении.
  3. 3 Знайте свою аудиторию.
    • Проводите семинар для конкретной группы людей, заранее определив свою целевую аудиторию. Подача и цели зависят от того, перед кем вы выступаете: перед пенсионерами или руководящим административным персоналом. Сначала подумайте о вашей целевой аудитории и структурируйте семинар в соответствии с ваши выбором, чтобы информация, которую вы предоставляете, была воспринята.
  4. 4 Организуйте время семинара эффективно.
    • Назначьте такое время семинара, чтобы люди из вашей целевой аудитории имели возможность присутствовать на нем. Если ваша аудитория состоит из работников средних лет, организуйте семинар на выходных или вечером, так чтобы он не приходился на рабочие часы. Выбрав правильное время, вы привлечете больше потенциальных потребителей вашего продукта.
  5. 5 Найдите подходящее место.
    • Сделайте так, чтобы ваши семинары располагали к дружескому общению, для этого выберите место, которое подходило бы вашей аудитории. Семинары, которые проводятся в закрытых офисах, будут малоэффективны, поскольку люди будут чувствовать себя скованно. Вместо этого проведите семинар в популярном ресторане с дополнительным помещением, которое можно арендовать или в общеизвестном конференц-центре, который вы можете переоборудовать в соответствии с запросами вашей аудитории.
  6. 6 Предугадайте возможные вопросы.
    • Убедитесь в том, что ваш семинар проходит гладко, отвечая в своем выступлении на все вопросы и возражения, которые могут возникнуть (по мере сил). У людей появятся вопросы о вашем продукте, они также могут не соглашаться с вашей точкой зрения. Будьте готовы отвечать на вопросы быстро и доступно, так вы заставите аудиторию доверять вам и вашему продукту.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 37 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]