Главная » 2015 » Декабрь » 27 » Как вести себя после ярмарки вакансий
14:43
Как вести себя после ярмарки вакансий

Как вести себя после ярмарки вакансий

2 методика:ПодготовкаСтруктура письма

Несмотря на занятой график, современные компании собирают резюме и встречаются с потенциальными сотрудниками на ярмарках вакансий. Это позволяет сэкономить время и создать базу резюме, основанную на реальной беседе, что позволяет быстрее и легче выбирать сотрудников на различные позиции. Иногда собеседование и выбор сотрудников также проводится на ярмарках вакансий. Если вы посетили ярмарку вакансий, очень важно проявить интерес к компании после нее, чтобы вас запомнили и выделили среди других.

Шаги

Метод 1 из 2: Подготовка

  1. 1 Выберите способ общения. Существует множество способов того, как вы можете связаться с работодателем после встречи с ним на ярмарке вакансий. Вы можете выбрать из следующих способов:
    • Пошлите текстовое сообщение в том же формате, что и деловое письмо. Пишите коротко и емко, и просто укажите, что вы благодарны за уделенное вам время.
    • Вы также можете написать электронное письмо на официальный электронный адрес компании.
    • Напишите традиционное письмо от руки и вложите копию вашего резюме.
  2. 2 Свяжитесь с работодателем через Linkedin. Отошлите приглашение работодателю через Linkedin.
    • Напишите короткое письмо благодарности и прикрепите его к приглашению.
    • В этом случае у вас есть шанс узнать больше об организации и работодателе.
  3. 3 Быстро реагируйте. Вы должны быстро отправить письмо благодарности сразу после ярмарки вакансий. Вы должны ответить не позднее, чем через 24 часа после окончания ярмарки.
    • Это необходимо сделать, пока ваша кандидатура все еще свежа в памяти работодателя.
    • К тому же вы сможете поговорить с работодателем и не забыть детали, которые хотели бы уточнить.
  4. 4 Отправьте личное письмо благодарности. Письмо благодарности должно быть личным, поэтому старайтесь писать его от руки.
    • Это очень ценится работодателями, так как показывает, что вы заинтересованы в вакансии.
    • Если у вас произошла важная дискуссия с работодателем на ярмарке вакансий, укажите это в письме.
  5. 5 Ваше письмо должно быть четким и основательным. Не пишите длинных историй, так как слишком длинные письма сложно читать, и работодатель может потерять интерес.
    • Будьте основательны и не пишите больше трех абзацев.
    • Укажите основные пункты, которые вы обсудили с работодателем. Так вы выразите свою заинтересованность и внимание к дискуссии.
    • Это поможет создать впечатление, что вы серьезно относитесь ко всему, и вас легко обучить.

Метод 2 из 2: Структура письма

  1. 1 Первый абзац должен начинаться с приветствия. В первом абзаце поприветствуйте работодателя и поблагодарите его за уделенное вам время.
    • Сошлитесь на обсужденные вами вопросы и поблагодарите за предоставленные детали о компании и возможностях трудоустройства.
    • Например, вы можете написать: было очень приятно встретиться с вами на ярмарке вакансий в университете. Наш разговор помог узнать мне больше о вашей компании. Спасибо за уделенное вами время.
  2. 2 Укажите, почему вы подходите в качестве кандидата на данную вакансию. В следующем абзаце расскажите работодателю, почему вы являетесь подходящим кандидатом.
    • Укажите ваш уровень заинтересованности в организации, описав ваш опыт работы в данной сфере. Это поможет работодателю сделать правильный выбор и узнать больше о вас.
    • Например, вы можете написать: я хотел бы выразить свою заинтересованность в вашей компании. Я долгое время исследовал работу вашей компании, и я надеюсь, что вы дадите мне возможность применить свои знания и умения для выполнения целей вашей организации.
  3. 3 Закончите письмо. В последнем абзаце просто снова поблагодарите работодателя и проявите интерес и желание получить ответ.
    • Например, вы можете написать: скоро я получу высшее образование и смогу работать на полную ставку. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова встретиться с вами и обсудить детали трудоустройства. Пожалуйста, позвоните мне по телефону (укажите номер телефона) или напишите на электронную почту (укажите адрес электронной почты).
  4. 4 Снова прочитайте письмо и убедитесь, что оно написано профессионально. Последнее, что вам нужно сделать, это проверить письмо на грамматические и другие ошибки.
    • Пусть ваш друг или член семьи прочитает письмо перед тем, как вы его отправите


Советы

  • Если компания вам все еще не ответила, не расстраивайтесь, а используйте время и направьте энергию на другие компании.
  • Будьте активны на Linkedin и расширяйте свою базу. Общайтесь с людьми в организации помимо работодателей. Работники организации, являющиеся частью команды, смогут поделиться с вами информацией и рассказать о возможных сложностях.
  • Продолжайте искать и задавать вопросы, такие как:
    • Что требует от вас должность?
    • Какую политику ведет организация?
    • Как относится организация к своим сотрудникам?
  • Ищите компании и исследуйте рынок.
  • Составьте список, включающий имя работодателя, его должность и контактную информацию.
  • Отошлите резюме на сайты компаний.
  • Тщательно проверяйте ответное письмо.
  • Отошлите два электронных письма, и если вы не получили ответ, позвоните соответствующему человеку и уточните детали.
  • Старайтесь не выражать недовольства по поводу задержки. Процедура приема на работу может занять длительное время.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 69 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]