Главная » 2015 » Декабрь » 25 » Как вести себя на собеседовании при приеме на работу
14:25
Как вести себя на собеседовании при приеме на работу

Как вести себя на собеседовании при приеме на работу

1 методика:Как правильно себя подать в процессе собеседования

Каждое собеседование по-своему уникально, но все же существуют общие принципы и советы, подходящие для любого собеседования на любую должность. Самый часто задаваемый вопрос на собеседовании звучит так: «Представьтесь. Опишите себя». Отвечая на этот и остальные вопросы, не упускайте из виду следующие моменты, и работодатель начнет рассматривать вас как ценное приобретение для компании уже в процессе собеседования.

Шаги

Как правильно себя подать в процессе собеседования

  1. 1 Будьте тем самым человеком. Компании нанимают сотрудников только на вакантные позиции. Другими словами, если руководитель чувствует, что компания не может работать максимально эффективно при существующем штате сотрудников, то он объявляет об открывшейся вакансии, которую необходимо заполнить. В этом смысле, и компания, и руководитель нуждаются в вас. Так дайте ему почувствовать уже на собеседовании, что вы – именно тот человек, который им нужен.
    • Постарайтесь определить, с какими проблемами компания на данный момент столкнулась, и предложите их решения. Это покажет вашему будущему работодателю, что вы умеете эффективно решать проблемы. А именно это умение так высоко ценится начальством.
    • Более того, если вы уже обладаете опытом решения подобных проблем и затруднительных ситуаций, не забудьте упомянуть об этом на собеседовании. Если ваш собеседник поймет, что вы имеете определенные навыки и опыт в данной сфере, у вас определенно появится больше шансов получить это место, чем у абсолютных новичков, никогда с такими проблемами не сталкивавшихся.
  2. 2 Демонстрируйте свой интеллект. Всегда помните о том, что интеллект нужно демонстрировать всеми доступными способами. Но тут также важно не переусердствовать. Стоит перегнуть палку и перехвалить себя, и вы создадите о себе впечатление как о всезнайке, а то и зазнайке. В то же время, не стоит вести себя так, как будто вы знаете больше, чем на самом деле. Скорее всего, вас попросят доказать, что вы этими знаниями действительно обладаете. Это особенно относится к вакансиям с высокими требованиями, такими, как высшее образование.
  3. 3 Демонстрируйте свое желание учиться и развиваться в компании. Также стоит обсудить на собеседовании ваши навыки работы в команде. Расскажите будущему работодателю о любом своем опыте командной работы, какая это была работа, какую роль вы в ней играли.
  4. 4 Похвастайтесь своим портфолио. Портфолио – это собрание работ (художественных, письменных и т.д.), которые вы делали раньше. В некоторых профессиях без портфолио не обойтись, а в других оно не требуется. При устройстве на работу архитектором, например, у вас обязательно попросят примеры сооружений, которые вам раньше приходилось проектировать. Среди профессий, где требуется портфолио, также нужно назвать журналиста и графического дизайнера.
    • Когда вы демонстрируете свое портфолио собеседнику, не забывайте объяснять смысл и содержание рисунков и эскизов, чтобы смотрящий имел представление о том, что перед ним. О своих самых важных достижениях непременно нужно говорить с гордостью! Например, если вы – создатель нового логотипа хорошо известной компании, то популярность этой компании может придать вам вес в глазах будущего работодателя и выгодно выделить вас среди других кандидатов на это место.
  5. 5 Будьте готовы обсуждать свое резюме. Резюме – это короткое описание вашей биографии, образования, опыта работы и специальных навыков. Как минимум, оно должно включать в себя информацию о вашем высшем образовании, контактную информацию, описание ваших навыков и перечисление предыдущих мест работы. Постарайтесь не писать неправду о себе в резюме. Рано или поздно, это выйдет наружу, и последствия для вас могут оказаться самыми плачевными: потеря работы или даже хуже. Часто будущий работодатель задает вопросы по вашему резюме – постарайтесь отвечать подробно и правдиво.
  6. 6 Будьте позитивны. Не жалуйтесь собеседнику на свою предыдущую работу и ни в чем не обвиняйте предыдущего работодателя. Даже если вы действительно считаете своего бывшего начальника глупым и ни на что не годным, жалобы на него на собеседовании будут звучать по-детски неубедительно. Не придумывайте себе оправданий по поводу увольнения с прошлого места работы. Самое главное – верьте в себя и в свои силы. Если вы сами будете сомневаться в собственном успехе на собеседовании, то вы точно его не добьетесь.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 61 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]