Главная » 2015 » Декабрь » 25 » Как вести себя на работе
14:24
Как вести себя на работе

Как вести себя на работе

Слушая множество советов о том, как следует вести себя на работе, вы задаетесь вопросом, есть ли элементы поведения, которые вам стоит перенять для того, чтобы улучшить свои качества и репутацию на рабочем месте? Следующие шаги помогут вам продвинуться по карьерной лестнице.



Шаги

  1. 1 Приходите рано, но не задерживайтесь после работы. Акцентируйте внимание на своей пунктуальности. Многие люди забывают один важный элемент пунктуальности – уходить домой вовремя. Ранний приход на работу говорит о вашей приверженности работе, которую вы выбрали. В то время как, длительные задержки на работе говорят о плохих навыках тайм-менеджмента. Произведите впечатление на своего работодателя - приходите на работу раньше, чтобы подготовиться к рабочему дню, работайте в отведенные для работы часы и уходите в положенное время.
  2. 2 Никогда не теряйте из виду следующие пункты. Существуют два важных момента, которыми вы должны руководствоваться на работе: 1) как ваша нынешняя работа способствует достижению ваших профессиональных и личных целей, к которым вы стремитесь; 2) конечные цели компании, на которую вы работаете, и ваша помощь компании в достижении этих целей. Если вы время от времени не будете уклоняться от своего заведенного ежедневного порядка и перестанете тщательно изучать, где и как эти два важных момента пересекаются, вы можете потерять перспективу, что приведет к падению по карьерной лестнице.
  3. 3 Будьте собой. Когда вы устроились на работу, вы показали себя с лучшей стороны. Ваш работодатель нанял вас, потому что в вашей индивидуальности было что-то, что, по его мнению, могло принести выгоду его бизнесу, в финансовом плане. Сопротивляйтесь искушению начать подражать поведению ваших коллег. Работодатели часто разочаровываются, когда видят, что новый сотрудник, который был энергичным и полным энтузиазма во время приема на работу, становится замкнутым и угрюмым после нескольких дней, проведенных с коллегами. Людям необходимо время, чтобы приспособиться к новому человеку на рабочем месте; дайте вашим коллегам время привыкнуть к вашей индивидуальности, но не меняйте свое поведение, чтобы соответствовать им.
  4. 4 Никогда не препятствуйте продвижению другого достойного кандидата. Работодатели ценят сотрудников, которые уверенно продвигают и поддерживают других хороших работников. Когда вы упорно работаете и последовательно помогаете достигать целей вашей компании, вы становитесь голосом, которому доверяют. Используйте свой голос, чтобы помочь другим, достойным продвижения. Если вы будете вести грязную игру, чтобы получить положение в компании, то ваша неработоспособность очень скоро станет очевидной и может стоить вам будущих поощрений и большого количества денег. Позвольте вашему работодателю оценить ваши навыки и умения, и определить наиболее подходящее для вас место в компании.
  5. 5 Будьте заинтересованы выполняемой вами работой и иллюстрируйте это. Работодатели становятся более уверенными в ваших навыках и способностях, так как они видят, что вы относитесь к своей работе как к ценному вкладу в компанию.
  6. 6 Соблюдайте и улучшайте состояние безопасности вашей среды. Потратьте минуту, чтобы оглядеться, найти потенциальные риски на вашем рабочем месте и устранить их. Работодатели ценят тех, кто берет на себя инициативу в создании безопасной рабочей среды самостоятельно, нежели тех, кто постоянно указывает какие улучшение нужно сделать, но не принимает никаких мер сам. Другими словами, если вы видите строительный мусор на полу в офисе, не обходите его, чтобы сообщить вашему начальнику, что нужно вызвать кого-то для того, чтобы навести порядок, пока кто-нибудь не поскользнулся или упал. Просто сами уберите мусор и идите дальше.
  7. 7 Будьте осторожны, соглашаясь на компромиссы. Если вы чувствуете, что вас просят поставить под угрозу чью-либо безопасность, откажитесь. Однако, если вы чувствуете, что должны пойти на компромисс с работником для пользы компании, сделайте это с достоинством и изяществом. Вы можете представлять, что стали достойным членом команды, но почти всегда есть место для совершенствования, например, способность признать достоинство идей других, и могут ли они быть включены в ваши собственные планы.
  8. 8 Обращайте со всеми, с кем вы сталкиваетесь, с достоинством и уважением. С некоторыми людьми бывает очень трудно взаимодействовать на рабочем месте, если вы будете обращаться с ними плохо, помните, что вы негативно повлияете на возможность роста своего карьерного развития в компании. Ваши коллеги были также тщательно отобраны, как и вы, поэтому выказывая презрение и непочтительность к своим коллегам, вы попутно показываете, что игнорируете интеллект своего работодателя.
  9. 9 Не критикуйте своих коллег. Бывает очень заманчиво раскритиковать работу или неэффективность других на их рабочем месте, но придержите язык, если вы хотите наслаждаться успехом на работе. Отговорите своих коллег критиковать других работников при вас; то, как другие выполняют свою работу должно беспокоить вашего работодателя.
  10. 10 Внимательно слушайте и применяйте услышанное на деле. Если вы внимательно слушаете, то легче понять важные детали и возможности. Будучи хорошим работником, вероятнее всего, вы услышите о личных предпочтениях вашего работодателя и новых вакансиях раньше остальных сотрудников. Делайте мысленные заметки к тому, что вы слышите, так вы сможете выдвинуть того кандидата, который, по вашему мнению, будет полезным на новой должности и/или включайте то, что возможно, из личных предпочтений вашего начальника в свою работу или стиль работы.
  11. 11 Внесите что-то дополнительное в расписание. Делайте свою работу хорошо и полностью, затем ищите дополнительные способы, которыми вы сможете помочь компании достичь ее целей.


Советы

  • Будьте уверенны и честны в своих деловых отношениях с другими на рабочем месте.

Предупреждения

  • Остерегайтесь добытчиков информации. Почти в каждом офисе вы найдете, по крайней мере, одного человека, который постоянно добывает информацию о ваших заработной плате/графике/личной жизни; лучше избегать ответов на подобные вопросы.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 392 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]