Главная » 2015 » Декабрь » 24 » Как вести себя как профессионал
14:10
Как вести себя как профессионал

Как вести себя как профессионал

Профессиональное поведение – это не выражаемое словами, но подразумеваемое качество, которое позволяет человеку выглядеть уверенно. Кроме того, оно требует соответствующего поведения в любых обстоятельствах. Профессиональное поведение – это талант, который принесет в вашу жизнь успех.

Шаги

  1. 1 Понаблюдайте за своей личностью. Первое, что видит в вас незнакомый человек, это внешние признаки вашей личности (ваше первое впечатление), но это не только приятная внешность и очарование. Демонстрируйте положение победителя, к которому стремятся все люди. Для того чтобы выработать в себе подобное отношение к жизни, можно посетить программы по личностному развитию.
  2. 2 Не хвастайте. Не рассказывайте всем направо и налево о том, как вы босиком перешли Антарктику или забрались на Эверест без кислородной маски. Хорошо похвастать этим перед друзьями и семьей, но не перед всеми подряд. Все будут думать, что вы просто выскочка. Лучше дайте им возможность рассказывать о своих достижениях, чтобы у вас было равное право установить свой статус. Вы не должны быть эгоцентричным человеком, позвольте другим высказывать свое мнение и предлагать идеи.
  3. 3 Слушайте. Не говорите постоянно о себе и своей жизни. Позвольте другим рассказывать о себе и слушайте их. Внимательно слушать то, что говорят люди - хорошая профессиональная привычка. Никогда не игнорируйте слова других.
    • Не стоит перебивать человека в момент речи, это раздражает. Осознайте, какой вклад вы хотите внести и дождитесь для этого удобного момента.
    • Если все же вы перебили человека, с которым разговариваете, извинитесь. Хочется надеяться, что человек продолжит поддерживать беседу, но помните, что не стоит менять тему, когда кто-то выступает с презентацией или представляет свою точку зрения на проблему.
  4. 4 Одевайтесь как профессионал. Это просто значит, что следует носить одежду, в которой вам комфортно выполнять свою работу. Стиль одежды должен отражать вашу индивидуальность, иначе люди станут смеяться за вашей спиной. Если вы интроверт, не стоит наряжаться в панковский костюм.
    • Кроме того, неплохая идея – выработать свой фирменный почерк в одежде. К примеру, Стив Джобс на все ключевые встречи и публичные выступления надевал водолазку, джинсы Levis и белые туфли.
  5. 5 Носите простую прическу. Ваши волосы должны иметь профессиональный ухоженный вид, следует пользоваться дезодорантом, парфюмом итд. Убедитесь, что ваш внешний вид не отражает личностной незрелости.
  6. 6 Научитесь вести себя профессионально. Смотрите прямо в глаза собеседнику и не глазейте слишком настойчиво. Подобный подход создает у людей ощущение, что вы их уважаете, но не боитесь.
  7. 7 Не приходите в излишний восторг при виде нового продукта. Каким бы крутым ни был продукт, излишний восторг демонстрирует незрелость. Если кто-то приобрел то, что вы хотели, раньше вас, не просите перепродать это вам. Старайтесь быть спокойными и держать свои эмоции под контролем.
  8. 8 Меньше говорите, но говорите со смыслом. Не болтайте с людьми, говорите только тогда, когда у вас есть ценные идеи. Выстраивайте свою речь в соответствии с логикой и здравым смыслом. Люди должны считать вас общительным, в хорошем значении этого слова.
  9. 9 Говорите официальным языком. Помните, что не только нужно меньше разговаривать и больше вкладывать в свои слова смысла, нужно также владеть официальным языком. Неформальная речь производит на людей плохое впечатление, особенно если вы не очень хорошо знакомы.
    • Помните, что следует избегать того, чтобы производить впечатление "святого" или "всезнайки"; это отталкивает людей.
  10. 10 Обзаведитесь самыми современными гаджетами. Вы должны иметь оборудование по последнему слову техники и научиться шагать в ногу со временем. Всегда обзаводитесь профессиональным оборудованием.
  11. 11 Не игнорируйте людей. Если кому-то нужна ваша помощь, будьте добры, окажите ее, но если очевидно, что человек просто хочет свалить на вас задачу, которую ему самому лень выполнять, посоветуйте ему "справиться самому".
  12. 12 Делайте хорошо то, что вы делаете. Если у вас есть определенные навыки и таланты, станьте в этом лучшими и никогда не пытайтесь подражать другим. Вы всегда должны быть достаточно компетентны, чтобы люди заметили ваш профессионализм.
  13. 13 Относитесь к другим с уважением. Будь то богатый или бедный, генеральный директор или простой сотрудник, ваш дедушка или мусорщик – уважайте каждого человека, которого встречаете. Вам следует уважать любой труд и с каждым разговаривать с равным уважением. Понемногу люди заметят в вас это качества, и вас будут за это уважать.
  14. 14 Научитесь сдерживать обещания. Если вы дали кому-либо обещание, сделайте все, чтобы сдержать свое слово. Это позволит людям считать вас честным и надежным человеком, а данное качество неотъемлемо для настоящего профессионала.
  15. 15 Старайтесь быть пунктуальным и не проявлять излишней беспечности. Время должно иметь для вас серьезное значение. Всегда приходите на встречи вовремя, будь то друзья или клиенты. Ваша пунктуальность запомнится людям, а постоянные опоздания значительно подрывают уважение со стороны людей.
  16. 16 Не будьте самоуверенны. Не ухмыляйтесь и не гримасничайте. Если вам поручили какой-либо хороший проект, не демонстрируйте, что вы гордитесь собой; просто держите голову ровно и слегка улыбайтесь (или как-то иначе демонстрируйте то, что вам вполне по плечу и работа, и ответственность). Подобную уверенность в себе следует демонстрировать и дома, и на работе, и даже на свиданиях.
  17. 17 В разговоре приводите факты и доводы. Всегда используйте фактическую информацию – цитируйте, приводите цифры, любые свидетельства и доказательства в поддержку вашего мнения. Это произведет дополнительное впечатление на слушающего вас человека. Примеры всегда должны относиться к тому, о чем вы говорите. Если вы не будете этого делать, вы будете неинтересным собеседником.
  18. 18 Не проявляйте слишком сильные эмоции: гордость, обиду или гнев. Даже если вы на похоронах или на вручение нобелевской премии другу, держите себя просто и крепко пожмите руки в знак поздравления. На похоронах храните молчание и сдерживайте слезы; иначе люди решат, что вы слишком эмоциональны, чтобы вести себя профессионально в любых обстоятельствах.

Советы

  • Вы можете порепетировать профессиональное поведение, простой стиль общения и ежедневные формальные фразы. В самом начале работы над собой уместно делать это перед зеркалом.
  • Возможно, в самом начале не все будет получаться, но не опускайте руки.
  • Сначала вы можете стесняться вести себя как профессионал. Но со временем вы к этому привыкнете.
  • Профессиональное поведение требует воздержанности в шутках и смехе. Улыбайтесь реже, чтобы производить впечатление серьезного отношения к жизни, так словно у вас нет лишнего времени на шутки и веселье.
  • Если вы дали обещание и чувствуете, что не можете его сдержать, предложите альтернативные варианты.

Предупреждения

  • Не уходите в крайности в отношении описанных выше стиля и формальности, а также контроля над своим поведением. Не делайте это слишком очевидно или слишком часто. Другие будут только рады обнаружить, что вы просто притворяетесь.
  • Поначалу следование описанным выше шагам может быть достаточно трудным. Люди могут от вас отдалиться и даже начать избегать. И не меняйтесь за один день. Следуйте этим шагам постепенно, чтобы изменения не бросались людям в глаза.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 68 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]