Главная » 2015 » Август » 20 » Как увеличить посещаемость сайта бесплатно
00:21
Как увеличить посещаемость сайта бесплатно

Как увеличить посещаемость сайта бесплатно

Многие люди тратят огромные деньги, пытаясь продвинуть свой веб-сайт с помощью громких рекламных кампаний, но недостаток денежных средств не должен становиться препятствием, так как есть много способов поднять посещаемость, не тратя при этом ни копейки.

Шаги

  1. 1 Оптимизируйте ваш веб-сайт для взаимодействия с поисковыми системами. Зарегистрируйте его в разных поисковых системах и каталогах. В дополнение к крупнейшим поисковым системам, таким как Google, Yahoo, Ask, Bing и MSN, стоит представить сайт и в менее известных интернет-каталогах. Если ваш сайт представлен везде, где только возможно, это может также повысить ваш рейтинг в крупных поисковых системах.
  2. 2 Убедитесь, что ваши html-теги с названием, описанием и заголовком точно передают содержание вашего сайта; алгоритмы поисковых машин используют их в качестве ключевых слов, для того чтобы отнести ваш сайт к определенной категории и направить соответствующий трафик.
  3. 3 Расскажите о вашей партнерской программе, представив ее в каталогах партнерских программ и связавшись с владельцами похожих веб-сайтов.
  4. 4 Создайте страницу ссылок, которая будет содержать ссылки на другие неконкурирующие веб-сайты схожей тематики. Напишите владельцам других веб-сайтов с предложением обменяться ссылками. Вы разместите их ссылку на вашей странице ссылок, а они в ответ разместят ссылку на ваш сайт.
  5. 5 Оставляйте сообщения на форумах. Посещайте сетевые форумы обсуждений, где собираются люди из вашей целевой аудитории. Оставляйте полезные ответы на вопросы людей и включайте в сообщение ссылку на ваш веб-сайт. Можно указывать ее в конце сообщения возле вашего имени. Хотя вы, по сути, хотите, чтобы ссылку на ваш сайт видели так часто, как только это возможно, не злоупотребляйте этим в ваших сообщениях, иначе другие форумчане не будут вам доверять, а следовательно – не станут посещать ваш сайт.
  6. 6 Оставляйте комментарии в блогах. Посещайте блоги других людей на темы, связанные с темой вашего сайта. Большинство блогов позволяют вам писать комментарии, связанные с обсуждаемой темой. Оставляйте осмысленные комментарии по обсуждаемым вопросам и оставляйте ссылку на свой веб-сайт. Ваш комментарий и ваша ссылка навсегда останутся на странице блога.
  7. 7 Сделайте «подпись» для электронной почты ‒ ваше имя, адрес вашего веб-сайта и короткий слоган, описывающий достоинства вашего сайта. Настройте ваш почтовый клиент для автоматического добавления вашей подписи в каждое электронное письмо, которое вы отправляете.
  8. 8 Воспользуйтесь системами обмена трафиком. Существует много типов обмена трафиком, но основная идея у них одна ‒ вы объединяетесь с другими вебмастерами, и они направляют к вам посетителей в обмен на то, что вы направляете посетителей к ним. Наберите в поисковике «обмен трафиком», чтобы найти такие сервисы.
  9. 9 Создайте нечто ценное, что люди будут передавать друг другу. Это может быть репортаж с полезной информацией, которую вы разрешаете свободно распространять. Это также может быть какая-то интересная и необычная веб-страница, которую люди захотят отправить по электронной почте своим друзьям. Разумеется, распространяемая страница или статья будет включать в себя вашу рекламу и ссылку на ваш сайт, рассказывая людям о вашем сайте. Это называется «вирусной» стратегией.
  10. 10 Пишите статьи на темы, связанные с вашим сайтом, и размещайте ссылку на ваш сайт в своем профиле. Размещайте свои статьи в каталогах статей и позволяйте другим публиковать ваши материалы в своих рассылках и на своих сайтах. Ваши тексты разлетятся по сети с невероятной скоростью. Люди будут читать их и заходить на ваш веб-сайт. А самое хорошее в этом то, что люди, читающие ваши статьи, будут воспринимать вас как специалиста и скорее захотят что-либо приобрести, заходя на ваш веб-сайт. Что вы думаете о такой бесплатной рекламе?
  11. 11 Используйте подходящие ключевые слова для вашего контента. Смысл ключевых слов в том, что их используют большинство людей, желающих найти вашу статью по ее тематике. Проверьте их с помощью сервиса ключевых слов Google и используйте самое популярное из подходящих для вашей статьи ключевых слов в названии вашей статьи – позволяющем понять, о чем именно идет речь, если данное слово имеет несколько значений. Будьте максимально конкретны и далее используйте те же ключевые слова в статье, там, где это уместно. Также используйте различные синонимы. Только не перестарайтесь, иначе в Google это будет выглядеть как спам. Просто используйте ключевые слова так, чтобы это выглядело естественно, когда пишете о предмете статьи.
    • Если вы используете ключевую фразу с несколькими значениями, дайте ссылку для другого значения и упомяните об этом в первом абзаце. Перенаправляя человека на страницу с нужным ему значением, вы создаете у него хорошее впечатление ‒ поэтому, возможно, ему захочется прочесть заодно и вашу статью.
  12. 12 Запустите почтовую рассылку для вашего сайта. Когда люди получают каждый новый выпуск, они будут вспоминать о вашем сайте. Зарегистрируйте ее в каталоге бесплатных рассылок в интернете. Так у вас появится свой информационный бюллетень!
  13. 13 Организуйте свое сообщество для онлайн-дискуссий. Это может быть гостевая книга, дискуссионный лист или чат. Когда люди присоединяются к вашему сообществу, они будут регулярно возвращаться, чтобы пообщаться с другими участниками.
  14. 14 Рекламируйте ваш сайт на специальных рекламных сайтах. В сети их существует множество. К числу наиболее популярных относятся Craigslist, iNetGiant, Free Advertising Forum и Gumtree.
  15. 15 Присоединитесь к бесплатным сейф-листам. Это списки подписчиков, которые согласились отправлять и получать электронную почту друг от друга. Вы можете мгновенно связаться с тысячами людей, отправляя им электронную почту, и вам не нужно беспокоиться, что на вас поступят жалобы на спам: ведь каждый участник списка согласился на получение писем.
  16. 16 Создание страницы Вконтакте может также увеличить число посетителей вашего сайта, поскольку ее увидят сотни людей.
  17. 17 Постоянно обновляйте содержимое вашего сайта. Для этого полезно иметь раздел новостей, который особенно выгоден с точки зрения поисковых машин.
  18. 18 Обновляйте ваш статус в Facebook, чтобы каждый раз сообщать вашим друзьям об обновлении вашего блога, а также создайте группу в Facebook. Друзья ваших друзей будут видеть, когда они вступают в вашу группу или комментируют ваш статус.
  19. 19 Добавьте свой сайт в наиболее популярные сервисы социальных закладок, чтобы создать обратную связь с вашим сайтом, что также повысит рейтинг вашей страницы.
  20. 20 Зарегистрируйтесь в сервисе Вопросов и ответов Yahoo! и оставляйте умные и полезные комментарии к вопросам, задаваемым пользователями, добавляя также ссылку на ваш сайт с дополнительными советами по теме.
  21. 21 Оставайтесь в теме. Любая реклама, комментирование на форумах и ответы на вопросы должны быть так или иначе связаны с основной темой вашего сайта. Чем больше ваша деятельность и сам сайт совпадают в тематике, тем больше вероятность того, что его найдут те, кто вам нужен. Чем лучше нацелены на аудиторию ваш партнерские ссылки, тем большим будет и их эффект. Люди не против рекламы на подходящую тему, ведь она выглядит скорее как удобный каталог, чем как раздражающая реклама.


Советы

  • Пользуйтесь «сарафанным радио». Рассказывайте о вашем сайте всем, кого вы знаете.
  • Сделайте визитные карточки с текстом наподобие «Эта визитка стоит 15 миллионов рублей. Узнайте почему», и далее внизу адрес вашего сайта в интернете. Существуют веб-сайты, которые позволяют вам создать и получить визитные карточки абсолютно бесплатно.
  • Если вы можете предоставить качественный контент, вы можете начать взаимовыгодные отношения с другими сайтами, при которых вы делитесь знаниями, а взамен получаете рекламу.
  • Какими бы типами бесплатной рекламы вы ни решили воспользоваться, обязательно используйте программы для трекинга рекламы. Это позволит вам узнавать, откуда именно к вам заходят посетители и какие типы рекламы наиболее эффективны.


Предупреждения

  • Не пытайтесь использовать метаданные с ключевыми словами, которые не имеют отношения к вашему контенту, так как Google понизит ваш рейтинг.
  • Избегайте любой рекламной стратегии, которая может быть истолкована как спам.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 248 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]