Главная » 2015 » Июль » 11 » Как улучшить навыки творческого письма вашего ребенка
14:00
Как улучшить навыки творческого письма вашего ребенка

Как улучшить навыки творческого письма вашего ребенка

Умение хорошо писать жизненно важно для успешной учебы в школе и для карьеры, так как многие профессии требуют способности правильно писать, даже если только для общения по электронной почте. Обычно творческому письму немного учат еще в младших классах, да и то, это часто отходит на второй план в пользу других предметов. Однако развивать творческие навыки письма ребенка можно с помощью поощрения, поддерживая усилия учителя дома, и изучать некоторые навыки письма самостоятельно. Следующие шаги предоставят вам идеи и методы, чтобы сделать вашего ребенка более сильным в письме.

Шаги

  1. 1 Читайте своему ребенку и вместе с ним. Чтение и письмо идут рука об руку; хорошо пишущие люди обычно относятся к начитанным, они не только знают грамматику и правильно используют словарный запас, но также хороши в других предметах, разбираются в различных стилях письма. Учитель и местный библиотекарь могут помочь вам выбрать книги, которые подойдут по возрасту и интересам вашего ребенка.
    • В дополнение к чтению для ребенка, попросите его почитать вам, а если у вас не один ребенок, то пускай старший читает младшему.
  2. 2 Играйте в игры со словами. Игры в слова включают в себя не только имеющиеся в продаже доски или карточные игры, но и интеллектуальные игры. Ниже приведены примеры игр, которые можно приобрести, и творческих идей для игр, в которые вы сможете играть с детьми, а некоторые из них могут сопровождать реальные проекты для письма:
    • Игры в слова, такие как Словодел, Анаграммы, Контакт или Наборщик — это чудесные игры для пополнения словарного запаса. В некоторых играх, где игрокам нужно вести список уже использованных слов, вы можете использовать этот список в виде сюжетных подсказок.
    • Такие игры, как Шифровки предоставляют возможность составлять предложения. В дополнение к обычной игре, вы можете попросить ребенка взять несколько игровых карточек и придумать такие нелепые предложения, какие только придут ему на ум.
    • Антифразы, Бред профессора и поэзия из магнитиков предоставляют прекрасные возможности для мозгового штурма, помогая ребенку взять за привычку придумывать идеи к историям или правильно использовать слова.
    • Для маленьких детей можно испечь бисквиты или печенье в форме букв или слов, а затем пускай они съедят их, когда узнают эти слова.
    • Напишите инструкцию на листочках бумаги, а затем наклейте её на мяч или фрисби (или поместите её в старый носок для игр в закрытом помещении). Один игрок бросает мяч другому, который должен выполнить действие на бумаге и приклеить свой листочек на мяч, бросая его следующему игроку.
    • Вдохновленные книгой Реми Чарлип "К счастью", в которой "к счастью" хорошие вещи происходили с мальчиком, а за ними, "к сожалению", следовали плохие моменты, вы можете создать список "счастливых моментов", о которых ваш ребенок всегда мечтал. Пускай для каждого "счастливого момента" ребенок напишет соответствующий "несчастливый". "К счастью, я получил большое наследство, когда мой богатый дядя умер" / "К сожалению, мне пришлось потратить большую часть его сбережений на огромный дом, который он также мне оставил". (Комик Арчи Кэмпбелл придумал подобное высказывание "Эй, это хорошо" / "Нет, это плохо").
  3. 3 Предоставьте своим детям место и материалы для творчества. Дети должны располагать тихим местом, чтобы учиться и делать свою домашнюю работу так же, как и для того, чтобы выполнять свои письменные задания. В идеале, это должен быть стол в детской комнате, подальше от телевизора. Детское пространство для письма должно включать следующие материалы:
    • Блокнот или тетрадь.
    • Ручки, карандаши и ластики.
    • Канцтовары (бумага для письма и конверты). Когда ребенок становится старше и получает доступ к семейному компьютеру, он захочет печатать на компьютере. Поощряйте это, но также поощряйте и использование канцелярских товаров, которые придают личностный оттенок благодарственным запискам или другой подобной корреспонденции.
    • Соответствующие возрасту словари. Словари специального назначения, такие как словарь рифм, неоправданы до тех пор, пока ребенок не проявляет определенный интерес к рифмованию стихов или другой форме письма, где может быть оказана помощь со специальным словарем.
    • Примите во внимание тезаурус. Тезаурус не нужен, пока ваш ребенок не начнет работать с синонимами, чтобы добавить цвета в его письмо, а вот в этот момент он может оказать большую помощь. Тезаурусы организованы либо по категориям (Тезаурус Роже) или по частоте поиска слов, что некоторые пользователи считают более удобным. Используйте его в зависимости от того, каким стилем пользуются в классе школьника.
  4. 4 Поощряйте ежедневное письмо. Лучший способ усовершенствовать навыки письма, независимо от возраста, проходит через регулярную практику. Если вы учите ребенка на дому, вам нужно включать в занятия регулярные уроки официального письма, но также можно предложить ребенку писать о его дне в школе или о поездке в магазин после возвращения домой. Еще можно предоставить подсказки для сочинений в виде картинок из различных источников, или иллюстрированные книги без слов.
  5. 5 Приучите школьника думать о письменном проекте, прежде чем сразу же писать. Большинство сочинений начинаются с планирования истории, статьи или стихотворения до фактического процесса написания на бумаге или печатания на клавиатуре. Вы можете использовать любой из следующих подходов, чтобы побудить ребенка думать о структуре и содержании проекта письма:
    • Задавайте ребенку вопросы о проекте. Для сюжета в письменной форме вопросы могут вращаться вокруг обстановки рассказа (например, "Когда состоится действие?"), главного конфликта ("Что является наиболее важным событием?") и действия/решения ("Как Джонни получит обратно силу кольца зеленого фонаря?"). Для отчета соответствующие вопросы могут вращаться вокруг журналистского "кто, что, где, когда, почему и как". Если ребенку трудно принять решение, о чем писать, задавайте вопросы о вещах, которые он делал в прошлом и особенно наслаждался, про кого-то, кем он особенно восхищается, или о чем-то еще, что касается вашего чада.
    • Поиграйте в стенографиста. Запишите мысли вашего ребенка и почитайте их обратно. Вы можете делать это с очень маленькими детьми, чтобы помочь им научиться соединять слова в разговоре и письме, или со взрослыми детьми, дабы помочь им сосредоточиться на их задании.
  6. 6 Пишите вместе. Хотя это нормально – помогать с письмом, если есть трудности, но "писать вместе с ребенком" на самом деле означает делать письменное задание самостоятельно рядом с ним. Делая задание самостоятельно и показывая результаты для своего же ребенка, вы показываете ему, что цените творческие навыки письма.
  7. 7 Просматривайте работы своего ребенка. Посмотрите на сочинения вашего чада и мягко укажите на места, где он может сделать работу лучше (например, "Лучше проверить правописание этих 3-х слов"). В целом, однако, вы должны находить те навыки письма, которые школьник умело показал в сочинении и указывать на них; "Твое описание "Пост 11 стоял на расстоянии, маня нас идти дальше" показало мне, как сильно ты бы хотел(а) пройти дальше в поход на природу".

Советы

  • Напишите сначала на странице все ваши идеи, такие как "Однажды, штормовой ночью, послышался скрип и визг".

Предупреждения

  • Не принуждайте ребенка к особой форме письма (рассказ, поэзия и т. д.), если он не проявляет к ней интерес. Поощряйте школьника в таких областях письма, где он действительно показывает хоть немного интереса.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 273 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]