Главная » 2015 » Июль » 11 » Как улучшить командный дух на работе
13:50
Как улучшить командный дух на работе

Как улучшить командный дух на работе

Человек – существо социальное. Наличие настоящей команды на работе – большой плюс. Если вы в ответе за свою группу и хотите повысить общий тонус коллектива, для этого существует несколько способов. Вдохновляйте коллег и позвольте каждому чувствовать себя нужным. Для улучшения командного духа придется приложить усилия, но оно того стоит.

Шаги

  1. 1 Осознайте преимущества командной работы. На самом деле, любой проект можно выполнить быстрее и легче. Команда – значит больше свежих идей и предложений, а кроме того, это значит, что много людей хотят достичь одной и той же цели и готовы работать для этого.
  2. 2 Позвольте каждому члену группы чувствовать себя нужным. Секрет успешной команды в том, что все ее участники разделяют желание и стремление выполнить задачу. А это возможно лишь при условии, что каждый отдельный человек из группы знает, что его работу ценят и что лично он не менее важен для команды, чем все остальные. Приглашая людей участвовать в проекте, предоставляйте им всю необходимую информацию, цели и сроки. Заставьте каждого почувствовать себя ответственным за конечный результат.
  3. 3 Поощряйте идеи и предложения. Это не только поможет мотивировать коллег, но и поспособствует созданию наилучшего продукта, ведь у других людей могут быть такие задумки, которые вам никогда бы не пришли в голову.
  4. 4 Проводите встречи. Если командная работа – неотъемлемая часть вашей профессии (как, например, у менеджеров), полезно будет организовывать регулярные собрания участников и совместное времяпровождение, например экскурсии или игры. Это поможет коллегам лучше узнать и понять друг друга, а в перспективе и подружиться на долгие годы.
  5. 5 Продумайте систему вознаграждений. Каждому хочется, чтобы его работу оценили по достоинству. Можно, к примеру, распечатать сертификаты для самых активных участников. Это также послужит мотивацией лучше работать для всех остальных.
  6. 6 Распределяйте обязанности. Распределение работы – отличная идея, потому что это позволяет руководителю снять с себя лишнюю нагрузку и показать остальным членам команды, как он им доверяет, а значит повысить их уверенность в себе. Кроме того, таким образом вы можете случайно обнаружить в ком-то выдающиеся лидерские способности или умение хорошо организовать деятельность, что несомненно поможет в будущих проектах.


Советы

  • Командная работа – это забота друг о друге. В прямом смысле слова. Купите коллегам пончиков или пошлите благодарственную открытку. Подобные незначительные вещи имеют очень большое значение – они покажут членам вашей команды, что каждый из них нужен и важен.

Предупреждения

  • Не действуйте по схеме "Я единственный и неповторимый", если хотите создать успешную команду. В группе нет «я» и «меня». В группе есть только МЫ!
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 306 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]