Главная » 2015 » Июнь » 27 » Как танцевать корридос
06:52
Как танцевать корридос

Как танцевать корридос

3 методика:вступительная часть песнисередина песнизаключительный фрагмент песни

Корридос – важная часть латиноамериканского народного танца. Также «корридос» относится к типу песен-баллад, в то время как «корридос» как танец относится к танцам обычно исполняемым во время этих баллад. Шаги кажутся немного сложным, но как только вы освоите их, танец будет довольно бодрым.

Шаги

Метод 1 из 3: вступительная часть песни

  1. 1 Хватайте партнера и займите начальную позу. Начните танцевать со стандартной бальной позиции. Спина мужчины должна быть обращена к центру танцпола, а женщина должна быть обращена и к партнеру и танцполу.[1]
    • Обратите внимание на то, что пары во время танца корридос формально образуют двойной круг вокруг банкетного зала и двигаются против часовой стрелки.
    • Партнеры должны смотреть друг на друга и слегка соприкасаться телами. Правая половина мужчины должна вступать в контакт с правой половиной женщины, начиная с верхней части бедер и расширяясь вверх посередине туловища.[2]
    • Мужчина должен взять правую руку женщины левой рукой. Партнеры держатся за руки, а пальцы рук мужчины охватывают по кругу руки женщины.
    • Мужчина должен положить свою правую руку на спину женщины, прямо у основания лопатки. Это рука должна свободно принять форму чашечки, пальцы вместе.
    • Женщине следует удерживать левую руку и левое предплечье на правой руке мужчины.
  2. 2 Сделайте 10 приставных шагов. В течение первых пяти тактов, мужчина должен сделать десять приставных шагов вправо, двигаясь по часовой стрелке. Женщина будет одновременно с ним перемещаться, но влево.
    • Эти первые пять тактов могут быть во время вступления песни.
    • Для выполнения приставных шагов:
      • Мужчина делает шаг правой ногой во время первого счета.
      • Он приставляет ноги, затем шагает левой ногой от правой на счет два.
  3. 3 Перейдите к восьми грейпвайн шагам (скрестный шаг). Во время 6-13 тактов, мужчина делает восемь скрестных шагов влево, двигаясь против часовой стрелки, а женщина отражает его шаги, перемещаясь вправо.
    • Чтобы сделать грейпвайн шаг:
      • Мужчина выставляет правую ногу вперед поперек левой, отступая на первый счет.
      • Он делает шаг в сторону и влево, левой ногой на второй счет.
      • На счет три, он выставляет правую ногу вперед поперек левой и выходит из него.
      • Во время четвертого счета, он шагает влево левой ногой.
  4. 4 Потопайте ногами. Мужчина должен топнуть левой ногой на счет два, затем быстро приставить ноги и топнуть правой ногой на счет три. На четвертый счет, правая нога должна быть готова к следующему движению.
    • Женщина также топает ногами, но ее движения отражают движения мужчины. В результате, она будет топать правой ногой на второй счет, и топать левой ногой следом за правой на третий счет. Затем готовит левую ногу к следующему движению.
  5. 5 Вернитесь к приставным шагам. Для 14 и 15 тактов, мужчина делает четыре приставных шага вправо, двигаясь снова по часовой стрелке. Его партнерша делает четыре приставных шага влево.
    • Эта часть танца, обычно, происходит в течение короткой музыкальной интерлюдии песни.
  6. 6 Перейдите к Сольдадо. Эта часть танца сложнее, она включает в себя серию скольжений или шаркающих шагов. Как обычно, женщина должна отражать движения своего партнера; если он движется направо, она перемещается влево, и наоборот.
    • Во время 16 такта, мужчина делает шаркующие шаги или скользит по диагонали назад и влево. Эти шаги начинаются с правой ноги, отступая назад, чередует правую и левую ноги.
    • В 17 такте, мужчина делает еще четыре шаркающих шага или скольжения, но на этот раз движется по диагонали вперед и влево. Еще раз, он начинает с правой ноги и чередует правую и левую.
    • Приведенные выше два шага повторяются как шаблон еще три раза на протяжении более чем шести тактов.
    • Во время последнего такта, мужчина топает дважды левой ногой на счет два, быстро приставляет ноги, и топает правой ногой вслед за левой на третий счет. Правая нога снова свободна на счет четыре.
  7. 7 Вернитесь к грейпвайн шагам. Первая часть танца завершается тем, что мужчина еще раз делает восемь скрестных шагов влево, затем делает следующую систему, топает налево-налево-направо-на месте, которые следовали за первыми шагами грейпвайн в начале танца.
    • Его партнерша продолжает отражать и следующие шаги.

Метод 2 из 3: середина песни

  1. 1 Сделайте приставные шаги. Как и в первой части танца, вторая часть начинается с десяти приставных шагов. Мужчина движется вправо, а его партнерша движется влево.
    • При завершении этих приставных шагов, партнеры освобождают руки и разъединяются. Мужчина сжимает руки за спиной, а женщина держится руками за юбку.
    • Во время второй части танца, такты считаются сначала. Как таковые, эти первые приставные шаги этой части должны идти с первого по пятый такт. Также отметим, что каждая часть танца имеет одно и то же количество тактов (31).
  2. 2 Вступите в па-де-баск. Эта часть танца имеет свои сложности и должна быть разбита на подшаги. Но все движения происходят во время двух тактов. Женщина отражает движения своего партнера, но не вращается в этой части песни, хотя он это делает.
    • Мужчина выставляет правую ногу вперед, поперек левой. Отступив назад, покачивается на правой ноге, одновременно поднимает левую ногу от пола. Это происходит во время первого счёта.
    • На второй счет приставьте левую ногу и покачайте ей на месте.
    • На счете три, мужчина приставляет ноги и притягивает правую ногу к левой.
    • Приведенные выше три шага повторяются на счет четыре, пять, и шесть, но движения идут в обратном направлении. Другими словами, его левая нога пересекается с правой, затем покачайте правой ногой на месте, и притяните левую обратно вправо.
    • Сразу после этого, партнер делает два шага вперед (правая нога, левая нога) и поворачивается влево, делая полный поворот. Это проходит во время двух последних тактов.
  3. 3 Повторите. Шаги па-де-баск и еще три раза заключительный поворот.
    • Во время финального такта, партнер топает два раза левой ногой, приставляет ноги и топает правой ногой рядом с левой, а затем правая нога готовится к следующему движению.
  4. 4 Вернитесь к приставным шагам. Оба партнера должны сделать четыре приставных шага во время четырех тактов. Мужчина шагает вправо, а его партнерша влево.
  5. 5 Вступите в еще один сольдадо. Как и в первой части танца, пара делает сольдадо. Это одни и те же шаги, что и в первой части танца.
    • Мужчина делает четыре шаркающих или скользящих шага по диагонали назад и влево, а затем четыре шага по диагонали вперед и влево.
    • Эта модель повторяется еще три раза. На последнем такте повторяется стандартная схема, топаем налево-налево-направо-на месте.
    • В заключение этого сольдадо, мужчина должен стоять лицом к лицу к своей партнерше. Оба партнера должны согнуть локти. Правая рука мужчины кладется на левую руку партнерши на уровне плеча, а левая рука лежит на спине партнерши, примерно у основания ее лопатки. Правая рука женщины держит юбку.
  6. 6 Сделайте серию скрестных шагов с поворотами партнерши. Во время остальных восьми тактов партнеры делают грейпвайн шаги. Мужчина двигается в левую сторону, а женщина в правую.
    • Каждый следующий такт, женщина дважды вращается по часовой стрелке вместо скрестных шагов. Поворачиваясь, она проходит под соединенными с партнером руками и делает четыре шага. Эти шаги начинают с правой ноги, дальше ноги чередуются.

Метод 3 из 3: заключительный фрагмент песни

  1. 1 Продолжайте приставные шаги. Заключительная часть танца начинается так же, как и первая часть. Мужчина делает десять приставных шагов вправо, партнерша зеркально отражает его шаги и перемещается влево.
    • Обратите внимание, что это заключительная часть танца практически идентична первой части. Единственное отличие состоит в завершающих грейпвайн шагах.
  2. 2 Перейдите к скрестным шагам. Мужчина должен сделать восемь скрестных шагов влево, в то время как партнерша шагает вправо. Сделайте это восемь раз.
    • В конце последнего шага, мужчина топает левой ногой на счет два, приставляет ноги, затем топает правой ногой. Ставит ногу обратно на свое место рядом с левой на счет три. На счет четыре правая нога свободна и готова для следующего шага. Женщина отражает действия партнера, но с противоположными ногами.
  3. 3 Возобновите приставные шаги. Сделайте четыре приставных шага вправо, если вы ведете. Женщина делает четыре зеркальных приставных шага влево.
  4. 4 Повторите сольдадо. Оно делается точно так же, как и в первой части танца. Как обычно, партнерша отражает движения партнера.
    • Мужчина делает четыре скользящих шага по диагонали назад и влево, начиная с правой ноги. После этого он делает четыре скользящих шаги по диагонали вперед и влево, снова начиная с правой ноги.
    • Это движение необходимо повторить еще три раза.
    • Во время последнего четвертого счета, мужчина топает левой ногой на счет два. Его правая нога должна топнуть рядом с левой на счет три. На счет четыре правая нога должна быть готова к следующим движениям.
  5. 5 Возьмитесь за руки и закончите шагами грейпвайн. В течение последних тактов танца, партнеры делают восемь шагов грейпвайн и заканчивают, топая налево-налево-направо-на месте.
    • Обратите внимание, что во время этой части танца, пары соприкасаются руками вместо того, чтобы удерживать равновесие в бальной позиции. Другими словами, правая рука мужчина должны соединиться с левой рукой его партнерши, в то время как другой рукой она держит юбку, а он кладет левую руку ей на спину.
  6. 6 Завершение. По окончании последних шагов, песня и танец должна закончиться. Вы и ваш партнер может разойтись и покинуть танцпол.
    • В конце танца, оба партнера должны поблагодарить друг друга за танец.
    • Покиньте танцпол настолько быстро и изящно, насколько это возможно по окончании танца. Мужчина должен провести женщину по танцполу, предложив ей руку и сопроводив ее обратно на место.[3]

Советы

  • Хотя корридос может относиться к танцу, этот термин чаще используется для обозначения музыкальной баллады. Лирические стихи, как правило, описывают главного героя, который должен работать на протяжении всей его жизни. На самом деле, термин корридос происходит от испанского глагола коррер, что означает «бежать».[4]
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 1005 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]