Главная » 2015 » Июнь » 27 » Как танцевать бальные танцы
06:41
Как танцевать бальные танцы

Как танцевать бальные танцы

Вы хотите научиться танцевать бальные танцы? Вы можете войти в мир танцевальных уроков, традиций и дюжины положительных впечатлений. Хорошая новость - это легче, чем вы думаете. Плохая - вам все же нужно тренироваться. Бальные танцы - это несколько искусственный мир со своими стилями парного танца (Бальные танцы не могут быть "Грязными танцами", даже самый чувственный танец "Танго" - это стилизация. Сексуальность танца - имитация, а не контакт между танцорами).

Шаги

  1. 1 Узнайте, что в отличие от большинства видов парных танцев, бальные включают в себя несколько стилей. Вам не нужно знать их все, достаточно выучить несколько основных стилей на первое время. Сложные танцы, такие как болеро и пасодобль можно выучить позже, но если вы хотите пойти на танцы и не застрять у барной стойки на всю ночь вы должны будете знать румбу, ча-ча-ча, танго, вальс, и фокстрот..
  2. 2 Решите, для чего вы хотите танцевать . Вы хотите танцевать соушл , или вы хотите соревноваться? Вы хотите танцевать каждые выходные или вам просто нужно хорошо выглядеть на свадьбе? Конкретный тип события может потребовать от вас знания только определенных стилей. Вы будете лучше подготовлены к ночи случайных джемов, если вы узнаете основные шаги для ряда танцевальных стилей (вам покажут больше шагов, когда вы начнете танцевать, практиковаться и выучите основы).
  3. 3 Найдите учителя и школу. Вы можете попробовать это сделать через телефонный справочник или быстрый поиск Google по тэгу "бальные танцы в [название вашего города]". Свяжитесь с одной или несколькими школами  и узнайте о них подробнее . Вам нужно найти школу подходящую именно вам: Некоторые школы, например, специализируются на конкурсных танцах, в то время как другие сосредоточены на оказании помощи начинающим танцорам в получении опыта, чтобы выдержать танец на следующей свадьбе. Если вы живете недалеко от студенческого кампуса, обратите внимание на их клубы по интересам. Во многих есть секции бальных танцев. Во многих есть секции, которые соревнуются на внутреннем уровне и многие открыты для не студентов.
  4. 4 Посмотрите цены в разных клубах. Вы должны быть уверены, что платите за хорошего учителя. Групповые занятия будут дешевле, чем частные, в то врмя как лучшие танцоры, которые проводят семинары могут обойтись вам в сотни раз дороже.
    • Убедитесь, что вы знаете чего хотите и на что нужно обратить внимание на занятиях.
    • Поговорите с остальными студентами и узнайте как долго они туда ходят (как правило опытные танцоры не остаются в начинающих группах, а начинают заниматься на более высоком уровне)
    • Посетите один или несколько танцевальных классов . Многие танцевальные студии будут предлагать потенциальным студентам занятия бесплатно или по низкой стоимости первоначального урока, который позволит вам более легко найти выигрышный вариант между студией и вашими целями.

  5. 5 Запишитесь на занятия. Это может выглядеть тривиально на первый взгляд, но вызывает удивление, как часто люди пропускают занятия, неважно насколько хорош учитель, неважно насколько хороши занятия, каждый раз, когда вы пропускаете занятия это всегда идет вам не на пользу. Если у вас произошла накладка по времени и вы не успеваете на занятия, найдите другую школу.
  6. 6 Слушайте музыку для бальных танцев. Попросите учителя посоветовать вам музыку для бальных танцев. Купите ее и слушайте постоянно. Вы можете найти также коллекции композиций для одного вида танца.
  7. 7 Научитесь различать ритм и просчитывайте его вслух при прослушивании музыки. Многие начинающие танцоры просчитывают ритм хлопая в ладоши. Также, когда вы просчитываете ритм, старайтесь представлять танцевальные движения под него. Прочувствуйте стиль танца согласно ритму.
  8. 8 Тренируйтесь. В большинстве студий есть возможность практиковаться вне уроков. Действуйте. Не бойтесь попросить помощи у более опытных танцоров.
  9. 9 Танцуйте! Вы же тренируетесь не ради тренировок, поэтому попробуйте потанцевать вне занятий и клуба. Даже после первого занятия вы можете начать "танцевать" прокрутив в голове все шаги или найти место в уголке, где можно опробовать движения. Если вы учите два движения в урок, то после третьего занятия вы будете знать уже шесть движений. Этого достаточно, чтобы танцевать и выглядеть убедительно на паркете.




Советы

  • В бальных танцах иметь правильный вид очень важно. Хотя стиль оценивается только в турнирах, но он также важен и в обычных джемах. Хороший стиль - это не только как ты выглядишь, но и качество движения пары.
  • Когда начинаете танцевать в паре, в одной из базовых позиций, каждый танцор должен быть немного в стороне от лица другого, обычно это выглядит как "через плечо". В противном случае вы будете пялиться друг на друга, что может быть неудобно и даже радражающим.
  • Музыка и танец тесно связаны. Помните, что дело не только в счете (3/4, 4/4 и т.д.) но также в темпе и стиле песни. Знаменитые танго-композиции имеют такой же четкий и пикантный ритм, как и сам танец пары.
  • Это вид невербальной коммуникации, исключая момент, когда вы впервые учите шаги. В большинстве бальных танцев коммуникация осуществляется через движения и взаимодействие частей тела партнеров: часто ведущая сторона левая и правая рука партнера, правая рука ведущего находится на спине ведомого, левая рука ведомого на плече ведущего, так что, правый локоть ведущего и левый ведомого соприкасаются.
  • Скажите да! Если кто-то приглашает вас потанцевать, не отказывайте! Признак хорошего тона - согласиться на танец, и грубость - отказать.Танец - это не свидание и партнеры не пытаются флиртовать таким образом, это всего лишь танец.
  • Особенно грубым и неблагородным считается эксплуатировать физическую близость танца в неблаговидных для этого целей, которые приносят дискомфорт партнеру. Даже, когда танцевальная пара в жизни является тоже парой, танец требует некоего умения, стиля, формирующегося на неповторимости пары, держите всегда баланс, следите за музыкой и помните, что вокруг вас танцуют другие пары.
  • Одна из частых ошибок, особенно у партнеров, которые намного выше своих партнерш, это то, что их шаги намного шире и партнерша часто не успевает за партнером.
  • Если ведущий неаккуратен и наклоняется от талии вперед, когда не двигается, то это может дать ложный сигнал партнерше к движению.
  • Не стесняйтесь предлагать танцевать! Начинающие и опытные танцоры могут помочь вам улучшить качество вашего танца. Начинающие могут вам помочь проверить ваши умения. Более опытные танцоры могут подсказать правильные движения. Как правило, танцоры не отказывают, когда вы предлагаете им потанцевать. И помните, что по этикету с одним партнером можно участвовать не более чем в двух танцах. Если вы хотите танцевать только со своей девушкой/парнем, то тогда лучше остаться дома.
  • Джинджер Роджерс, очаровательная партнерша Фреда Остера рассматривает каждый шаг в танце с особой тщательностью. "Потому что, говорит она, она делает все те же шаги, что и партнер, только на высоких каблуках!"
  • Когда вы учите новые шаги, помните, что соло и рифы не так важны в танце как ритм. У вас будет много времени поэкспериментировать с музыкой.
  • Второй партнер делает все движения спиной назад. В таком положении пара и начинает движение. Также, если ведущий партнер немного наклонился вперед как бы начиная движение, то вместо того, чтобы начать движение, это закончится расколом пары, так как ведомый партнер сделает шаг, а ведущий нет. Коммуникация будет потеряна.
  • В большинстве бальных танцев первый шаг делается ведущим правой ногой. В таком положении важно делать маленький шаг, так как ведомый партнер может не успеть. Иллюзия, что пара словно парит над паркетом, создается не большими шагами, а множеством мелких. Делайте маленькие шаги и это поможет вам двигаться лучше, сохраняя баланс.
  • Посмотрите сцены бальных танцев из "Дневника вампира"! Отличным примером служит эпизод Вечиринки Микаэльсона Мисс Мистик Фолс!
  • Главная магия бальных танцев - это то, как люди могут двигаться настолько воздушно, как будто они не касаются пола. Это лишь оптическая иллюзия нарабатываемая годами. Секрет в парном движении, в невербальной коммуникации.
  • Люди бывают разных форм и размеров. Подстройтесь под особенности вашего партнера так, чтобы танцевать было удобно обоим, особенно, если вес и рост сильно различаются. Помните, что бальные танцы - это история про благородство, лоск и вежливость.
  • Подобная коммуникация не имеет особого кода, но успешна, когда каждый партнер занимает правильную позицию, что легко увидеть по тому, как партнеры двигаются. Когда ведущий движется вперед, например, правое плечо, левая рука, правая рука и нога движутся одновременно. Так, когда партнер начинает чувствовать толчок в левой руке (правое плечо ведущего партнера), правой руке (находящейся в левой руке ведущего) и затем спины (правая рука ведущего движется вместе со спиной ведомого). Глядя на то, как долго партнеры могут находиться в таком положении, можно судить о качестве позиции, до тех пор, пока оба танцора сохраняют хорошую осанку , и ведущий движется уверенно и последовательно, сохраняя тело параллельно партнеру, вертикально партнер может легко сделать движение вправо, влево или вперед.
  • Партнер ведет правой рукой (в левой руке держит партнершу)
  • Аналогично, если у партнера правильная осанка и не нарушен контакт с партнершей,то он сможет почти бессознательно указывать на движение пары. Каждый шаг, сделанный из этой позиции будет осуществляться в определенном контексте. Опытные партнеры могут быстро и с большой точностью перемещаться с помощью различных сложных шагов.
  • Если ведущий поддерживает вертикальное положение, обе руки, правое плечо и точки контакта между правым и левым локтем будут двигаться при указании на движение и начало шага. Таким образом, не говоря ни слова, ведущий может общаться, двигаясь вперед (влево, вправо, или назад) и точно рассчитать расстояние в движении, не говоря ни слова.
  • Для того, чтобы это сообщение сработало, позы обоих танцоров должны быть сохранены, и любое движение должно быть "сигналом " по согласованным движением всего тела. Аналогично точки соприкосновения - где сообщения о денонсации от каждого танцора в другой - должна поддерживаться таким образом, чтобы любое сообщение получил будет однозначным.

Предупреждения

  • Дамы, не будьте вялыми! Пусть ваш партнер ведет пару. Это не значит, подтолкнуть его вокруг танцпола !
  • Господа, привести вашу даму , но не оттолкнуть ее вокруг танцпола ! С другой стороны , не бросать ее на себя инициативу , если она не учит вас шаг .
  • Да антенны ( прыжки и балансировочные перемещает ) это круто. Как новичок вы не готовы . Не пытайтесь их . Даже не спрашивайте о них , пока вы не танцевали , по крайней мере год. Танцы это физическое и, как любая физическая активность , если вы делаете это неправильно вы можете получить травму . Любой танец шаг, требующий одного партнера полагаться на другой для баланса следует подходить только под наблюдением инструктора танца , и пытаться делать только если оба партнера знакомы со своими ролями .
  • Dance на уровне вашего партнера. Не пытайтесь сделать все ваши передовые новые движения с кем-то , кто только начинают свою деятельность . Социальная бальные танцы должно быть приятным для всех: оба танцора , а также кто смотрит. Там нет смысла в попытке сделать себе хорошо выглядеть , сделав ваш партнер выглядеть плохо . Когда пара работает вместе , танец вещь красоты .
  • Бальные танцы по своей сути , элегантный . Подумайте " элегантный ", как вы придерживаетесь . Танец не просто вопрос обучения , куда двигаться ноги , это новый способ перемещения на весь организм , в тесной координации с кем-то еще движется их все тело . Вы гораздо лучше учиться основные шаги так хорошо, вы можете почти плавать по полу , чем бросаться в сложных шагов и выглядят, как лося теленка только учится ходить. Если вы только знаете, где разместить ваши ноги , вы не знаете, танец .
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 498 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]