Главная » 2015 » Июнь » 11 » Как стать сотрудником по оказанию медико социальной помощи на дому
21:08
Как стать сотрудником по оказанию медико социальной помощи на дому

Как стать сотрудником по оказанию медико социальной помощи на дому

Вы ищете работу, предлагающую гибкий график и частичную занятость, отличные перспективы роста и глубокое чувство собственного успеха? Если да, то вы можете рассмотреть некоторые этапы, чтобы стать сотрудником по оказанию медико-социальной помощи на дому. Поставщики таких услуг обучены медико-санитарной помощи и работают в частных домах и жилых помещениях, заботясь о нетрудоспособных лицах и людях, оправляющихся от болезни. Некоторые социальные медики заботятся о пожилых людях, которые больше не могут жить без посторонней помощи. В большинстве штатов не требуется официального образования, помимо средней школы, а в некоторых штатах от вас даже не требуется получение лицензии. Если вы хотите стать социальным медиком, следуйте следующим шагам.



Шаги

  1. 1 Узнайте больше о служебных обязанностях социального медика. Помимо вашей любви помогать другим, вы не должны забывать, что некоторые рабочие обязанности (чистка суден и смена грязного постельного белья) не особо приятны.
    • Посетите вебсайты All Health Care или Bayada Nurses, чтобы увидеть список стандартных обязанностей медика на дому.
    • Свяжитесь с работодателем в области медико-социальной помощи и спросите о возможности постажироваться день или два, чтобы вы смогли на личном опыте понаблюдать, что включает в себя данная работа.
  2. 2 Определите, обладаете ли вы должными умственными и физическими способностями для этой работы.
    • Подумайте, обладаете ли вы терпением, сочувствием и способностью оставаться жизнерадостным, даже помогая дезориентированным пациентам, которые, вероятно, не будут ценить ваш тяжелый труд.
    • Будьте готовы пройти медицинское освидетельствование, доказывающее, что вы физически способны поднимать и переносить пациентов.
  3. 3 Выясните требования вашего штата. В каждом штате свои требования к образованию и обучению, которые должен пройти сотрудник по оказанию медико-социальной помощи на дому.
    • Обратитесь в бюро санитаров того штата, в котором вы планируете работать. Спросите, нужен ли вам диплом об окончании средней школы и предварительный официальный опыт в сфере здравоохранения.
    • Узнайте, должны ли вы иметь сертификат или лицензию, и какие экзамены вы должны сдать.
    • Осведомитесь, нужно ли вам пройти профессиональное обучение у работодателя в области медико-социальной помощи, прежде чем вы получите конечный сертификат или лицензию. В частности, спросите, должны ли вы стать сертифицированным фельдшером, прежде чем сдавать экзамены штата.
  4. 4 Добудьте информацию о том, как осуществляется программа медико-социальной помощи на дому в вашем штате.
    • Свяжитесь с бюро санитаров. Узнайте, получают ли социальные медики свои назначения от зарегистрированной медсестры, которая также их контролирует.
  5. 5 Соответствуйте требованиям, касающихся вашего образования и предварительного обучения.
    • Получите диплом об окончании средней школы, даже если в вашем штате таковой не требуется. Наличие диплома облегчает ваше повышение до координатора или супервайзера медико-социальной помощи на дому.
    • Пройдите курс медико-социальной помощи в местном колледже.
    • Пройдите онлайн-курсы, доступные на сайте Национальной ассоциации медико-социальной помощи на дому.
    • Закончите предварительное обучение, которое требуют многие здравоохранительные учреждения. Это обычно подразумевает работу на протяжении нескольких месяцев под руководством лицензированного социального медика. Также от вас может требоваться посещать семинары и лекции. В конце обучения вы должны сдать экзамен профпригодности.
  6. 6 Подайте заявку на получение лицензии и сертификата. Хоть это и является обязательным, сертификат штата повысит ваши шансы быть нанятым.
    • Свяжитесь с отделом лицензий вашего штата, как только вы закончите ваше официальное обучение.
    • Свяжитесь с Национальной ассоциацией медико-социальной помощи на дому и спросите об их программах добровольной сертификации.


Советы

  • Будьте готовы к тому, что вы должны будете пройти сертификацию, если собираетесь работать на нанимателей, получивших компенсацию по программе "Медикэр". Федеральный закон требует, чтобы такие социальные медики проходили специальное обучение и сдавали письменный экзамен на получение сертификации.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 261 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]