Главная » 2015 » Июнь » 8 » Как стать менеджером группы
19:43
Как стать менеджером группы

Как стать менеджером группы

Менеджер является неотъемлемой частью успешного музыкального коллектива, и играет очень важную роль в его развитии. Кроме того, он получает 10-20 % всей прибыли группы. Он ответственен за управление группой, мотивацию, а также различные бизнес-аспекты музыкальной карьеры коллектива.

Шаги

  1. 1 Изучите индустрию. Первым шагом на пути к званию менеджера является изучение всех нюансов современной музыкальной индустрии. Вы будете ответственны за связи с прессой, лейблами, журналистами, а также за любые другие вещи, связанные с карьерой группы. Вы можете иметь большой энтузиазм и харизму, но без знаний индустрии, в которой работаете, вы далеко не уедете. В разделе Советы есть некоторые полезные вещи, на которые стоит обратить внимание.
  2. 2 Создайте свою компанию. Придумайте название и сделайте визитки. Это придаст вам значимости и покажет вашу серьезность. Создайте страницу на MySpace или вебсайт своей компании (если можете себе позволить), и укажите ссылку на него в своей визитке. Напишите свои цели, и разместите их на сайте.
  3. 3 Найдите группу или исполнителя, менеджером которого хотите стать. Это может оказаться как легкой, так и сложной задачей, в зависимости от того, где вы находитесь, как усердно ищете и где ищете. Посещайте местные концерты; после окончания каждого концерта, давайте группе или исполнителю свою визитку. Не будьте навязчивы. Просто скажите, что вам нравится их творчество, и вы хотели бы пообщаться. (см. Первое впечатление в разделе Советы)
    • Узнайте о предстоящих музыкальных мероприятиях в вашем городе. Посещайте как можно больше таких мероприятий и концертов.
    • Найдите группу с помощью разных сайтов для поиска групп (band finders). Цель таких сайтов — помочь исполнителям найти менеджеров, и наоборот.
  4. 4 Убедитесь, что вы сделали правильный выбор. Не останавливайтесь на первом попавшемся варианте только потому, что вы хотите скорее приступить к работе. Вы начнете получать прибыль не сразу, а только спустя некоторое время, поэтому вы должны искренне верить в то, что вы продвигаете.
  5. 5 Назначьте встречу. Когда вы найдете подходящую группу, отправьте им письмо на e-mail или сообщение в социальной сети. Пусть оно будет коротким и интригующим. Не говорите сразу, что вы хотите быть их менеджером. Просто напишите о том, что вы хотите встретиться и поговорить об их карьере и целях.
  6. 6 Придите на встречу. Оденьтесь презентабельно и оплатите обед. Во время обеда, спросите их, на каком этапе сейчас находится группа, и какие их дальнейшие планы. Не забудьте предварительно изучить индустрию, чтобы вы могли поддерживать разговор и рассказать им, чем вы можете помочь.
  7. 7 Управляйте группой. С этого момента, вы — креативный менеджер, и ответственны за то, чтобы группа стала успешной. В первую очередь, вам нужно обратить внимание на следующие важные вещи:
    • Дизайн и брендинг группы. Убедитесь, что творчество группы так или иначе отображено в дизайне. Эта картинка должна стать брендом группы. Это поможет вам продать группу на музыкальном рынке (не путать с "продаться”). Вы — менеджер, а это значит, что вы также и продавец. У группы должен быть логотип, несколько футболок, а также фирменная страница в интернете. Профессиональный дизайн может стоить денег, однако впоследствии он сыграет большую роль. Студия IAMwe предлагает хороший дизайн по низким ценам, и специализируется на создании дизайна для музыкальных групп. Очень важно уделить внимание всем вещам, необходимым для достижения успеха, и дизайн является одной из них.
    • Фотографии группы. Фото играют большую роль. Они могут как поднять, так и ухудшить репутацию любой группы или исполнителя. Вам нужно будет сделать несколько профессиональных фотосетов. Фото крупным планом, фото во весь рост, фото с концертов, и любые фото в разных других местах (на ваш выбор).
    • Пресс-кит группы. В музыкальной индустрии пресс-китом называется своего рода резюме исполнителя. Пресс-кит должен содержать фото, аудиозаписи, пресс-релизы, выдержки из интервью, биографию, и любое другое медиа, которое у вас есть. Это все должно находиться в папке с логотипом группы. Ваши контактные данные также должны быть четко указаны. Кроме того, вам нужно добавить всю эту информацию в онлайн пресс-кит. На данный момент, Sonic Bids является наиболее популярным.
    • Онлайн-присутствие. Зарегистрируйте группу в наиболее популярных социальных сетях, и продвигайте эти страницы. Это может быть Facebook, MySpace, ReverbNation, и т.д. Пользуйтесь всеми. Они все предлагают различные услуги и возможности.

Советы

  • Чем меньше, тем лучше. Это касается всего. Рассылая письма на e-mail, делайте их короткими — по два-три предложения. Встречаясь с людьми, не отнимайте у них много много времени — будьте лаконичны и говорите по существу. У большинства людей нет времени читать длинные письма. Кроме того, если письмо длинное, оно как бы говорит "Я трачу массу времени впустую”. Чем короче, тем профессиональней.
  • Первое впечатление. Говорят, что первое впечатление складывается в течении первых 120 секунд. Также говорят, что в дальнейшем, чтобы изменить это впечатление, потребуется две недели. Таким образом, уделяйте должное внимание встречам с людьми. Не будьте высокомерны, но будьте уверены в себе; не будьте навязчивы, но продолжайте интересоваться. Помните главное — чем меньше, тем лучше. Не перегружайте людей информацией; просто представьтесь, предложите визитку, и будьте собой.
  • Полезная литература. Медиа-юрист Дональд Пассман написал книгу «Все о музыкальном бизнесе». Она должна стать настольной книгой каждого менеджера.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 436 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]