Главная » 2015 » Май » 26 » Как стать лучшим продавцом, каким вы можете быть
13:02
Как стать лучшим продавцом, каким вы можете быть

Как стать лучшим продавцом, каким вы можете быть

Стать успешным продавцом может показаться невыполнимой задачей, но это не так. Это тяжелая работа, которая требует решимости и уважения к себе и клиенту.

Шаги

  1. 1 Чтобы стать хорошим продавцом, вам потребуется несколько важных качеств. Застенчивому и замкнутому человеку, как правило, не удается стать лучшим продавцом. Можно преуспеть, если вы уверены в себе, своем продукте, активно общаетесь с клиентами и покупателями и излучаете энтузиазм. Если вы колеблетесь, меняете свое отношение или легко расстраиваетесь, вы будете выглядеть неестественно. Последовательность является ключевым моментом.
  2. 2 Поймите важность лидерских навыков. В любом направлении есть умные люди, вам также необходимо быть умным, чтобы стать лучшим продавцом. Если вы хотите быть умным продавцом, нужно эффективно говорить, хорошо слушать и честно и открыто общаться. Вы должны уметь привлекать клиентов, используя ваши другие навыки.
  3. 3 Станьте лидером. Люди естественно отвечают на уверенность, поэтому она сильно влияет на решения клиента. Давайте представим, что к вам пришел продавец и пытается продать вам дорогой товар, который у вас уже есть. Продавец не задал важного вопроса, не попытался понять клиента и даже не дал вам повод купить товар. Люди замечают такое отношение, и вы не сможете ничего продать.
  4. 4 Будьте их другом, а не продавцом. Так же, как люди реагируют на уверенность, они реагируют на непринужденность, вежливость, открытость и доброжелательность. Дайте людям понять, что вы пытаетесь им помочь, а не заработать на них деньги. С таким отношением вы сделаете карьеру.

Советы

  • Зрительный контакт крайне важен.
  • Язык тела и тон голоса очень важны. Улыбайтесь, приветствуя клиента, а во время разговора немного наклонитесь.
  • Рассказывайте покупателям о продукте просто. Не загружайте большим количеством деталей. Вы можете предоставить более подробную информацию, если вас об этом попросят.
  • Знайте ваш продукт или услугу. Изучите его как можно тщательнее. Вы будете выглядеть непрофессионально, если не сможете ответить на вопросы клиента.
  • Иногда, в зависимости от обстоятельств, вам придется продавать товар, в который, на самом деле, вы не верите. Старайтесь улыбаться и вести себя естественно.
  • Не расстраивайтесь, если не удалось сразу же закрыть продажу. Вы посадили семена в почву, и покупатель может еще вернуться. Людям нужно подумать, не давите на них.


Предупреждения

  • Не все будут покупать предлагаемый вами товар, как бы вы не старались его продать.
  • Не запутывайте клиента и не перегружайте информацией. Ваша речь должна быть простой.
  • Некоторые клиенты могут быть грубы. Примите это, будьте вежливы и двигайтесь дальше.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 361 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]