Главная » 2015 » Июнь » 24 » Как сформировать цену на украшения ручной работы
05:28
Как сформировать цену на украшения ручной работы

Как сформировать цену на украшения ручной работы

Если вы продаете украшения ручной работы, на вашей визитной карточке должен быть изображен ваш логотип и указаны все ваши контактные данные (адрес сайта, электронной почты, телефонный номер).

Шаги

  1. 1 Записывайте, что и в каких количествах было использовано для создания каждого украшения. Фактически вам придется определить цену каждого элемента, использованного в работе. Например, если вы заплатили 50 рублей за десяток металлических бусин и использовали в работе над украшением 2 бусины, вам нужно будет разделить 50 рублей на 10, и так далее. Это позволит легко посчитать стоимость всех расходных материалов. Чем лучше вы рассчитаете стоимость материалов, тем точнее будет цена всего изделия. Вам нужно будет также включить в цену стоимость упаковки и пересылки. Сохраняйте чеки - они пригодятся вам при уплате налогов, если вы захотите вычесть коммерческие расходы.
  2. 2 Записывайте, сколько времени вы потратили на каждое из украшений. Как быстро вы можете создать эскиз украшения и воплотить его в жизнь? Если первым фактором прибыльности является качество, вторым точно будет скорость. Цена украшения, которое вы можете сделать за полчаса, будет ниже цены украшения, на создание которого у вас уйдет 4-5 часов. Записывайте время в тот же блокнот, куда вы записываете стоимость материалов.
  3. 3 Рассчитайте цену. Для расчетов вы можете использовать специальную формулу - полученное число станет основой для цены, которую вы сможете затем скорректировать с учетом пунктов, о которых пойдет речь ниже. Выбор формулы определяется тем, как вы продаете свои украшения: в розницу (напрямую покупателям) или оптом (например, магазинам).
    • В розницу. Возьмите стоимость своих расходных материалов и умножьте ее на 2.5 (иногда умножают на 3), и вы получите цену для продажи в розницу. На этом этапе удобно использовать таблицу: впишите в колонки список использованных материалов, их стоимость, а затем с помощью формулы умножьте все на 2.5. Если у вас есть невиртуальный магазин, вам также нужно будет учесть дополнительные затраты, такие как стоимость аренды, труда наемных рабочих, коммунальных услуг, полок и прочего оборудования и налоги. Возможно, специфика вашего бизнеса потребует умножения не на 2.5-3, а на 5.
    • Оптом. Умножьте цену расходных материалов на 1.5 (иногда умножают на 2). Вы можете назначить более низкую цену при продаже оптом, поскольку так вы потратите меньше времени на привлечение новых клиентов и больше времени на производство украшений (либо на обработку заказов, создание рекламы, поддержку сайта, магазина и т.д.). Убедитесь, что в вашем бизнесе оптовая цена может быть и выше чем та, к которой вы придете в своих расчетах (то есть ваша сфера должна позволять умножить цену расходных материалов на 2-2.5). Многим дизайнерам украшений оптовые продажи помогают увеличивать прибыльность и расширять бизнес. При умножении на 1.5 вы даете возможность тем, кто будет продавать ваши украшения, понижать цены на те украшения, которые продаются хуже, либо устраивать распродажи. При формировании цены важно учитывать и разработку, и создание украшенй, и расходы владельцев магазинов, которые будут продавать ваши украшения.
  4. 4 Учтите стоимость своего труда. Разница между хобби и бизнесом заключается в том, получаете ли вы деньги за результат или нет, поэтому решите, сколько вы хотите зарабатывать в час, и учтите стоимость своего труда в расчете цены. Например, стоимость расходных материалов для одного украшения составляет 300 рублей, а вы хотите продавать его по цене 750 рублей (в соответствии с правилом умножения на 2.5). Если вы хотите зарабатывать 300 рублей в час, но на создание украшения уходит 2 часа, то стоимость такого изделия должна равняться как минимум 900 рублям (300 рублей материалы, 600 - труд). Кроме того, могут быть и дополнительные расходы, например, веб-сайт и время, затраченное на рекламу.
    • При определении суммы, которую вы хотите платить себе в час, учтите свой опыт. Как долго вы занимаетесь украшениями? Если у вас есть большой опыт, обширное портфолио и вы многое умеете, вы можете назначить себе более высокую цену. Кроме того, у вас могут быть особые конкурентные преимущества - например, уникальный дизайн или нужные контакты. Такие преимущества также позволят назначать себе более высокую цену.
    • То, что вам нравится делать вашу работу, не означает, что вы не должны получать за это деньги! Назначьте себе хотя бы минимальную зарплату.
  5. 5 Проведите исследования рынка. После того, как вы определитесь, какой должна быть цена ваших изделий, переходите к изучению рынка, чтобы понять, будут ли такие украшения приносить прибыль.
    • Кто-то предлагает купить у вас ваши украшения? Это указывает на возможную прибыльность вашего дела. Если ваши коллеги восторгаются ожерельем, которое вы сделали, это может быть знаком того, что на украшения будет спрос. Кроме того, мнение коллег можно также использовать для назначения цены. Спросите, сколько, по их мнению, такие украшения могут стоить и какую сумму они были бы готовы за них отдать.
    • Оцените свой опыт. Вам уже удавалось продать свои украшения ручной работы? Если да, так вы сможете понять, по какой цене ваши изделия буду покупать. Друзья могут сказать, что купили бы что-то по цене N рублей, но свершившаяся продажа покажет, сколько денег вы на самом деле сможете выручить.
    • Оценивал ли вашу работу опытный дизайнер? Мнение другого дизайнера о ваших украшениях может помочь оценить качество вашей работы и определить цену, на которую вы можете рассчитывать.
  6. 6 Пересмотрите дизайн. Если вы получили отзывы о вашей работе, которые указывают на то, что ваши украшения не будут сразу разлетаться как горячие пирожки, подумайте, как можно изменить дизайн.
    • Если на определенный вид украшений нет спроса, подумайте о том, чтобы изменить дизайн.
    • Подумайте о расходных материалах. Вы используете серебряные элементы и полудрагоценные бусины или менее дорогие материалы? Более дорогие и качественные расходные материалы всегда предполагают более высокую цену. Возможно, вы можете попробовать делать украшения и из дорогих материалов, и из дешевых. Это позволит вам привлечь самых разных покупателей.
    • Не пытайтесь ворваться на рынок с минимальной ценой (например, продавая в розницу по оптовой цене). Это будет способствовать лишь тому, что люди привыкнут к низким ценам, и впоследствии будет сложно эти цены поднимать, что поставит весь ваш бизнес под угрозу.
    • Лучше изменить дизайн либо отказаться от украшений, которые не окупают себя. Люди часто с подозрением относятся к товару, который продается по ненормально низкой цене. У большинства из нас есть ощущение того, что у каждого товара есть своя справедливая цена, поэтому недорогие товары автоматически ассоциируются с дешевыми материалами и некачественной работой. Если ваши украшения продаются плохо, попробуйте поднять цену. Это противоречит здравому смыслу, но результаты вас поразят. В конце концов, украшения - это роскошь, а не необходимость.

Советы

  • Поскольку у клиентов будут ваши контактные данные, они будут связываться с вами или делать заказ на вашем сайте, когда захотят купить что-нибудь еще или обсудить с вами возможность индивидуального изготовления украшений. Клиенты могут потерять вашу визитную карточку, но если в коробке с вашими украшениями будет лежать специальная карточка, соответствующая упаковке и дизайну украшения, они обязательно сохранят ее. Sinicline - профессиональный производитель наклеек, рекламных карточек, коробок для украшений, упаковочных пакетов и другой печатной продукции. Мы будем рады сотрудничеству с вами.
  • На карточках, вложенных в коробку, должен быть ваш логотип, название и вся ваша контактная информация (адрес сайта и электронной почты, телефонный номер). Контактную информацию можно поместить на оборот карточки, чтобы не нарушать рисунок на лицевой стороне. Это также создаст впечатление, что ваш бизнес легален и не исчезнет на следующий день после продажи.
  • Такая карточка также означает, что вы готовы отвечать за качество товара, потому что с вами можно связаться, если у клиента возникнут проблемы с украшением. Кроме того, покупатели чаще всего оставляют такие карточки и хранят их в коробке с украшениями.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 722 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]