Главная » 2016 » Февраль » 10 » Как поставить импровизированную комедию
19:06
Как поставить импровизированную комедию

Как поставить импровизированную комедию

Импровизированная комедия - это сравнительно новый вид искусства, который существует в большинстве театров импровизации, в комедийных клубах и на фестивалях.


И продолжительная и короткая формы импровизации передают зрителям посыл, что они вместе с актерами – единое целое. Как вы импровизируете? Просто относитесь к зрителям как к членам семьи.

Шаги

  1. 1 Найдите партнера по импровизации (необязательно). Вы также можете придумать импровизацию в одиночку. Вы можете сымпровизировать комедию, тем не менее, импровизация - это вид искусства, который является результатом группового мышления и группового сознания.
  2. 2 Выступайте. Единственный способ тренировки в создании сцен на глазах у аудитории – это создавать их на глазах у аудитории. В результате мощных химических процессов в организме, обычно ошибочно именуемых как "страх сцены", ваш организм получает дополнительную порцию адреналина. И если вы воспользуетесь силой своего восприятия, ваши ощущения в этой ситуации усилятся. Импровизация - это единственный способ постичь этот урок.
  3. 3 Соглашайтесь. Первое, что вы должны делать, когда импровизируете - это говорить: "Да, и...". Вы не просто соглашаетесь с тем, что ваш партнер по импровизации только что сказал, вы добавляете больше информации. Это могут быть такие вещи, как детали объекта или ситуации, в которой вы находитесь, или реакция на реплику вашего партнера в ответ на то, что вы только что сделали. Если ваш партнер говорит что-то совершенно несуразное, по меньшей мере, нехотя соглашайтесь. "Ладно, я сделаю это. Колоть себя в бедро звучит глупо, но это небольшая цена за то, чтобы попасть в Студенческое братство."
  4. 4 Исправляйте ситуацию. Во время импровизации случаются ошибки,и информация путается и становится нелогичной.Так что, если есть противоречивая или абсурдная информация, придайте ей смысловой оттенок. Если что-то не поддается логике, объясните, почему это так. "Дядя Джесс в столовой лежал под рентгеновским аппаратом." "Я знаю, что это опасно, но это заставляет меня чувствовать покалывание во всем теле."
  5. 5 Делайте большие предложения. Будьте щедры и открыты. Если кто-то во время представления вам что-то предлагает, примите это предложение так, будто это самая лучшая идея, которую вы когда-нибудь видели. Передайте свою энергию, передайте свой азарт, передайте свою боязнь, свою надежду. Не пропускайте "мимо ушей".
  6. 6 Не торопитесь. Теперь, когда вы знаете об изобилии энергии и инноваций, вы понимаете, что располагаете достаточным количеством времени и можете играть импровизации быстро и медленно. Так как мы говорим о скорости, то вы должны заметить, что "быстрые сцены", как правило, игрались очень медленно, но утверждались очень быстро. Предложение подается и немедленно принимается, и это то, что делается быстро. Обыгрывание деталей происходит как можно медленнее. И иногда, когда два импровизатора не перебывают в однотипной синергии, представление должно быть о-ч-е-н-ь м-е-д-л-е-н-н-ы-м.
  7. 7 Вживайтесь. Если вы в действительности играете, вживайтесь в сцену, создайте правдоподобный и сильный образ, вы же собираетесь вознаградить аудиторию. Ироническая отстраненность – это худшее, что можно придумать, а шутки по поводу образа - быстрый способ, чтобы аудитория перестала вас воспринимать. Если вы вживетесь в образ вашего персонажа, избранника и сценического партнера, смешные вещи будут получаться легче и более органично.

Советы

  • Будьте признательны другим актерам, вроде: "Ах, тетя Бетти! Вечеринка в этом подвале – просто фантастическая." Персонаж Тетя Бетти должна тогда признать, что вы двоюродный брат Джо или кто-то другой.
  • Находитесь в постоянном движении. У вас не получится создавать хорошие импровизации, просто стоя на месте. Следуйте правилу: если вы двигаетесь, аудитория чувствует, что вы действительно с ней говорите, а не игнорируете. Это: кто, что, где.
  • По возможности, избегайте глупых шуток и профанаций. Гей-шутки уже давно устарели и всем надоели! Многие люди воспитаны так, что не одобряют такого рода вещи. Так что не делайте ничего подобного перед аудиторией, если не уверенны полностью, что зрители воспримут это нормально.
  • Смотрите чужие импровизации. Вы можете многому научиться,наблюдая как за плохими, так и за хорошими импровизациями. Вам будут доступны лучшие варианты и тех и других выступлений.
  • В процессе постановки развлекательных пьес запомните ключевые слова: соглашаться, расширять и идти вперед.
  • Запишитесь с другом на бесплатный мастер-класс. Некоторые театры (их не много) организовывают бесплатные занятия, чтобы прорекламировать свои предстоящие представления.
  • Тренируйте речь и практикуйте бихевиоризм. У каждого есть родственник, с которого можно кривляться и которого можно пародировать (конечно, если он не находится рядом).
  • Старайтесь не придумывать слишком острые высказывания или что-то сложное. Первая идея самая важная. Однако если вы что-то запланируете, то можете упустить хорошую идею, которую вам может подкинуть ваш партнер. Мыслите свободно.
  • Посмотрите сериал'Так, чья сейчас реплика' для поиска новых идей.
  • Не думайте.

Предупреждения

  • Не сталкивайтесь лицом к лицу с партнером по сцене; это собьет с толку публику и заставит их думать, что вы просто разговариваете. Вместо этого, повернитесь лицом к аудитории и стойте бок о бок со своим партнером. Таким образом, зрители не запутаются и увидят ваши смешные рожицы, которые считаются ключом к хорошей импровизации!
  • Никогда не давайте зрителю увидеть ваши глаза. Импровизация заключается в жестах и форматах.
  • Надевайте одежду такого же цвета, как наряд вашего партнера по сцене. Это подчеркнет для аудитории, что вы из одной команды. Зеленый-хороший цвет для одежды, ведь научно доказано, что этот цвет создает комфорт и провоцирует зрителей охотнее смеяться.
  • Не говорите "НЕТ", всегда принимайте предложения других людей. Если вы игнорируете предложение играющего, то у вас не останется иного выбора, кроме как спорить о том, кто прав, а кто виноват в выступлении. Затем оно станет вовсе скучным, так как потеряет поддержку.
  • Никогда не поворачивайтесь спиной к партнеру и используйте зрительный контакт для установления связи. Зрительный контакт – это грамматика для языка согласия.
  • Старайтесь не использовать ручные микрофоны. Хоть это и звучит странно, в импровизации вам иногда придется использовать обе руки. Поскольку это выступление полно случайностей, вы никогда не знаете, что произойдет и что вы будете делать в конечном итоге. Если у вас в руках будет микрофон, он может стать большой помехой в вашем выступлении.
  • НИКОГДА не пытайтесь взять верх над тем, что говорит ваша аудитория. Они готовы делать вам новые предложения, и они должны дополнять ваше выступление.
  • Избегайте вопросов. Вы не будете выглядеть как Гитлер из-за того, что вы задали вопрос, но вы легко можете превратить вопрос в утверждение. Вместо того, чтобы спросить "Как вы думаете, мы должны пойти в парк?", превратите этот вопрос в заявление. Мы так часто разговариваем подобным образом в реальной жизни, что это не только поможет вам избежать вопросов, но также будет звучать как естественная речь и напоминать зрителям, что вы это вовсе не репетировали и говорите вполне естественно.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 414 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]