Главная » 2016 » Январь » 22 » Как посадить самолет с хвостовым колесом
15:34
Как посадить самолет с хвостовым колесом

Как посадить самолет с хвостовым колесом

1 методика:КАК НАСЧЕТ ПОСАДКИ ПРИ БОКОВОМ ВЕТРЕ?

Посадка самолета с хвостовым колесом не так уж и проста, как кажется! О чем мы не должны забывать, чтобы каждый раз безопасно приземляться?.

Шаги

  1. 1 Выполните похожую схему. Посадка самолета начинается с хорошей схемы посадки. Если мы говорим о таких летательных аппаратах, как Супер Декатлон (Super Decathlon), Джей 3 Кюб (J3 Cub) и т. д… Самолете со скоростью захода на посадку около 80 км/час (Пожалуйста, обратите внимание, что это круглое число), постоянно придерживайтесь этой схемы. (1,2 км от аэропорта – всегда безопасное расстояние)
  2. 2 Разогрейте закрылки. После удачного снижения по ветру выровняйтесь и перейдите к финальному заходу, отличная идея – «Прогреть Закрылки», что означает наклонить их влево и вправо, продолжайте вводить маленькие левые и правые вводные рукоятки и подготовьтесь к их использованию, потому что ПРИДЕТСЯ! Запомните, что у самолета этого типа есть тенденция заносить хвост вперед, что случится, если вы не используете эти закрылки.
  3. 3 Убедитесь, что вы держите нос вниз или линию горизонта примерно на 3/4 лобового стекла, это должно направить вас к самому лучшему соотношению планирования и не позволить вам войти в штопор.
  4. 4 Всегда подходите к взлетно-посадочной полосе, выровнявшись с центральной линией, что даст вам максимальное разделение, доступное от края взлетно-посадочной полосы или препятствий на ней.
  5. 5 Как только вы превысите показатели, переключитесь на холостой ход и немного потяните штурвал назад для компенсации потери мощности; планируйте к взлетно-посадочной полосе (ВПП), пока не окажитесь приблизительно в 60-90 см над ней, не дайте самолету коснуться земли, нажав на тормоз, используйте эффект земли для лучшего скольжения, в конце концов, вы должны все время держать штурвал под животом, не имея возможности потянуть его больше, когда это случится, вы должны мягко посадить кабину с тремя колесами на землю (три точки приземления).
    • ВАЖНО!! Не смотрите только непосредственно перед самолетом, осмотрите весь путь до конца взлетно-посадочной полосы, это даст вам гораздо более четкое представление о том, какой тип вводных рукояток на закрылках вы должны поставить.

КАК НАСЧЕТ ПОСАДКИ ПРИ БОКОВОМ ВЕТРЕ?

  1. 1 Опять же, самое главное для выполнения хорошей схемы посадки, у нас есть о чем волноваться дополнительно… направление и скорость ветра. Таким образом, мы должны компенсировать это, чтобы нас не сдуло, и мы не попали в аэродром!
  2. 2 Это означает, что вы зайдете на посадку, смотря в боковое окно (левое или правое), так что предположим, что ваша ВПП на 36, но направление ветра 030 @ 25 км/ч. Ваш нос будет отклоняться в сторону на 030 от курса (возможно 020) и правое крыло на ветер.
  3. 3 Вам нужно будет найти точную сумму чисел поворота и руля, которая понадобится для того, чтобы сохранить направление 360 без сдувания влево от вас.
  4. 4 Не забудьте держать нос вниз, чтобы поддерживать скорость полета.
  5. 5 После того, как превысите числа, переключитесь на холостой ход и потяните штурвал немного назад. Держитесь центральной линии, в конечном итоге совершите посадку с помощью хвостового и правого колес, в то время как левое колесо все еще в воздухе.
  6. 6 Когда левое колесо начнет опускаться, нажмите правый элерон, так вы убережете самолет от переворачивания.
  7. 7 После выруливания, убедитесь, что вы держите руль высоты и штурвал назад, когда двигаетесь против ветра, так как хвостовое колесо остается на земле, а при повороте убедитесь, что штурвал повернул ЗА ветром. Если вы собираетесь приземляться с ветром ВНИЗ, ВПЕРЕД – руль высоты будет необходим.


Советы

    • Давайте помнить, что здравый смысл – всегда лучшая страховка и безопасный способ летать. Не попадайте в ситуации, о которых вы можете сожалеть позже. Например, если вам не нравится погода перед взлетом. Скорее всего, это будет то же самое или еще хуже для посадки, просто отмените свой полет.
    • Помните, что мы существа привычки, и если мы сталкиваемся с необычными вещами, то, как правило, ведем себя странно или делаем ошибки. Старайтесь всегда выполняют очень похожую схему, таким образом, независимо от того, где вы приземляетесь, заход всегда будет похожим.
    • Здесь не говорится, что вы должны приземлиться с первого раза!! "Зайдите на второй круг" – это будет более уважительно и восхитительно для вас и вашей гордости, чем оставить летательный аппарат на ВПП и посетить больницу!
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 664 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]