Главная » 2015 » Ноябрь » 13 » Как понравиться кому нибудь на работе
17:49
Как понравиться кому нибудь на работе

Как понравиться кому нибудь на работе

На работе стоит потрудиться для того, чтобы стать личностью, которая вызывает симпатию, потому что это облегчит сотрудничество с коллегами, и все будут получать от рабочего процесса удовольствие. Приятный образ следует дополнить улыбками, и независимо от того, хотите ли вы понравиться коллеге, потому что у вас возник романтический интерес, или вы просто стремитесь поддержать атмосферу в коллективе, вы сможете очаровать всех собой.

Шаги

  1. 1 Впечатлите коллег своими знаниями, а также готовностью всегда держать обещания. Что может быть интереснее в рабочей обстановке, чем умный человек? Такой человек всегда делает то, что запланировал. Умные рассуждения при отсутствии действий разочаровывают, а качественное исполнение своих обязанностей и выполнение всех обещаний действительно ценится. Проявляйте себя при коллективной работе или при подготовке презентаций, но не вытесняйте собой никого из проекта - все должны стремиться к совместной работе. Будьте дипломатичны - людям не нравится, когда кто-то выставляет свой ум напоказ. Работайте усердно и помогайте другим, и именно так вы сможете доказать людям, что вы действительно хороши. Не стоит хвастаться своими интеллектуальными способностями.
    • Будьте человеком, без которого сложно обойтись, и пусть все знают, что вы можете выполнить любое задание (и даже лучше, чем ожидается).
    • Будьте тем человеком, который всегда лучше остальных справляется с конкретной работой. Соглашайтесь не только браться за сложные задания, но и наставлять других и помогать им. Когда люди поймут, что вы готовы не только выслушивать, но и давать полезные советы, вы сразу всем понравитесь.
  2. 2 Будьте уверены в себе. Покажите другим людям, что вы верите в свои способности и методы работы. В то же время, не бойтесь обратиться за помощью к другим в моменты, когда вам нужны знания, которыми вы не обладаете. Если позволить коллегам проявить себя там, где вам нужна помощь, их самооценка окрепнет. Важно также быть храбрым. Принимайте решения, за которые вы готовы отвечать, поскольку верите в их правильность, даже если остальные не верят. Убеждайте других в том, что ваше решение приведет к положительным результатам, даже если больше никто не думает, что это возможно. Уверенность в своих силах и правильности происходящего добавят вам привлекательности.
    • Не будьте невеждой и не держитесь вдали от всех. Верьте в свои способности и в то, что вы можете справиться с возложенной на вас миссией. Хотя вы должны быть достаточно квалифицированы для того, чтобы занимать текущую должность, вам следует стараться вести себя так, чтобы у людей не сложилось впечатление, что вы тщеславны и высокомерны. Сложно найти баланс между уместным проявлением своих умственных способностей и хвастовством. Не пытайтесь доказать всем, что вы умнее или способнее коллег.
  3. 3 Одевайтесь подобающим образом. Внешний вид играет важную роль в привлечении внимания в офисе. Стремитесь к офисному шику и классике, избегая вещей, которые можно было бы надеть в клуб или на встречу с друзьями в баре.
    • Носите классические наряды, которые сидят по фигуре, и качественные костюмы. Сшитые на заказ вещи говорят сами за себя и всегда пользуются успехом на работе. Если вы покупаете готовую одежду, не поленитесь подогнать ее под фигуру. Если вы вынуждены носить униформу, попробуйте разбавить ее аксессуарами или модной обувью, но если это запрещено, просто старайтесь выглядеть ухоженно.
    • Выбирайте вещи, которые подчеркнут достоинства вашей фигуры, но при этом не будут вызывающими. Если вы носите униформу на работе, подгоните ее под фигуру, а в остальных случаях следует просто носить наряды, которые хорошо сидят. Не носите слишком плотно сидящую одежду и блузки с глубоким вырезом.
    • Не открывайте слишком много тела. Хотя демонстрация декольте или бицепсов в баре вполне приемлема для того, чтобы привлечь чье-то внимание, на работе это категорически запрещено, потому что заработает вам определенную репутацию. Руководствуйтесь здравым смыслом (возможно, следует также обратиться к руководству для сотрудников), чтобы убедиться, что вы придерживаетесь корпоративного дресс-кода, сохраняя при этом индивидуальность. Присмотритесь к другим, если не уверены, все ли вы делаете верно.
    • Добавьте в свой образ вещь, по которой вас будут узнавать. Такой вещью может быть определенный вид украшений или часов или даже целая коллекция галстуков или шейных платков. Вы сможете чередовать аксессуары, каждый день радуя окружающих чем-то новым. Подобные "фирменные" вещи, которые вы станете носить с шиком, позволят выделять вас из толпы и сделают вас более привлекательным человеком. Избегайте странных или пошлых аксессуаров, если стремитесь понравиться кому-то со схожим чувством стиля.
  4. 4 Проявляйте интерес к делам коллег. Всем людям нравится, когда ими интересуются умные, рассудительные и красивые личности. Ваше присуствие и внимание - это лучший подарок, который вы можете сделать кому-то, и на рабочем месте такие жесты будут оценены по достоинству.
    • Будьте дружелюбны и ненавязчивы. Важно не нарушить тонкую границу между заинтересованностью в делах коллеги и чрезмерным вмешательством в его жизнь. Будьте открыты и проявляйте интерес ко всем коллегам, но не переборщите с лишними вопросами и личными комментариями. Задавайте такие вопросы о личной жизни коллег, чтобы они могли сами решить, что рассказывать. Постарайтесь донести до людей, что вам можно доверять, и когда они поймут, что вы умеете слушать, они будут готовы обсуждать с вами что-то наедине.
    • Обращайтесь к коллегам за советом и просите их поучаствовать в проекте или помочь вам с решением личного вопроса. Руководствуйтесь степенью близости ваших отношений. Во время работы над групповым проектом повернитесь к коллеге и спросите, что он или она думает об определенной статистике или концепции. Объединяя людей и вовлекая их в общее дело, особенно если люди чувствуют, что это важно лично для вас, вы станете очень привлекательным человеком в глазах окружающих.
    • Будьте готовы помочь коллеге, которому нужна помощь, не рассчитывая получить ничего взамен. Не жалейте времени на то, чтобы создать образ человека, который рад помогать окружающим, не выдвигая при этом условий.
    • Знайте, когда остановиться. Не участвуйте в обсуждениях других людей за их спинами и объясните всем, что вы не хотите быть вовлеченным в такие разговоры и не желаете выслушивать клевету. Старайтесь видеть в людях хорошее.
  5. 5 Флиртуйте в меру. Если вы заинтересованы в конкретном человеке, не навязывайте свой флирт. Позволяйте себе осторожные реплики, которые дадут человеку понять, что он вам не безразличен. Можете по-дружески похлопать его по плечу или похвалить за хорошо выполненную работу. Можно оставить на столе коллеги букет цветов с милой запиской или маффины, если он или она любит их. Найдите способ заигрывать мило и ненавязчиво и аккуратно выясните, интересны ли вы этому человеку.
    • Контролируйте свое поведение - оно не должно выйти за рамки флирта и превратиться в преследования. Нельзя допустить того, чтобы ваше внимание приняли за сексуальное домогательство, поэтому анализируйте свое поведение и избегайте неуместных прикосновений и замечаний. Выясните, какова политика организации в сфере личных отношений на работе и сексуальных домогательств.
    • Если вы чувствуете романтический интерес к коллеге, пригласите его или ее на свидание, чтобы понять, взаимен ли этот интерес.
  6. 6 Обращайтесь с проверенными коллегами как со своими друзьями. Заведите более близкие отношения с коллегами, с которыми вам нравится общаться, и это поспособствует созданию привлекательного образа.
    • Старайтесь развить отношения с такими коллегами. Ходите вместе куда-нибудь, посещайте различные мероприятия, и ваша дружба будет крепнуть.
    • Поддерживайте отношения со всеми остальными коллегами, даже если вы не хотите проводить с ними слишком много времени. Перекиньтесь парой фраз возле кулера с водой, спросите об их детях и домашних животных и интересуйтесь этими вопросами регулярно. Старайтесь общаться с коллегами за утренним чаем или при других офисных событиях, чтобы они не думали, что вам достаточно общества лишь одного-двух человек, с кем у вас близкие отношения. Иными словами, очаровывайте всех.
  7. 7 Будьте счастливым и позитивным человеком. Все тянутся к положительно настроенным личностям, которые способны увлекать за собой, а не к угрюмым людям, которым больше нравится проводить время в одиночестве. Печаль всегда притягивает печаль, но она может расствориться, если человек станет общаться с жизнерадостной личностью, которая сможет заразить своим отличным настроением всех вокруг. Улыбайтесь и смейтесь как можно чаще - всем нравятся такие люди. Цените те приятные мелочи, что есть у вас на работе, а каждое утро, приветствуя коллег, смотрите им в глаза и называйте их по имени. Хвалите их за то, что они делают, сразу же при встрече, не откладывайте комплименты на потом и ни в коем случае не забывайте о необходимости говорить людям приятное.
    • Старайтесь стать центром внимания на офисной вечеринки, не создавая поводов для шуток над собой. Не делайте ничего такого, за что вам потом будет стыдно (стоит ли говорить, что это разрушит ваш образ привлекательного человека). Не пейте слишком много и используйте такие вечеринки как повод завязать знакомство с новыми людьми и показать себя.
    • Будьте честны и открыты, но и сохраняйте некую таинственность. Не выдавайте все секреты за кофе с коллегами. Пусть некоторые вещи останутся в тайне, и тогда ваши коллеги будут думать об этом и гадать, как можно вас раскусить. Загадочность усиливает привлекательность.
  8. 8 Будьте довольны собой. Уверенность видна в том, как вы ходите и как вы общаетесь с другими. Не хвастайте тем, насколько вы хороши, - лучше обзаведитесь гордой походкой, смотрите людям в глаза и улыбайтесь.
    • Всегда помните об осанке. Ваша фигура и манера держаться посылают определенные сигналы. Уверенная походка, прямая спина и легкость в движениях сообщат другим о том, что вы уважаете себе и что вам можно доверять.
    • Запоминайте имена людей и мелкие факты о них. Всем нравится, когда люди обращаются по имени и помнят то, о чем им говорят. Например, спросите коллегу, как прошел день рождения его матери, о котором он рассказывал на прошлой неделе. Такие мелкие детали докажут людям, что вы слушаете и вам не все равно, и благодаря этому вы понравитесь многим.

Советы

  • Будьте готовы продемонстрировать свои лучшие качества. Человек, который нравится себе, всегда будет привлекательным в глазах других.
  • Самообладание гораздо симпатичнее гнева, агрессии и угроз. В рабочей обстановке люди тянутся к тем, кто спокоен и сдержан и кто может здраво мыслить даже в сложных условиях. Будьте этим сдержанным человеком, даже если это означает, что вам придется тренироваться снова и снова до тех пор, пока это не станет свойством вашего характера. Медитация, психотерапия и осмысление произошедшего помогут вам бороться с негативными чувствами, которые могут саботировать ваше намерение оставаться спокойным.

Предупреждения

  • Ни в коем случае нельзя доводить манеру одеваться или поведение до крайностей, чтобы понравиться кому-то на работе. В этом деле вам помогут изящество и изысканность, а не дешевые приемы.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 271 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]