Главная » 2015 » Ноябрь » 23 » Как понять, что у вашей школы финансовые проблемы
19:48
Как понять, что у вашей школы финансовые проблемы

Как понять, что у вашей школы финансовые проблемы

2 методика:Выявление проблемЧто с этим делать

У вас протекающие потолки, холодные коридоры и классы и т.д.? У вашей школы или у школ на вашей территории финансовые проблемы. Продолжайте читать статью и обдумайте явные признаки того, что у школы проблемы. Вам следует рассказать о них своим родителям (если вы учащийся), местным представителям власти, школьному округу или школьному совету, чтобы привлечь их внимание.

Шаги

Метод 1 из 2: Выявление проблем

  1. 1 Понаблюдайте за школой. Не пытайтесь выискивать проблемы, но подмечайте те, что уже видите. Отмечайте серьезные проблемы, которые не решаются.
  2. 2 Прислушайтесь к жалобам учащихся и персонала. В школе слишком жарко или слишком холодно для этого времени года? Они не могут позволить себе ремонт охладительной или обогревающей системы? Учащимся зимой приходится на занятиях сидеть в теплой одежде, чтобы согреться?
    • Система климат-контроля дорогая и ее дорого чинить.
    • Проблемы, которые продолжатся в течение всего времени года (а не только в первый день заморозков или жары) могут быть сигналом больших неприятностей.
    • Если студентам так неуютно в школе, что отменяются занятия, вы обязательно это заметите. Понаблюдайте, изменилась ли ситуация, когда учащиеся вернулись.
  3. 3 Понаблюдайте за косметическими проблемами и решают ли их вовремя или не решают вообще.
    • Некоторые виды ремонта лучше всего выполнять летом, когда в школе нет учащихся.
  4. 4 Помните, что у проблем могут быть дальнейшие последствия. Если обвалились влажные потолочные плитки и их не заменили, остались подтеки на потолке, а повреждения от воды не устранялись несколько лет, то вам стоит доложить об этой проблеме. Сырость и плесень будут разрастаться, что станет угрозой здоровью для учащихся и персонала.
  5. 5 Подумайте, прежде чем жаловаться. Состояние определенных предметов может зависеть от того, сколько учащихся имеет к ним доступ и сколько учащихся пользовались ими раньше. Шкафчики – превосходный пример к этому пункту. Некоторые шкафчики сломаны, в то время как другие – целые. Если шкафчики так повреждены, что не закрываются, защита личных вещей в этой ситуации должно стать обязанностью школьной администрации. Немедленно должен быть предоставлен другой шкафчик.
  6. 6 Суммируйте проблемы. Многие мелкие недочеты, требующие ремонта, могут быть признаком серьезной проблемы. Если вы замечаете слишком много неработающих часов, треснувшее стекло, сломанные перила, грязные стены и т.д. – возможно, у школы не хватает рук на обслуживание или слишком мало средств на ремонт. М все предметы останутся сломанными, пока кто-то вне школы (родители, местное правительство и т.д) не скажет что-то.
  7. 7 Проверьте спортивное оборудование. У школы зачастую бывают спортивные команды, которые приносят им прибыль, но школа должна предоставлять хорошее оборудование и для других видов спорта и занятий физической культурой. Если спортивный инвентарь очень плохого качества, сломанный или отсутствует вообще, вам следует доложить о таком несоответствии. Печально, что некоторые школы тратят весь бюджет на красивые стадионы для футбола (прибыльный спорт) и забывают о других секциях и инвентаре.
  8. 8 Трибуны делают очень прочными - они должны выдерживать большой вес. Если вы подозреваете, что трибуны сломанные, они становятся опасными, так что вы должны немедленно об этом доложить.
    • Ремонт трибун необходимо делать немедленно, и невыполнение этого предписания означает, что в школе нет адекватного обсуживающего персонала или недостаточно средств на ремонт потенциальной угрозы.
    • Студенты могут серьезно пострадать, если упадут.
    • Трибуны должны проверяться регулярно, так что небезопасные места для сидения означают, что у школы финансовые проблемы.
    • Трибуны могут служить долгое время, если их должным образом поддерживать. Не стоит путать их износ и плохое качество.
  9. 9 Считайте. Слишком большое количество учащихся – это растущая проблема в государственных школах. Каждому учащемуся нужно где-то сидеть и учиться, нужны книги, необходимые для занятий и успешной сдачи материала.
    • Хотя некоторым школам требуется несколько дней после начала нового года, чтобы все переставить, у них должно быть достаточное количество парт и учебников.
    • Если в течение долгого времени у учащегося нет нормального места или книг, нужно поставить в известность вышестоящее лицо. Позвоните директору или инспектору из районного отдела образования и сообщите о своих беспокойствах.
      • Сообщите класс, имя преподавателя, время занятий и как долго эта проблема длится.
      • Скажите, что вы уже связывались до этого с руководством (директором, учителем) и проблема осталась нерешенной.
      • Выдержите положенное количество времени. Будет слишком навязчиво звонить два раза в день - вас будут избегать и посчитают нарушителем спокойствия.
  10. 10 Убедитесь, что у учащихся есть здоровое и чистое место, где они могут поесть и уборные, где они могут спокойно привести себя в порядок. Вам следует сразу же доложить о появлении насекомых или грызунов. Грязь, которую не убирают в течение долгого времени, тоже может служить признаком того, что в школе недостаточное количество обслуживающего персонала или неработающее оборудование.
  11. 11 Продолжайте следить за качеством еды и температурой. Доложите о проблемах с едой в местный отдел здравоохранения или санитарную службу.
    • Еда, поданная при неправильной температуре, может вызвать проблемы со здоровьем.
    • Проверьте, надевает ли персонал столовой перчатки и сеточки для волос. Если нет – они могут быть недостаточно профессиональными или за ними плохо следят.
    • В школах еда имеет слишком мало питательных веществ, так что не стоит путать плохое качество и неправильное приготовление.
    • Часто ли случаются пищевые отравления? Подается ли еда при правильной температуре? Теплая еда должна подаваться теплой, а холодная – охлажденной.
    • Еда готовится и подается в чистом помещении? Подтеки, которые не вытираются несколько дней – это признак плохого обслуживания, необразованного персонала и отсутствие инспекторов качества. Насекомые, такие как мухи и тараканы, это признак плохой уборки и дезинсекции.

Метод 2 из 2: Что с этим делать

  1. 1 Для получения лучшего результата следует доложить в нужные службы. Соберите информацию. И сделайте точный отчет. Соберите информацию. И сделайте точный отчет.
    • Учащиеся должны отдать свои жалобы студенческому совету и поставить в известность родителей.
    • Родители должны связаться с директором или школьным советом.
    • Совет директоров чаще всего устраивают публично и с определенной регулярностью. Найдите расписание и посещайте эти мероприятия регулярно, чтобы быть в курсе финансового положения дел, проблем и других ситуациях..
    • Напишите письмо редактору, опубликуйте запись в блог или расскажите другим родителям о том, что случилось. Вступите в организацию или ассоциацию «Родитель-Учитель» (позвоните и спросите расписание встреч или найдите его на сайте школы).
    • Свяжитесь с местным отделом образования и поддерживайте с ним связь. Не отправляйте письмо, ожидая перемен.
  2. 2 Примите участие в процессе, если вы родитель или старший член семьи учащегося.
    • Попробуйте стать членом школьного совета и сделайте свой вклад, пытаясь изменить ситуацию.
  3. 3 Еще раз подумайте о своих инвестициях, если вы платите за учебу в частной школе.
    • В частных школах может быть другой процесс изменений и сообщении о проблемах.
    • У частных школ часто могут возникать проблемы с финансированием, когда снижается численность контингента и таким образом они могут потерять свой бизнес.


Советы

  • Письма редактору часто печатают на доступном месте или если письмо попадает в текущую тему. Не сдавайтесь, если ваше письмо не опубликовали. Продолжайте пытаться. Также помните, что школьные власти и газеты часто будут сочувствовать друг другу. Газета может не захотеть вытряхивать грязное белье своих друзей.
  • Учащиеся не имеют столько власти, сколько родители, группа родителей или общество, когда дело касается критики школы и способа организации учебного процесса.
  • Свяжитесь с местным телевидением или позвоните на местную радиостанцию. Доложите о плачевном положении.
  • Не сдавайтесь. Они могут игнорировать вас поначалу, надеясь, что вы отступите.
  • Замечайте, когда преподаватели уходят раньше положенного времени на пенсию, переходят в другую школу или увольняются в середине года. Возможно, это признак проблем в школе, которые могут не выносить на всеобщее обозрение.


Предупреждения

  • Учащимся не стоит лезть, куда не следует, если они или их родители борются против системы. Хотя 99.999% школьного персонала не будет относиться к вам предвзято, всегда есть шанс, что кто-то поступит иначе. Ведите себя примерно и оставайтесь хорошим учащимся. Учащиеся должны докладывать о любых способах мести родителям и директору.
  • Если ваш ребенок жалуется о состоянии школы, выделите время, чтобы самому все проверить прежде чем жаловаться. Учащиеся часто могут преувеличивать ситуацию. У большинства школ есть выделенные часы, когда можно сходить на экскурсию. Составьте список мест, которые вы хотите увидеть.
  • Некоторые школы просто не такие новые или за ними не так хорошо ухаживают, как за остальными. Это может быть признаком экономического положения данного региона или результатом других факторов. Отнеситесь с пониманием к этому пункту, если вы переехали в этот район из другого, где были более престижной школы.
  • Физическое состояние школы не всегда является признаком плохого обучения. Доложите о том, что может повредить детям, но помните об учителях и их знаниях, большинство не должно смущать косметические проблемы или проблемы с текущим ремонтом.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 410 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]