Как поменять масло и фильтр в Harley Davidson Sportster с двигателем Evolution
Если у вас есть мотоцикл, и вы сделали замену масла и фильтров самостоятельно, но теперь приобрели Sportster и хотите сделать то же самое, вы, вероятно, будете удивлены некоторыми причудами, которые Harley Davidson Sportster имеет в этом плане. Двигатель Спортстера имеет конструкцию в виде сухого картера масляного насоса, а это означает, что все масло содержится в масляном резервуаре (так называемый масляной мешок) на стороне мотоцикла и непрерывно циркулирует из масляного бака через двигатель и обратно в бак. Масляной бак соединен с масляным насосом с помощью шлангов вместо насоса, установленного в отстойнике и перекачивает масло, как в большинстве автомобилей и мотоциклов. Существует большая разница в системе циркуляции масла в Sportster модели. Резервуар первичной цепи также немного отличается, в отличие от большинства известных мотоциклов. В нем нет смотрового стекла, а также не предусмотрено наличие отверстия для заполнения. Когда была проведена первая замены жидкости, мы были немного озадачены этим, поэтому было решено создать эту статью, чтобы облегчить дискомфорт потенциального DIY-эра. Хотелось бы призвать гонщиков делать обслуживание мотоциклов самостоятельно, потому что это действительно позволяет им быть ближе к их машинам и делает гонщиков более осведомленными о сыпучих крепежах, дырявых пломбах, которые могут потребовать внимания.
Шаги
-
1
Поездите на байке немного, чтобы разогреть масло. Кроме того, когда байк стоит в течение нескольких дней, масло может вытечь из масляного бачка в двигатель. Так как это сухая система масляного картера, вы будете сливать масло из бака и все, что в конечном итоге в двигателе этого типа дренажа останется там и будет смешиваться с новым маслом после замены. Кроме того, теплое масло гораздо текучее и будет стекать интенсивнее.
-
2
Соберите инструменты. Вам понадобится поддон, плоская отвертка, ключ для масляного фильтра, который является дополнительным, и который зачастую не использовался. Так как я единственный, кто менял фильтр на мотоцикле, я знаю, что его не надо затягивать слишком туго, чтобы иметь возможность открутить руками.
-
3
Поставьте байк на боковой стойке, поместите поддон под байк рядом с задним колесом и найдите шланг. Свободный конец его будет подключен к пластиковой заглушке, которая также служит клипсом, который удерживает шланг и раму трубки.
-
4
При помощи плоской отвертки открутите хомут крепления шланга и переместите его вверх от шланга мимо пробки.
-
5
Убедившись, что дренажный поддон, в который будет течь масло, установлен, вытащите пластмассовую заглушку из шланга и убедитесь, что не получили ожог горячим маслом.
-
6
Подождите, пока масло не стечет. Слегка покачайте байк, а затем выровняйте его. Поток масла должен возобновиться. Держите байк в вертикальном положении, пока вы не заметите, что масло полностью вытекло.
-
7
Поставьте байк назад на стойку. Вы должны заметить поток снова. Подождите, пока он не закончится.
-
8
Подключите шланг с заглушкой, но не затягивайте зажим пока. Вы вернетесь к нему, выполнив следующие шаги.
-
9
Переместите дренажный поддон под масляный фильтр и открутите фильтр, позволяя маслу капать в дренажный поддон.
-
10
Протрите место фильтра насухо, залив около 100 грамм свежего масла в новый фильтр, покройте его тонким слоем свежего масла и закрутите фильтр. Затяните его руками на четверть оборота через точку, соединяющую прокладку с клапаном. Не затягивайте, если вы, только не используете ключи для масляных фильтров. После того как прокладка, встанет на место, масло перестанет течь, как только давление масла в мотоцикле не будет высоким. Если возникает утечка - затяните немного больше, но только немного. Никогда не должно быть больше вращений, чем начальные 1/4 оборота.
-
11
Уберите поддон обратно в масляный резервуар и откройте пробку на резервуаре. К этому моменту еще немного масла вытечет, и разольется наружу. После этого повторно установите пробку, затяните хомут и скрепите шланг обратно на раме трубки.
Советы
- Люди используют много способов для предотвращения утечки масла по всей раме и другим деталям байка при замене фильтра. Считается, что наиболее практичным способом является просто дать маслу вытечь наружу, а затем вытереть некоторые заметные капли масла тряпкой и отмыть мотоцикл со шлангом, обращая внимание на места под фильтром, которые были загрязнены маслом. Это экономит много времени и снимает беспокойство об утечках масла. Используются спрей-подобные моющие средства - они очень эффективно удаляют все масло из области фильтра.
- Если открыть крышку маслоналивной горловины после удаления сливной пробки это позволит маслу вытечь.
|