Главная » 2015 » Декабрь » 22 » Как поменять лампочки в основных фарах на Хонде Си 90 Каб V12 (Honda C90 Cub 12V)
01:21
Как поменять лампочки в основных фарах на Хонде Си 90 Каб V12 (Honda C90 Cub 12V)

Как поменять лампочки в основных фарах на Хонде Си 90 Каб V12 (Honda C90 Cub 12V)

Если вы являетесь счастливым обладателем Honda C90 Cub V12, и вы должны заменить лампочки в фарах, вы пришли в нужное место.

Шаги

  1. 1 Снимите обтекатель. Стекло крепится в четырех точках. Вы увидите два больших винта с каждой стороны фары спереди ветрового обтекателя. Эти винты/гайки прикреплены к кронштейнам на его внутренней стороне, рядом с рулем.
  2. 2 Держите каждый винт на месте широкой плоской отверткой, в то время как вы открутите 10мм гайку на другой стороне кронштейна. Всегда делайте это таким образом, чтобы отвертка не соскальзывала с винта и не царапала обтекатель.
  3. 3 Снимите четыре 10мм гайки и четыре шайбы и положите в безопасное место (например, крышку от банки). Винты нужно будет вытянуть, чтобы очистить отверстие каждого кронштейна. Там также будут широкие черные резиновые диски, прикрепленные по обе стороны каждого отверстия в обтекателе, но они, как правило, остаются на месте. Хотя, если какое-то ослабнет, то положите их вместе с гайками и шайбами.
  4. 4Тяните стекло на себя, направляя его мимо индикаторов и фары, затем с помощью осторожных покачиваний нижние крепления выйдут.
  5. 5Поставьте стекло в стороне, где оно не поцарапается.
  6. 6Снимите оба крестовых винта среднего размера (Филипс), которые вы увидите с каждой стороны пластикового корпуса фары, и положите в безопасное место.
  7. 7 Возьмите хромированную часть фары (окружающую ее стекло) и осторожно потяните на себя. Возможно, сначала нужно будет вытянуть нижнюю часть фары и пошатать ее немного, чтобы очистить верхушку корпуса. Теперь у вас в руке должна быть фара целиком, и вы увидите разъемы проводов в задней части отражателя. Старайтесь не напрягать кабели, позволяя фаре болтаться. Если есть кто-то, чтобы помочь, попросите подержать фару, или вы можете сделать это с помощью любой клейкой ленты.
  8. 8 Посмотрите на заднюю часть изогнутого отражателя, и вы увидите гнезда для двух ламп и их проводных разъемов. Один в центре – это основной свет, другой сбоку – это для поворотника
  9. 9 Аккуратно снимите края черного резинового чехла, который окружает разъем основной лампы. Он должен просто выскочить, когда вы пройдете пол пути. После этого вы увидите латунный коннектор, установленный в подпружиненный зажим. Это означает, что вам нужно нажать на него и повернуть, чтобы вытащить. После того, как отключите этот разъем, вы увидите нижнюю часть фары, расположенную в углублении.
  10. 10Снимите фару.
  11. 11 Возьмите вашу снятую лампу. Если она галогенная, протрите ее чистой тканью. Не прикасайтесь к стеклу, потому что отпечатки пальцев могут привести к взрыву лампы!
  12. 12 Посмотрите на круглую основную пластину лампы – и вы увидите «ключ», который торчит за кругом. Он размещен в пазе только что снятого углубления.
  13. 13 Поставьте новую лампу в патрон. Она будет полноценно работать только, если «ключ» сидит правильно в выемке.
  14. 14 Возьмите задний коннектор и поместите его в гнездо лампы, аккуратно прижмите и вкрутите в латунный зажим разъема. Проверьте, правильно ли все сделано.
  15. 15Натяните резиновый чехол назад на разъем так, чтобы он находился на одном уровне с задней частью отражателя.
  16. 16Поставьте назад фару в сборе.
  17. 17 Убедитесь, что фара правильно установлена. Головка небольшого широкого регулировочного винта должна быть в нижней части линзы.
  18. 18 Держите фару в сборе, с ее хромированной оболочкой и направляйте ее обратно в пластиковый корпус фары. Вам, возможно, нужно будет сначала вставить в корпус передний край, затем аккуратно опускать ее, пока задний край хромированной оболочки не будет на уровне с передней частью корпуса.
  19. 19Возьмите два «смешно выглядящих» крестообразных винта.
  20. 20Посмотрите в отверстия для винтов на боковой стороне корпуса фары и регулируйте его положение, пока не увидите резьбу в центре отверстий.
  21. 21Вставьте каждый винт и вкрутите их плотно сначала пальцами, чтобы убедиться, что вы не повредили резьбу.
  22. 22 Затяните винты крестовой отверткой и проверьте фары. В этот момент было бы целесообразно проверить, все ли в порядке с новой фарой.
  23. 23Заведите двигатель так, чтобы напряжение было стабильным, потом включите фару и проверьте, правильно ли работает ближний/дальний свет.
  24. 24 Возьмите лобовой обтекатель, плюс четыре комплекта крепежных винтов, шайб и гаек. Вы можете сделать это в одиночку, но справиться немного легче с чей-то помощью. Если любой из резиновых дисков отслоился от крепления обтекателя, склейте их обратно.
  25. 25 Поднимите обтекатель над передней частью транспортного средства и осторожно направьте на фару с индикаторами. Вы должны будете сначала направлять его на нижние скобы, так слегка наклоните верхнюю часть стекла и толкайте нижние два крепежных винта через обтекатель и через отверстия в нижних скобах. Поставьте шайбы и закрутите пальцами 10мм гайки.
  26. 26 Установите обтекатель на передние крепления, смотря на отверстия, чтобы выровнять их со скобами. Вдавите два крепежных винта в скобы. Замените шайбы и с помощью пальцев плотно закрутите 10мм гайки.
  27. 27Затяните правильно четыре крепежа обтекателя, держа каждый винт плоской отверткой и затягивая гайки 10мм ключом.

Что вам понадобится

  • Крестовая отвертка среднего размера
  • Новая лампа
  • Довольно широкая плоская отвертка (для обтекателя)
  • 10мм гаечный ключ
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 402 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]