Главная » 2015 » Июнь » 29 » Как получить работу для вашего оркестра
16:32
Как получить работу для вашего оркестра

Как получить работу для вашего оркестра

Хорошо, у вас есть великолепные песни, вы здорово смотритесь, возможно, есть даже грандиозные записи. Где же восторженные поклонники? Если вы собираетесь серьезно заниматься музыкальным бизнесом, то вы должны играть вживую, а это означает, что вам надо получить концерты. Концерты - это единственный и лучший способ сделать вашу музыку услышанной и покорить фанатов. Но как вы ищите концерты? Удивительно, но это довольно легко.

Шаги

  1. 1 Сделайте демо-запись. Демо играет важную роль в получении концертов. В наши дни демо "лентой" может быть CD или иногда просто веб сайт с вашими песнями на нем. Сколько песен вы включаете - это в самом деле зависит от того, сколько у вас есть. Вы могли бы сделать целый большой альбом или всего лишь три или четыре песни. Поскольку демо вообще не продается, вы можете смело включать обложки, а также оригинальную музыку. В то время как хорошо записанное демо лучше, чем плохо записанное, демо не обязательно должно быть "радио качества." На самом деле, качество записи может быть довольно низким в отличие от качества вашей песни и музыкальности, если демо дает слушателю представление о том, что вы играете и насколько хорошо вы играете. Вы можете записывать демо в домашней студии, на вашем компьютере, цифровом рекордере или даже магнитофоне. Убедитесь, что в музыке отчетливо слышен вокал. Это может означать немного более усиленный вокал, чем вы обычно не делаете. Слушатели вашей музыки (особенно если вы планируете послать музыку руководителям студий звукозаписи) захотят услышать, о чем говорится в песне.
  2. 2 Надпишите ваше демо. Менеджеры мероприятий и агенты по бронированию обычно получают много демо, которые могут легко перемешаться. Даже если кому-то нравится ваше демо, они не будут в состоянии вас ангажировать, если они не могут выяснить, кто вы есть, так что не забудьте написать или напечатать название группы, свое имя и контактную информацию непосредственно на компакт-диске, а также на коробке или конверте.
  3. 3 Напишите пресс-релиз. В самом простом пресс-релизе может быть просто один лист. В более расширенном пресс-релизе может быть небольшой буклет. Ваш пресс-релиз будет зависеть от вашего бюджета и от того, сколько вы на самом деле должны сказать о вашей группе. По крайней мере, в пресс-релизе следует указать свою контактную информацию и краткую биографию, которая говорит немного о той музыке, которую вы играете, ваши влияния и ваш опыт. Вы также должны перечислить ваш репертуар, включая оригинальные песни и обложки. Думайте о нем, как о резюме. Менеджер или антрепренер захочет быстро узнать, что вы делаете и где вы играли раньше. Хорошо включить фотографии, если они у вас есть, а более дорогие пресс-релизы могут включать полноцветные фотографии 8x10. Если у вас есть положительные вырезки из прессы, то обязательно их включите, а если нет, не беспокойтесь об этом.
  4. 4 Отправьте свое демо и пресс-релиз потенциальному антрепренеру. Бары, пабы, клубы, кофейни, библиотеки, фермерские рынки, ярмарки, фестивали, домашние праздники.. Независимо от того, где вы живете, наверняка есть много мест для выступлений в вашем городе или районе. Если вы никогда не выступали с концертами раньше, начинайте там. Поищите в Интернете потенциальные площадки. Многие покажут свою политику бронирования или по крайней мере скажут вам, как представить свои демо. Посетите антрепренеров или позвоните им и поговорите с менеджером (или даже барменом) и спросите, можете ли вы оставить им свои демо. Отправьте демо и пресс-релизы как можно большему количеству антрепренеров.
    • Вы можете посылать свои демо повсюду, но это может быть довольно дорогим, и вы можете обнаружить, что много мест просто не будут бронировать такую музыку. Чтобы убедиться, что конкретное место хорошо подходит для вас, посмотрите в вашей местной газете или рекламе развлечений. Вы узнаете, что заказывают антрепренеры, и какие группы играют такую же музыку, что играете вы (эти документы и их Интернет сайты - хорошие источники информации о местах,ищущих исполнителей). Можно просто пойти на место и убедиться в этом. Всякий раз, когда вы видите рекламу группы, которая играет в стиле, похожем на ваш, обратитесь туда, где играет эта группа.
    • Вы можете отправить свое демо и пресс-релиз некоторым агентам по бронированию. Эти агенты( по крайней мере, хорошие) имеют много контактов в музыкальном бизнесе и могут забронировать шоу для вас. В свою очередь, они получают процент от гонорара вашей группы или вырабатывают каких-либо иные меры оплаты. Агент может открыть для вас много дверей без хлопот бронировании своих собственных концертов, но это может быть дорого, а некоторые агенты лучше других, поэтому убедитесь, что вы знаете, что вы получите.
    • Другой вариант использования Интернета – сделать страницу в MySpace или использовать веб-сервис для размещения вашей рекламы. Это прекрасный способ, чтобы продемонстрировать свою группу.
  5. 5 Социальная сеть. Возможно, вы слышали поговорку: - Это не то, «что» вы знаете, это «кого» вы знаете. Нигде это не бывает вернее, чем в шоу-бизнесе. Чем больше контактов у вас есть на площадках и в группах, тем больше концертов вы можете получить. Посещайте шоу чаще и играйте джем сейшн. Заводите друзей среди музыкантов и выразите свою заинтересованность в выступлении на концертах. Музыканты смогут дать вам советы о том, как получить концерты. Они смогут познакомить вас с агентами или менеджерами выступлений и могут даже попросить вас сыграть с ними концерт. Отличный способ получить работу, когда вы начинаете просить более известного исполнителя или группу, можете ли вы поиграть с ними, особенно если вы будете делать это бесплатно. Это делает проще их работу и помогает вам достичь более широкой аудитории.
  6. 6 Забронируйте себя. Возникли проблемы в получении концерта? Положитесь на ваше собственное шоу. Вы можете арендовать место, или лучше найдите его бесплатно и организуйте свое шоу. Как правило, чтобы сделать самодельный концерт, вы должны пригласить другие группы – чем больше, тем лучше. Таким образом вы можете быть уверены в достаточно хорошей явке. Делать ставку на ваше собственное шоу может быть отличным вариантом, но может быть дорогим, особенно если вам надо арендовать место. Подсчитайте ваши расходы и убедитесь, что оно того стоит. Другой вариант, если вы в подростковом возрасте или молоды и готовы играть бесплатно - играйте в местном центре для подростков. Они прекрасно подходят для начинающих музыкантов и часто проводят ночи открытых микрофонов.
  7. 7 Раскручивайте ваши концерты. Как только вы получите концерт, вы должны убедиться, что люди придут. Вы не должны полностью зависеть от места концерта для вашей рекламы. Повесьте плакаты, уведомите своих поклонников, обновите свой сайт - сделайте все возможное, чтобы люди знали о концерте. Если люди видят, что вы можете собрать толпу, то вас будут просить вернуться, чтобы играть снова, и вы сможете получить другие концерты.
  8. 8 Сделайте хорошее шоу. Ничто не будет вам давать больше концертов, чем серьезная подготовка каждого концерта и предложение отличных шоу.
    • Будьте готовы. Конечно, вы хотите, чтобы вас принимали в качестве гостя, потому что вы можете играть как профессионал, но вы также должны быть уверены, что готовы для каждого концерта. Узнайте как можно больше о месте встречи - насколько велик зал, какая звуковая система и какое оборудование у них есть, есть ли у них звукооператор и т.д. Вы будете знать, должны ли вы принести свои собственные микрофоны или усилители, и будете иметь хорошее представление о том, чего ожидать.
    • Будьте профессиональны. Музыканты имеют репутацию чудиков, но вы не можете позволить себе быть непрофессиональным, пока вы не достигли успеха (и даже тогда это может привести к неприятностям). Всегда приходите на концерт, и приходите вовремя. Отвечайте быстро на телефонные звонки и электронные письма. Оперативно реагируйте на проблемы людей, которые вас заказывают.
    • Имейте ваши демо и пресс-релизы доступными на каждом концерте, где вы играете. Если вы потрясли аудиторию, кто-то из аудитории может захотеть заказать вас на их площадке. Будьте готовы дать им демо, пресс-релизы и визитные карточки.
  9. 9 Расширяйте рынок. После того, как вы утвердились локально, возьмите шоу на гастролях. Попробуйте подключиться к туру с другой группой - предпочтительно более известной - или просто искать места немного дальше от дома. После того как вы получите региональную известность, вы на вашем пути к контрактам на запись.
  10. 10 Находитесь онлайн. Положите вашу музыку на интернет-сайты сетей, таких, как MySpace, EchoBoost.com или Purevolume. Убедитесь, что вы создали хорошую базу и дружбу в сети, которая помогает вам быть популярным путем ранжирования и прослушивания вашей музыки.
    • В то время как поиск в Интернете может показаться не таким быстрым способом получить местный концерт - если вы обратитесь в музыкальные блоги, специализирующиеся на стиле музыки вашей группы, вы можете найти хорошую поддержку. Если вы имеете необычное или новое звучание, попробуйте в первую очередь Инди (независимые) блоги. Иногда региональный блог или страница развлечений в городском блоге может вас опубликовать. Эти страницы имеют поклонников, которые ищут новый материал. У некоторых из читателей есть связи.

Советы

  • Начните с малого. Когда вы начинаете, почти любой концерт является хорошим концертом. Домашний празник? Я возьму его! Кофейня? Закажите меня! Угол улицы? Почему нет? Вы получаете идею. Просто играйте там вашу музыку.
  • Всякий раз, когда есть возможность, попробуйте строить отношения с владельцем места для концертов или менеджера. Хотя некоторые из них, как правило, слишком заняты, чтобы встретиться с вами лично, это всегда полезно, если вы заходите или звоните с вопросом, можно ли отправить им ваше демо. Когда они его получат, они могут вспомнить о вас и серьезно рассмотреть ваши демо.
  • Если у вас есть ответственный друг, готовый выступать в качестве "менеджера" пусть они знают, что они будут всегда иметь дело с тем же самым человеком (не с барабанщиком в этот раз и вокалистом в следующий). Если этот человек очень представительный и может быть очаровательным, или льстить, то это здорово. Используйте все преимущества, которые вы можете найти!
  • Составление демо и пресс-релиза может показаться сложной задачей, но не зацикливайтесь на этом. Вы хотите, чтобы ваше демо было хорошим, но оно не обязательно должно быть профессионально записано. Вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз здорово выглядел, но это не должно быть одной из основных целей. Вы не можете получить концерты, пока не отправите эти вещи, так просто сделайте это.
  • Если у вас есть хорошие видеозаписи вашей группы на концертах, не стесняйтесь выставить их на вашем веб-сайте. Но если они показывают, как вас освистали, не выставляйте.
  • Будьте готовы играть практически бесплатно в начале, чтобы получить некоторое представление. Найдите место, которое еще не имеет играющих музыкантов. Играя практически бесплатно, вы можете подвести этих музыкантов и снизить запрашиваемую цену развлечений в этих местах. Если у вас есть отточенные песни, вы можете начать играть в установленных местах. Если вы можете показать людям, что ваша музыка хорошая, не стесняйтесь торговаться, когда дело доходит до денег. Играя бесплатно, вы нарушаете значение музыки для всех других музыкантов, в том числе для себя.
  • Как правило, чем больше песен на вашем демо, тем лучше. 38 минутный демо-диск показывает, что у вас есть много материала, и что вы серьезно относитесь к созданию музыки. Тем не менее, люди, делающие заказ, обычно очень заняты, и есть хороший шанс, что они будут слушать только одну или две песни на демо. Это особенно верно, если им эта музыка не нравится или не соответствует их потребностям, но это также иногда верно, даже если они решат вас пригласить. Это означает, что каждая песня на демо должна быть хорошей, потому что вы не знаете, какие из них они будут слушать в первую очередь. Не заполняйте демо плохим материалом, чтобы сделать его более впечатляющим, и убедитесь, что первая песня на компакт-диске будет увлекать.
  • Вы действительно должны иметь веб-сайт или по крайней мере веб-страницу, на которой вы можете поместить некоторые из ваших песен и некоторые сведения о вашей группе. Это не редкость для агентов и антрепренеров, чтобы открыть ссылку на вашу музыку вместо вашего демо-диска, и некоторые агенты принимают только эти "виртуальные демонстрации". Более того, веб-сайт может сделать вас более надежным в качестве серьезного исполнителя, и это дает вам способ, чтобы поклонники знали о ваших концертах. Даже простой страницы в социальной сети или музыкального сайта будет достаточно, если вы можете по электронной почте дать кому-то ссылку, и они могут нажать на нее, чтобы слушать ваши песни.
  • Если это легче сделать менеджера взрослым!

Предупреждения

  • Поймите тип площадки, где вы хотите играть. Угловые бары обычно платят в зависимости от таланта или способности удерживать толпу. Концертные клубы платят в зависимости от внешнего вида. Если вы хотите играть на концерте в клубе, убедитесь, что вы в состоянии привлечь поклонников вашими шоу.
  • Иногда стоит заплатить за стабильность, и несколько доброжелательных звонков могут помочь получить концерт. Если менеджер или промоутер кажется сварливым, то лучше их не беспокоить (или попросите кого-нибудь попытаться завязать отношения), но если они только кажутся занятыми или дезорганизованными, то иногда напоминание не повредит.
  • Хотя вы хотите связаться с антрепренером после того, как вы отправили демо, не будьте слишком настойчивым. Поймите, что люди, которые отвечают за бронирование, обычно перегружены демонстрациями и очень заняты. Если их раздражать, то они не захотят с вами работать.
  • Вы не будете получать каждый концерт, который вы хотите. Может пройти некоторое время, когда у вас не будет никаких концертов. Иногда пробиться на сцену просто помогает удача. Не принимайте это слишком тяжело и упорно продолжайте пробовать и продолжайте создавать отличную музыку, и люди услышат.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 58 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]