Главная » 2015 » Август » 30 » Как подключить троллинговый двигатель
04:08
Как подключить троллинговый двигатель

Как подключить троллинговый двигатель

3 методика:Монтаж двигателя на транцеМонтаж троллингового мотора на двигательМонтаж двигателя на нос

Изобретенный в 1934 году О.Г. Шмидтом, электродвигатели для рыболовных лодок позволяют рыбакам маневрировать на своих лодках на более медленных скоростях, чем на лодках с подвесным мотором и иметь больший контроль, нежели используя весло или весла. Также этот вариант подходит для движения лодки в стоячей воде по озерам, где бензиновые лодочные моторы не допускаются. Троллинговые двигатели доступны как для пресноводных, так и морских рыбацких лодок и могут быть установлены в трех местах: на транце (кормовой), на самом двигателе, или на носу. Ниже приведены инструкции о том, что нужно для монтажа данного двигателя в каждом из этих мест.

Шаги

Метод 1 из 3: Монтаж двигателя на транце

  1. 1 Откройте зажимы монтажного кронштейна. Кормовые навесные двигатели имеют один или два зажима, встроенные в монтажные кронштейны двигателя. Вращая зажимы против часовой стрелки, можно (повернув влево) открыть их.
  2. 2 Проведите двигатель через транец. Троллинговый двигатель должен быть расположен как можно ближе к центру кормы, по возможности, не мешая работе главного двигателя, если таковой имеется. Верхняя часть монтажного кронштейна должна быть на одном уровне с верхней частью кормы.
  3. 3 Затяните зажимы. Поверните зажимы по часовой стрелке (вправо), насколько они поддадутся, так чтобы двигатель не вибрировал во время работы.
    • Монтаж троллингового двигателя на транец должен быть расположены так, чтобы центр моторного отсека, был по крайней мере на 9 дюймов (22,5 см) под водой, когда двигатель работает, чтобы удерживать пропеллер от перелома об поверхность воды. Это производит шум, который может напугать рыбу.

Метод 2 из 3: Монтаж троллингового мотора на двигатель

  1. 1 Поместите кронштейн крепления на вершине противокавитационной пластины двигателя. Антикавитационная панель представляет собой горизонтальную плиту над пропеллером на любом подвесном моторе или подвесным единицу стационарным-подвесной мотор, которая удерживает пропеллер от перелома о поверхность воды, как только лодку толкнет вперед. Монтажный кронштейн устроен так, что когда лодка "на плоскости" (лук поднимает из воды, поскольку лодка скользит по ее поверхности), троллинг двигатель делает перерыв поверхности воды.
    • Ваша антикавитационная пластина должна работать на глубине не менее 13 дюймов (32,5 см) ниже от ватерлинии, так что троллинговый двигатель будет погружен, по крайней мере, на 6 дюймов (15 см) ниже от ватерлинии в процессе эксплуатации.
  2. 2 Все отверстия должны быть просверлены через противокавитационную пластину. Используйте само крепление в качестве шаблона.
  3. 3 Просверлите отверстия для крепежных винтов. Используйте достаточно острое и достаточно жесткое сверло, чтобы просверлить металл на антикавитационной пластине.
  4. 4 Снова поместите кронштейн крепления на вершине антикавитационной пластины.
  5. 5 Вставьте крепежные болты и затяните их. Это обезопасит троллинговый двигатель.
    • Встраиваемые троллинговые двигатели предназначены только для V-образного корпуса или три-образному корпусу лодки, которые плывут "плоской частью". Они не предназначены для использования с понтонными лодкам или парусниками.

Метод 3 из 3: Монтаж двигателя на нос

  1. 1 Отделите узел троллингового двигателя от основания крепления. Смонтированные на нос троллинговые двигатели предназначены для использования на лодках с плоской, поднятой вперед палубой. Эти типы палуб наиболее часто встречаются на катерах, которые предназначены для рыбалки на окуней на мелководье вокруг сорняков и пней, где необходим точный контроль лодки.
  2. 2 Выберите место на палубе, где база должна быть присоединена. Вы должны поместить основание крепления куда-нибудь, где оно может вместить двигатель и, когда она потянет лодку, и когда он укладываться на палубе в то время как главный двигатель лодки толкает его через воду. База также должна быть размещена, где она обеспечивает достаточный зазор для двигателя оторваться от основания, если двигатель использует пусковое крепление и где крепежные винты могут проникать палубу, но не корпуса.
  3. 3 Отметьте место для отверстий, которые должны быть просверлены в палубу. Используйте основание крепления в качестве шаблона для этого.
  4. 4 Просверлите отверстия для крепежных винтов. Используйте острое сверло, чтобы просверлить 1/4 дюйма (6,5 мм) и очистите весь мусор после сверления. Если лодка изготовлена из стекловолокна, вам понадобится зенковать отверстия.
  5. 5 Вставьте болт в каждое отверстие в основании крепления.
  6. 6 Наденьте резиновую шайбу на каждый болт, под основанием крепления. Вам можно будет держать шайбы пальцами при перемещении основания крепления над отверстиями, которые вы пробурили в колоде. Если это слишком сложно, разместите шайбы над просверленными отверстиями.
  7. 7 Поместите базу на просверленные отверстия, установив болты в каждое отверстие.
  8. 8 Проверьте, что база лежит напротив поверхности палубы. Если этого не произойдет, вам нужно добавить больше резиновых шайб в место, где база качается, чтобы уравновесить ее.
    • Базу нужно уравновесить равномерно так, чтобы двигатель мог быть поднят на палубу и заблокирован для транспортировки без привязки.
  9. 9 Прикрутите стальную шайбу и гайку крепления на каждый болт. Затяните гайки, чтобы закрепить базу.
  10. 10 Закрепите узел двигателя на основание.
    • Смонтированные на нос троллинговые двигатели должны работать на глубине не менее 5 дюймов (12,5 см) ниже уровня воды, чтобы не волновать воду. Если вы ловите рыбу из положения стоя во время работы двигателя, рекомендуется установить на глубину до 12 дюймов (30 см).

Советы

  • Троллинговый электродвигатель предназначен для установки на транце и также может быть установлен на носовой части V-образного корпуса лодки или приспособленный для бэк-троллинга (ловля рыбы кормой вперед), с помощью снятия винта и гайки у основания блока управления двигателя, вращая блок управления на 180 градусов, а затем заменяя винт и гайку, не повреждая проводов двигателя.
  • Многие троллинговые двигатели могут быть повышены или понижены вертикально по мере необходимости, чтобы обеспечить достаточную рабочую глубину для винта.
  • Если вы регулярно ловите рыбу в бурной воде в лодке с установленным электрическим двигателем на носу лодки, рассмотрите возможность получения крепежных ремней, удерживающих мотор в укрепленном положении, а лодка в это время будет приводится в движение главным двигателем.

Что вам понадобится

  • Дрель (для установки троллингового мотора на нос лодки или к двигателю)
  • Сверла (для установки троллингового мотора на нос лодки или к двигателю)
  • Болты или винты (обычно поставляются в монтажный комплект)
  • Крепежные гайки (обычно поставляются в монтажный комплект)
  • Металлические шайбы (обычно поставляются в монтажный комплект)
  • Резиновые шайбы (для установки троллингового мотора на нос лодки или к двигателю)
  • Ключ или отвертка (для установки троллингового мотора на нос лодки или к двигателю)
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 594 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]