Главная » 2015 » Июль » 30 » Как подавать рекламу в Google с помощью Google Adwords
22:23
Как подавать рекламу в Google с помощью Google Adwords

Как подавать рекламу в Google с помощью Google Adwords

2 методика:Настройка объявленийОцениваем результаты

Один из простейших и, в то же время, самых эффективных способов донести свое рекламное объявление до большой аудитории был, есть и будет сервис Google Adwords, с помощью которого можно давать рекламу не только через, собственно, сервисы самого Google, но и через партнерские сервисы и т.д. А один из самых больших плюсов Adwords является то, что, работая с ним, вы будете платить только клики по объявлениям.


При этом настройка рекламного объявления - это совсем не бином Ньютона. Более того, это еще и не дорого (по-крайней мере, не обязательно дорого). Всего за час можно успеть распланировать бюджет и запустить свою первую рекламную кампанию в Google Adwords. И эта статья поможет вам уложиться в норматив!

Шаги

Часть 1 из 2: Настройка объявлений

  1. 1 Перейдите на главную страницу Adwords: adwords.google.ru http://pad2.whstatic.com/images/thumb/c/c6/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-1-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-1-preview.jpg http://pad2.whstatic.com/images/thumb/c/c6/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-1-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-1-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/1/11/Advertise on Google with Google Adwords Step 1.360p.mp4
  2. 2 Зарегистрируйтесь, указав свой email и задав пароль. http://pad2.whstatic.com/images/thumb/8/87/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-2-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-2-preview.jpg http://pad3.whstatic.com/images/thumb/8/87/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-2-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-2-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/f/fe/Advertise on Google with Google Adwords Step 2.360p.mp4
    • Если у вас уже есть Google ID и пароль, которым вы пользуетесь для работы с сервисами от Google, то использовать можно их.
    • Если у вас нет электронного адреса, который мог бы быть использован с сервисами Google, нужно выбрать опцию "Я не пользуюсь этими сервисами”. Затем вы можете зарегистрировать новую учетную запись Google и подтвердить учетную запись, зайдя в gmail, открыв письмо и перейдя по ссылке.
    • Создавать объявления можно как с личного email’а, так и с рабочего. Учтите, одна учетная запись в Adwords - один электронный адрес.
  3. 3 Нажмите на кнопку "Начните свою первую рекламную кампанию”. После этого вы перейдете на соответствующую страницу. Далее надо будет: http://pad1.whstatic.com/images/thumb/5/57/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-3-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-3-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/5/57/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-3-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-3-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/8/81/Advertise on Google with Google Adwords Step 3.360p.mp4
    • Указать адрес сайта. Можно указать как адрес главной страницы, так и любой другой - все зависит от вашей цели.
    • Указать целевую аудиторию, а именно:
      • Местоположение. Google по-умолчанию настроен на выдачу рекламных объявлений в вашей стране. Если вы продаете свои услуги на более локальном уровне, то можно, к примеру, указать не целиком страну, а сразу город. Или, наоборот, добавить и другие страны.
      • Сеть. По-умолчанию, Google будет показывать объявления на сайтах своей сети - даже там, где вы натыкаетесь на баннеры типа "Ads By Google”. Если вы хотите, чтобы объявление показывалось только в Google и в ограниченном числе его партнеров по поиску, уберите галочку с опции "Отображать сеть”.
      • Ключевые слова. Самая важная часть настройки объявления, особенно для новичков. А что такое "ключевое слово”? Это, собственно, тот самый запрос, по которому пользователи будут искать вас, ваш товар или ваши услуги в Google. Например, ключевыми словами обувного магазина могут быть "красные мокасины” или "купить обувь”.
  4. 4 Укажите суточный бюджет рекламной кампании. Если вы хотите тратить не более тысячи рублей в сутки, пусть это будет тысяча рублей. http://pad3.whstatic.com/images/thumb/9/97/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-4-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-4-preview.jpg http://pad2.whstatic.com/images/thumb/9/97/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-4-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-4-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/d/da/Advertise on Google with Google Adwords Step 4.360p.mp4
    • Бюджет должен быть таким, чтобы и заметить, работают ли объявления, и не разориться на рекламе.
    • Можно поступить более консервативно и задавать бюджет с расчетом на то, что все деньги вы потеряете. До копейки. Не факт, конечно, что так и будет, но все же.
    • Учтите, что реальную цену клика вы не узнаете до тех пор, пока не начнете работу. А цены устанавливаются в ходе процесса, сильно смахивающего на аукционные торги, причем в глобальном масштабе. Иными словами, ключевики по популярным в Индии песням могут обойтись вам в копейку за клик, а вот реклама услуг страхования или, скажем, услуг для желающих похудеть - в сотню-другую рублей за клик.
  5. 5 Сделайте свою ставку. Adwords по умолчанию настроен на то, чтобы вы получили как можно больше кликов за отведенный бюджет. Впрочем, всегда можно переключиться в режим ручного выставления ставок. http://pad3.whstatic.com/images/thumb/d/da/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-5-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-5-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/da/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-5-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-5-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/e/ed/Advertise on Google with Google Adwords Step 5.360p.mp4
    • Автоматическое выставление ставок может насторожить кого-то, но в целом эта опция себя оправдывает. Google старается дать вам возможность использовать свои деньги на полную катушку.
    • Если вы хотите вручную установить цену, которую вы платите за клик, то придется задавать цены для каждого ключевого слова.
  6. 6 Напишите текст объявления. Собственно, текст объявления - это и есть то, что видят люди. http://pad1.whstatic.com/images/thumb/8/8c/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-6-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-6-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/8/8c/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-6-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-6-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/e/ec/Advertise on Google with Google Adwords Step 6.360p.mp4
    • Напишите что-нибудь броское, цепляющее, привлекающее внимание и, в то же время, соответствующее действительности.
    • Google может и не пустить ваше объявление в эфир, если то будет противоречить его правилам. К примеру, если объявление будет не соответствовать действительности, если там будет слишком много заглавных букв, слишком эмоциональная пунктуация и т.д.
    • В объявлении расскажите людям про свой бизнес.
    • Сделайте призыв к действию: "Позвоните” или "Купите”.
    • Используйте релевантные ключевые слова в тексте самого объявления. Или, иначе говоря, те слова, по которым вас могут искать.
    • Нажмите "Сохранить и продолжить”, когда закончите.
  7. 7 Перейдите в раздел оплаты. http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/d2/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-7-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-7-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/d2/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-7-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-7-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/6/69/Advertise on Google with Google Adwords Step 7.360p.mp4
    • Выберите метод оплаты и укажите всю необходимую информацию.
    • Нажмите "Сохранить и продолжить”, когда закончите.
  8. 8 Перейдите в раздел проверки. Там вы сможете еще раз проверить все, пока с вас не начали списывать деньги за рекламу. http://pad3.whstatic.com/images/thumb/1/1d/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-8-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-8-preview.jpg http://pad3.whstatic.com/images/thumb/1/1d/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-8-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-8-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/2/21/Advertise on Google with Google Adwords Step 8.360p.mp4
    • Поверьте объявления, ключевые слова, локации и т.д. Убедитесь, что все верно, и нажмите "Сохранить”.
    • Проверьте, не нарушает ли ваше объявление правил Adwords.
  9. 9 Как только ваша кампания будет активирована, платежные данные - получены, а объявления - проверены, Adwords начнет показывать вашу рекламу. http://pad2.whstatic.com/images/thumb/9/9e/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-9-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-9-preview.jpg http://pad3.whstatic.com/images/thumb/9/9e/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-9-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-9-preview.jpg http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/e/ee/Advertise on Google with Google Adwords Step 9.360p.mp4
    • Если в вашей сфере деятельности действует много мошенников, то процесс рассмотрения рекламной кампании может подзатянуться на несколько дней. Google очень настороженно относится к объявлениям о потере веса, судебных делах, продаже лекарств, сексе, огнестрельном оружии и т.д. Другие рекламные сети менее требовательны, но даже они проверяют объявления по таким темам с особой тщательностью.

Часть 2 из 2: Оцениваем результаты

  1. 1 Определите для себя критерии успеха. На что вы будете ориентироваться, решая, успешны ли ваши объявления?
    • Увеличение объема продаж? Может, большее количество просмотров? Регистраций? Загрузок?
  2. 2 Подтвердите, что вы можете измерить критерии успешности. Если успех в данном конкретном случае - продажа обуви, то вы, возможно, захотите найти в Google (или где-то еще), сколько именно продаж принесла вам рекламная кампания.
    • Если вы стремитесь лишь увеличить посещаемость сайта, то проверить это можно прямо в google.
    • Если вы хотите измерить объемы продаж, загрузок или чего-то в этом духе, придется установить т.н. "отслеживание конверсий”. Это не так уж и сложно, но на первое время лучше доверить это профессионалу.[1]
  3. 3 Найдите свою "оплату за действие”. Вам нужно найти это значение, эту сумму, которую вы будете отдавать Google всякий раз, когда кто-то из посетителей сайта будет делать то, что вам надо.
    • К примеру, если вы продаете обувь и тратите в Google по 500 рублей за каждую проданную пару, то ваше значение "оплаты за действие” - 500 рублей. Хорошо это или плохо - решать вам, ведь это, в сущности, лишь статистические данные.
  4. 4 Оцените, приемлемо ли полученное значение оплаты за действие. Если все хорошо, то можно смело увеличить бюджет рекламной кампании? Если все плохо, то есть смысл переработать объявление и найти другие ключевые слова.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 45 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]