Главная » 2015 » Август » 3 » Как подать новую заявку на собственную работу
23:06
Как подать новую заявку на собственную работу

Как подать новую заявку на собственную работу

3 методика:Надлежащим образом следуйте внутренней процедуреСерьезно отнеситесь к процессу собеседованияИспользуйте дополнительные шаги, чтобы закрепить свою позицию

Существуют различные причины, почему вам, возможно, придется повторно подавать заявку на собственную работу. Некоторые компании требуют, чтобы сотрудники делали это по юридическим причинам, чтобы сделать ведомственные изменения или в результате объединения или приобретения. Какой бы ни была причина повторной заявки, понятно, что это может быть эмоционально трудно, независимо от того, какой уровень у организации, в которой вы находитесь. Чтобы помочь вам выдержать процесс повторной заявки на вашу работу и иметь больше шансов сохранить свою работу, выполните шаги, описанные в этой статье.

Шаги

Метод 1 из 3: Надлежащим образом следуйте внутренней процедуре

  1. 1 Обновите свое резюме, чтобы выделить ваш опыт. Последнее резюме, которое вы представили вашей компании, не включает ваше текущее положение. Важно добавить этот опыт в свое резюме, чтобы оно хорошо выглядело и представить вашу значимость для компании.
    • Обязательно добавьте свои ключевые обязанности и достижения, включая любые количественные результаты.
    • Например, "Реализована новая система слежения для сокращения ошибок на 30%".
  2. 2 Отправьте резюме и/или заявку, чтобы убедиться, что ваша кандидатура рассматривается. В зависимости от того, как ваша компания обрабатывает процесс найма, возможно, вам потребуется либо подать заявление на работу через отправку резюме о вашей работе и/или заполнить форму заявки (онлайн или на бумаге).
    • Как бы там ни было, важно выполнить все требования в полном объеме.
    • Это значит ответить на все вопросы и предоставить всю необходимую информацию.
  3. 3 Дождитесь собеседования. После того, как вы выполнили процедуру подачи заявки, вам придется ждать, пока вас не позовут на собеседование для вашей работы. В это время важно быть терпеливым. У тех, кто выполняет эту процедуру много работы, и они должны выяснить все детали, перед выходом на связь с кандидатом для собеседования.
    • Будет неэтично продолжать спрашивать о вашем потенциальном собеседовании.

Метод 2 из 3: Серьезно отнеситесь к процессу собеседования

  1. 1 Не думайте, что будете наняты повторно. Вы должны отнестись к этой ситуации серьезно! Просто потому, что у вас уже есть эта работа, и вы чувствуете, что вы сильны в ней, не означает, что компания оставит вас. На протяжении всего этого процесса, компания имеет возможность либо нанять кого-то, кто по их мнению, больше подходит для работы или отклонить обе ваши позиции.
    • Первый шаг к тому, чтобы принять этот процесс серьезно - не предполагать, что вы легко будете наняты снова.
    • Если вы не будете думать о том, что вы "владеете" работой, вы будете готовы лучше следить за процессом и активно конкурировать за нее.
    • Если вы не отнесетесь к этому процессу серьезно, вы рискуете потерять свою работу.
  2. 2 Оставайтесь профессионалом и следуйте наилучшей практике для собеседования. Важно оставаться профессионалом и рассматривать процесс как будто вы претендуете на работу в новой компании. Это может быть трудно, если вы знаете человека, который проводит с вами собеседование, но правда в том, что вы там, чтобы произвести на них впечатление, напомнить им, почему вы были выбраны для работы изначально и описать ваш успех в этой роли до настоящего момента.
    • Следуйте наилучшей практике для собеседования, например, профессионально оденьтесь, улыбайтесь, крепко пожмите руку, активно слушайте человека, который проводит собеседование, принесите копию резюме и подготовьтесь к разговору о себе (должностные обязанности, достижения, способности, знания, сильные стороны и ваше желание сохранить вашу работу).
  3. 3 Честно объясните ваши повседневные обязанности. Вы можете объяснить, что вы действительно делаете в течение дня по сравнению с тем, что написано в должностной инструкции. Иногда это две очень разные работы, и интервьюер можете быть удивлен заданиями, которые вы выполняете без официальной документации.
    • Например, вашей работой может быть получение технических жалоб, вопросы и запросы от пользователей программного обеспечения. После того как вы получили эту информацию, вы передаете его к техникам ИТ, которые могут помочь. Вы не отвечаете или ничего не решаете.
    • Когда вас просят: "Что вы здесь делаете?", будет неверным говорить или даже предполагать, что вы обеспечили определенный уровень технической поддержки, когда на самом деле это не так.
    • Как бы там ни было, важно не преувеличивать то, что вы делаете. Предоставление ложных подсчетов вашей работы, для того, чтобы казаться более важным, в конечном счете настигнет вас и сможет вызвать негативные последствия.
  4. 4 Покажите вашу значимость, чтобы увеличить шансы на сохранение работы. Как и в любом другом интервью важно выразить свои сильные стороны и достижения, наиболее актуальные для должности. Так как вы уже знаете, что подразумевает за собой роль, вы в более выгодном положении, потому что все, что вам нужно сделать, это объяснить, что вы внесли свой вклад в компанию находясь в этой роли.
    • Самый простой способ выразить свою ценность - оценить количество ваших достижений и предоставить конкретные примеры того, что вы сделали и каковы были результаты.
    • Например, вы смогли реализовать новую кампанию, которая наметила новых клиентов в юго-восточном регионе, увеличивших продажи на 35% в течение 2 месяцев.

Метод 3 из 3: Используйте дополнительные шаги, чтобы закрепить свою позицию

  1. 1 Держите свои чувства под контролем. Когда вы будете уведомлены, что вам придется повторно подавать заявку на вашу работу, нормально иметь смешанные чувства. Это стрессовая ситуация и у вас есть полное право чувствовать себя обиженным, сердитым, беспокойным, нервозным и/или расстроенным. Независимо от того, как вы себя чувствуете с того времени, как вас уведомили об этом, и до процесса принятия решения, важно сохранять спокойствие на работе и не позволять эмоциям усугубить ситуацию.
    • Если вы подавлены своими эмоциями, вы можете пожалеть о ваших действиях, которые оставят о вас негативное впечатление и минимизируют шансы на сохранение работы.
  2. 2 Добровольно соглашайтесь на дополнительные проекты и задания. Несмотря на то, что это может показаться вам подхалимством, выступайте добровольцем на дополнительные проекты, важно предлагать вашу помощь и проявлять инициативу. Во время изменения компании, сотрудники и руководители могут быть разделены по нескольким направлениям и, возможно, им потребуется рука помощи, пока все не успокоится.
    • Если вы поймете необходимость оказания помощи и искренне предложите ее, вы будете рассматриваться как лояльный и преданный сотрудник компании, вашего отдела и/или команды.
    • Например, ваш руководитель принимает активное участие в новых и потенциальных изменениях компании и не имеет времени возглавить еженедельные встречи с командой. Вы самый старший сотрудник в вашей команде и имеете качество лидера, чтобы возглавить собрание в отсутствии вашего руководителя.
    • Предложение помочь с этим заданием будет отмечено во время процесса повторного принятия.
  3. 3 Активно участвуйте в заседаниях. Вам нужно показать вашу ценность для компании. Даже если вы не на собеседовании, вы должны проводить все время с лицами, принимающими решения в вашу пользу, за счет активного участия в заседаниях и обмена идеями.
    • При этом вы предложите свой опыт и выразите свою важность для компании и, надеемся, получите некоторые дополнительные очки.
    • Например, вы внесли свой вклад в дискуссии о расширении рынков во время встречи с вашей командой, руководителем и директором вашего отдела. Вы поделились идеей достижения конкретного целевого рынка, который не освоен и может принести пользу от продукта. Выражение такой проницательности может показать вашу способность мыслить стратегически и предлагать новые идеи на благо компании.
  4. 4 Укрепляйте ваши рабочие отношения. Важно всегда развивать, укреплять и поддерживать рабочие отношения с коллегами и руководством как внутри, так и вне вашего отдела. Это более необходимо делать во время неопределенности с компанией.
    • Наличие искренних и тесных рабочих отношений могут помочь другим рассматривать вас как неотъемлемую часть компании, имеющего связи в различных областях.
    • Когда в компании наступает кризис, и люди пытаются удержать свои рабочие места, нет ничего позорного в максимально-эффективном использовании этих связей в ваших интересах, оставаясь позитивным помощником компании и действительно пригодным для ее развития.
  5. 5 Будьте терпеливы во время процесса принятия решений. Оставаться спокойным и быть терпеливым будет очень трудно в этот период неопределенности. Если вы разбираетесь в вашей работе, обеспечиваете большую ценность для компании и следуете перечисленным выше шагам, вы сделали все, что вы можете сделать, чтобы сохранить вашу работу.
    • Теперь все зависит от вашего работодателя, и вы должны ждать, какое решение будет принято. Оставайтесь позитивным и не сдавайтесь!
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 424 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]