Главная » 2016 » Январь » 29 » Как победить в Hearthstone, играя за шамана
21:46
Как победить в Hearthstone, играя за шамана

Как победить в Hearthstone, играя за шамана

3 части:Основы игрыЗнакомство с классом и стилем игрыЗнакомство с классовыми картами

Шаман - один из сильнейших классов, когда дело доходит до контроля игрового стола, а все потому, что шаманы могут вытянуть карты сильных существ и заклинаний почти в самом начале игры. Впрочем, шаман не просто хорош в контроле стола, но еще и обладает отличным классовым умением, призывающим случайный тотем на поле боя! Впрочем, чтобы научиться побеждать, играя за шамана, вам надо узнать особенности этого класса и его карт.

Шаги

Часть 1 из 3: Основы игры

  1. 1 В чем суть Hearthstone? Hearthstone - это коллекционная карточная онлайн-игра (TCG), суть которой сводится к карточным дуэлям. Если вы играли в Magic: The Gathering, то и в Hearthstone не растеряетесь, благо что простота механики и необходимость стратегического мышления в TCG необходима везде.
  2. 2 Что нужно для победы? Все просто. Чтобы победить в дуэли в Hearthstone, нужно довести здоровье оппонента до нуля.
    • Если дуэль подзатянулась, и ваша колода опустела, то не переживайте. В Hearthstone пустая колода не равняется поражению… вы просто каждый ход будете получать урон, а так все нормально.
  3. 3 Научитесь правильно использовать умение вашего героя. Игроки Hearthstone выбирают героя еще до начала дуэли. У каждого героя есть своя уникальная способность, помогающая в бою. Стоит любая способность 2 очка действия (ОД).
  4. 4 Какие бывают категории карт? В Hearthstone есть три категории карт: существа, заклинания и оружия.
    • Активация карт в Hearthstone стоит ОД. Пока у вас не будет столько ОД, сколько нужно для активации карты, вы не сможете ее разыграть.
  5. 5 Как атаковать? Все просто: выбираете карту (любую, лишь бы урон наносила), затем выбираете цель. Атаковать можно и вражеских существ, и вражеского героя.

Часть 2 из 3: Знакомство с классом и стилем игры

  1. 1 ваш герой - шаман. Зовут его Тралл, и сила его - в тотемах. Тотемы, соответственно, бывают разные: есть тотем 1/1, есть тотем с провокацией 0/2, есть исцеляющий тотем 0/2, есть тотем 0/2, дающий +1 к урону заклинаниями. Поверьте, ваша половина стола не будет пустой!
    • Не пришла карта? Призовите тотем, хоть что-то да будет.
    • Некоторые из существ шамана имеют эффект "Перегрузка”. Суть в том, что на следующий ход после вызова существа с перегрузкой у вас будет заблокировано столько ОД, сколько было у существа перегрузки. Играйте, постоянно думая о том, что и как вы сделаете в следующий ход.
  2. 2 Подумайте, какой стиль игры вы будете использовать. Навык вашего героя подсказывает, что стоит строить игру на контроле стола - держать свою половину полной существ и бафать (усиливать) их, бафать!
    • Победа в игре за шамана во многом зависит карт, вытянутых в первые 4 хода. В счастью, у шамана есть доступ к живучим существам, которые помогут обратить ход сражения в вашу пользу.
    • Шаман особенно хорош в середине игры и ближе к ее финалу. Иными словами, ваша задача - пережить начало игры.


Часть 3 из 3: Знакомство с классовыми картами

  1. 1 Классовые существа. Вам нужно брать как карты обычных существ, так и карты существ с перегрузкой. Помните, выбирать надо сильных существ, ведь в начале игры вы будете во многом обходиться тотемами.
    • Тотем языка пламени. Существа по обе стороны этого тотема получают +2 к атаке. Очень желательно класть этот тотем между двумя другими тотемами, чтобы они могли начать наносить урон.
    • Вольный элементаль. Это - самое важное из шаманских существ с перегрузкой, так как всякий раз, когда вы будете разыгрывать карту с эффектом перегрузки, элементаль будет становиться сильнее. Существо с 4 единицами здоровья всего за 3 ОД - это очень хорошо, если что.
    • Элементаль огня. Возможно, сильнейшее шаманское существо без перегрузки. Его значения - 6/5, плюс у него есть боевой клич, наносящий 3 очка урона герою противника. Эта карта может обратить ход боя в вашу пользу.
  2. 2 Прочие существа. Так как у вас будет много карт с эффектом перегрузки, будет логично использовать существ, у которых есть своего рода синергия с этим эффектом. Другие варианты - существа, дающие бонус к защите или усиливающие заклинания.
    • Защитник Аргуса. дает существа слева и справа от него бонус 1/1 и эффект провокации. Очень полезное существо - оно может заставить начать атаковать ваши тотемы, плюс, за счет эффекта провокации, оно отвлечет существ противника от атак более важных целей.
    • Лазурный дракон. В принципе, эти драконы хороши для всех, так как не только дают карту, но еще и усиливают заклинания на +1. Вам же, шаману, это вовсе не будет лишним.
  3. 3 Заклинания. У шамана есть множество заклинаний контроля, да и атакующие заклинания имеются. Тралл может обеспечить себе контроль доски не только вызовом тотемов, но и использованием заклинаний контроля на существ противника.
    • Земной шок. Накладывает эффект немоты, что особенно полезно в контексте существ с провокацией.
    • Камнедробитель. Бонус в +3 к значению атаки для любого персонажа, но только до конца хода. Стоит всего 1 ОД, может быть полезным для добивания.
    • Молния. Всего 1 ОД, зато 3 очка урона. Минус у этого заклинания один - оно добавляет очко перегрузки. С другой стороны, если на столе у вас уже лежит вольный элементаль, то он от этой карты станет только сильнее.
    • Дух дикого волка. Эта карта призывает двух существ с эффектом провокации. За всего 2 ОД - не карта, а сокровище! Именно эта карта защитит вас в начале игры от не в меру агрессивного оппонента. Эта карта дает эффект перегрузки.
    • Гроза. Очень важное заклинание, которое позволит расчистить вражескую сторону стола. Сейчас эта карта наносит 2-3 очка урона всем вражеским существам, а вам дает 2 очка перегрузки.
    • Сглаз. Вот просто представьте: на вашей стороне стола стоят только тотемы, а у врага - какая-нибудь очень мощная легендарная карта. Что делать? Сделать ход конем… точнее, сглазом! Эта карта превращает всех (вообще всех существ) в существо с параметрам 0/1 и провокацией.
  4. 4 Легендарная карта. Объективно говоря, у Тралла достаточно сильные существа, чтобы особой необходимости в легендарной карте уже не было. Тем не менее, некоторые легендарки отлично ему подойдут.
    • Маг крови Талнос. Дешевая легендарка, дающая бонус в +1 к урону от заклинаний, а также обладающая эффектом "Предсмертный хрип”.
    • Ал’Акир. Владыка Ветров - легендарная карта, созданная специально для колоды шамана. Эта карта атакует дважды, имеет эффект провокации, защищена божественным щитом и, в добавок ко всему, имеет эффект рывка. Не карта, золото! Владыка Ветров идеально подходит для эффектного завершения партии.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 54 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]