Главная » 2015 » Май » 15 » Как писать музыку по нотам
06:15
Как писать музыку по нотам

Как писать музыку по нотам

3 части:Выбор метода записиНачните с основСочинение музыки

Умение писать ноты является ценным навыком, если вы хотите запечатлеть красивую сложность музыки, которую вы слышите в голове, или играя на инструменте дать возможность сыграть ее другим людям. К счастью, компьютерная техника позволяет нам гораздо легче генерировать ноты, перенося звук непосредственно на нотный стан. Если вы хотите научиться делать это старомодным способом, вы можете начать с основ и разрабатывать более сложные композиции. См. Шаг 1 для получения дополнительной информации.

Шаги

Часть 1 из 3: Выбор метода записи

  1. 1 Скачайте и распечатайте нотную бумагу. Обычная нотная бумага состоит из полос, на которых можно записывать ноты, маркеры и делать другие заметки для музыкантов, которые будут пытаться воспроизвести то, что вы написали.
    • Если вы хотите писать ноты вручную, по старинке, как Моцарт и Бетховен, не обязательно чертить с помощью линейки нотный стан. Вместо этого найдите его в Интернете, распечатайте и быстро начинайте заполнять нотами вашей композиции.
    • На многих сайтах вы даже можете предварительно добавить ключи и маркеры, не заполняя их вручную. Настройте нотный стан, как вы хотите, загрузите и распечатайте файлы.[1]
    • Напечатайте сразу много листов и делайте записи карандашом. Это может быть достаточно грязной работой, когда вы пытаетесь перенести свои сложные идеи на бумагу, поэтому вы должны иметь возможность стереть и сделать небольшие изменения без необходимости все это переписать.
    • 2 Скачайте музыкальное программное обеспечение. Если вы хотите заполнять нотный стан на компьютере, вы можете использовать программное обеспечение для перетаскивания нот, делать быстрые изменения и поправки. Это обеспечивает вас легким доступом и сэкономит время. Сочинения на компьютере становится все более популярными среди современных композиторов, экономя ваше время и усилия в написании музыки.
      • MusicScore является популярным программным обеспечением, простым в использовании и совместимым с произвольными составляющими или MIDI входом. Вы можете записывать непосредственно на нотный стан или работать путем создания своей композиции, накладывая ноты на ноты. [2]Большая часть программного обеспечения также имеет функцию воспроизведения MIDI, так что вы можете сразу услышать то, что вы только что записали в цифровой версии.
      • GarageBand также входит в стандартную комплектацию большинства новых компьютеров Mac и может быть использован для написания нот, посредством выбора проекта "написание песен". Вы можете записывать живые звуки или ввести звук инструмента непосредственно, чтобы расшифровать запись в виде нот, а затем можно нажать на иконку Scissor в нижнем левом углу, чтобы проверить ноты.
      • Загрузите программу и начните новый проект, чтобы начать экономить свое время. При подключении клавиатуры MIDI к компьютеру с помощью кабеля USB вы сможете играть свою мелодию непосредственно на клавиатуре и программное обеспечение будет наносить вашу музыку на нотный стан. Это так же просто, как играть. Вы даже можете разложить музыку по слоям, в исполнении разных инструментов, чтобы начать работу на этой симфонией.
      • 3 Подпишитесь на бесплатный онлайн ресурс композиторов. Также, существуют Интернет сообщества композиторов и читателей, которые сочиняют музыку. Вы можете с помощью программного обеспечения составить свою мелодию прямо онлайн и сохранить эту работу, а затем обнародовать ее и получить обратную связь от других композиторов или оставить ее для личного пользования и закрыть к ней доступ.
        • http://www.noteflight.com/login (Noteflight) является одним из таких свободных сообществ, а также отличный ресурс как для обучения чтению и написанию музыки, так и для исследований композиций других народов и размещения своих собственных.
        • 4 Выберите инструмент или группу инструментов, для которых вы собираетесь сочинять. Хотите наметить некоторые партии трубы для песни R&B или написать пару строк для баллады? Наиболее распространена работа над одной фразой или над одним инструментом за раз, и только потом можно начать беспокоиться о гармонии и контрапункте, когда у вас уже есть готовая первая часть. Общие проекты набросков могут включать:
          • Секции трубы для трубы (в Bb), саксофона (в Eb) и тромбона (в Bb).
          • Струнный квартет для двух скрипок, альта и виолончели
          • Диаграммы для сопровождения фортепиано
          • Вокальные партии

          Часть 2 из 3: Начните с основ

          1. 1 Запишите скрипичный ключ в нотном стане. Нотный стан состоит из нот и пауз, написанных на пяти параллельных линиях и пробелах между ними. Линии и пробелы отсчитываются снизу вверх, то есть самые высокие ноты на нотном стане будут выше всех. На нотном стане отмечаются басы или скрипичные ключи, которые находятся в крайней левой точке в начале каждой линии. Маркер ключа покажет вам, какие линии соответствует набору нот:
            • «Скрипичный ключ» также известен как "G ключ", который по форме напоминает амперсанд (&), напечатанный на левой стороне нотного стана. Это самый распространенный ключ для нот. Гитара, труба, саксофон и большинство инструментов высших регистров будут использовать для написания нот скрипичный ключ. Ноты, начинающиеся в нижней строке и идущие вверх, - E, G, B, D и F. Ноты в пробелах между линиями, начиная с пробела между первой и второй, - F, А, С и Е.
            • «Басовый ключ» выглядит немного как изогнутая цифра "7" слева от каждой строки нотного стана. Басовый ключ используется для инструментов нижнего регистра, таких как тромбон, бас-гитара и тубы. Начиная с нижней или первой линии, ноты поднимаются G, B, D, F и А. В пробелах это А, С, Е и G, идущие от основания к вершине.
            • 2 Напишите музыкальный размер (такт). Тактовый размер определяет количество нот и ударов в каждом размере нотного стана. На нотном стане такты будут разделены периодическими вертикальными линиями, разделяя нотный стан на мелкие отрезки. Только направо от ключа будут два числа, одно над другим как дробь. Верхнее число представляет число ударов в каждом отрезке, в то время как нижнее число представляет ценность каждого удара.
              • В западной музыке наиболее распространенным является такт 4/4, который означает, что есть четыре удара в каждом такте и на одну четверть тона приходится один удар. 6/8 тоже распространенный такт, который означает, что есть 6 ударов в каждом такте и удар приходится на восьмую ноту.
              • 3 Определите тональность. Более подробная информация, которая будет включена в левую часть каждой строки нотного стана, включает в себя диезы (#) или бемоли (b), что определят, какой тональности вы будете следовать во время всего отрезка композиции. Диезы повышают ноту на пол-тона, а бемоли понижает на пол-тона. Эти символы могут появляться повсюду, для каких-то отдельных нот, или могут ставиться в начале части, чтобы оставшаяся часть песни игралась с учетом этого знака.
                • Если, например, вы видите диез в первом пробеле в скрипичном ключе, вы будете знать, что каждую ноту, которая есть в этом пространстве, нужно играть на пол-тона выше. Аналогично с бемолями.
                • 4 Изучите различные виды нот, которые вы будете использовать. На нотном стане будет напечатано множество различных типов нот и пауз. Стиль нот относится к их длительности и размещение на нотном стане будет относиться к высоте ноты. Ноты могут рисоваться как угодно, могут быть в виде точек, могут быть в виде кружков и палочек, которые выходят из них вверх или вниз, в зависимости от размещения нот.
                  • «Целые ноты» выглядят как овалы и показывают длину каждой.
                  • «Половинки» похожи на целые, но с прямыми палочками, выходящими из них. Они используются для того, чтобы показать половину длины целой ноты. В такте 4/4 было бы 2 половинки на такт.
                  • «Четвертные ноты» имеют твердые черные головки и прямую палочку. В такте 4/4 есть 4 четвертных ноты в отрезке.
                  • «Восьмые ноты» выглядят как четверные с флажками на конце палочки. В большинстве случаев, восьмые будут сгруппированы вместе для каждого удара, с тактами, соединяющими нотами, чтобы показать ритм и сделать музыку более удобной для чтения.
                  • «Паузы» придерживаются аналогичных правил. Каждая пауза выглядит как черная полоса на средней линии нотного стана, в то время как пауза четвертной ноты выглядит немного как буква "к" курсивом, строя палочки и флажки, поскольку они разламываются на дальнейшие подразделения такта.
                  • 5 Читайте ноты. Западная музыкальная нотация является довольно сложным символическим языком, который вы должны понимать и читать в первую очередь, если вы надеетесь посредством его писать музыку. Это все равно, что надеяться написать роман, не понимая слов и предложений. Вы не можете писать ноты, если вы не можете прочитать ноты и паузы. Прежде чем пытаться записать ноты, разработайте практические знания:
                    • Различные ноты и паузы
                    • Линии и пробелы на листе
                    • Маркеры ритма
                    • Динамические маркеры
                    • Ключи
                    • 6 Выберите свой состав инструментов. Некоторые композиторы сочиняют с помощью карандаша и бумаги, некоторые сочиняют на гитаре или пианино, а некоторые сочиняют с валторной в руке. Нет правильного способа начать писать ноты, но полезно играть самому, чтобы практиковать небольшие отрезки и слышать, как они звучат.
                      • Перебирать клавиши на пианино особенно полезно для композитора, так как фортепиано является наиболее визуально понятным инструментом для понимания нот.

                      Часть 3 из 3: Сочинение музыки

                      1. 1 Напишите хорошую мелодию. Большая часть композиции сосредоточена на мелодии или ведущей музыкальной фразе, которая развивается по ходу всей композиции. Это "напев" любой части песни. Если вы пишете для сольных диаграмм одного инструмента или начинаете свою первую симфонию, мелодия – это основа, с которой вы начинаете, когда пишете ноты.
                        • Поскольку вы начинаете писать, охватите все удачные и неудачные моменты. Нет таких частей, которые бы получились полностью сформированными и совершенными. Если вы ищете что-то новое, чтобы следовать за мелодией, джемуйте на фортепиано или на другом инструменте, который вам больше нравится, и следите за тем, куда вас уведет муза.
                        • Если вы чувствуете себя особенно экспериментальным, исследуйте мир алеаторики композиции. Один из главных светил в этом деле Джон Кейдж, чьи алеаторические композиции вводят элемент случайности в процесс написания. Например, кидание костей, чтобы определить следующую ноту в 12-тоновой шкале, или подбрасывание монетки для создания нот. Эти композиции звучат диссонансом, в некоторых случаях, но это может быть хорошим способом создать неожиданные фразы и мелодии.
                        • 2 Напишите отдельные фразы, создайте цепь фраз, чтобы заставить музыку говорить. Если вы начинаете с мелодии, как вы переместите музыку вперед? Где она должна проходить? Как группа нот станет композицией? Хоть и нет простого ответа на секретный код Моцарта, хорошо начинать с небольших фрагментов, называемых фразами, и постепенно наращивать их в полноценные музыкальные отрезки. Ни одна часть не бывает полностью сформированной.
                          • Постарайтесь сгруппировать фразы с точки зрения эмоций, которые они вызывают. Гитарный композитор Джон Фэйхи (самоучка-инструменталист и композитор) писал путем объединения небольших фрагментов на "эмоциях". Даже если они не обязательно исходили из одного ключа или звучали так, как будто принадлежали друг другу, если разные фразы воспринимались как капризные, или несчастные, или задумчивые, он объединял их вместе, чтобы сформировать песню.
                          • 3 Создайте фон мелодии гармоническим сопровождением. Если вы пишете для аккордового инструмента (инструмент способен играть более одной ноты одновременно) или вы пишете для более чем одного инструмента, вам также необходимо составить гармонический фон, чтобы придать мелодии контекст и глубину. Гармония является способом выдвижения мелодии на первый план, обеспечивая возможность для напряженности и разрешения.[3]
                          • 4 Акцентируйте музыку динамическими контрастами. Хорошие композиции должны набирать мощность и исчезать. Следует акцентировать моменты экстремальных эмоций и мелодичные пики с громкой динамикой.
                            • Вы можете показать динамические изменения в нотах итальянскими словами, которые показывают основные описания громких и мягких звуков. "Пиано" означает, что вы должны играть спокойно, и, как правило, написано ниже нотного стана. "Форте" означает, что вы должны играть громко, и записывается таким же образом.
                            • Градацию можно предположить, опираясь на удлиненный "<" или ">" знак под нотным станом, где музыка должна быть либо крещендо (громче), либо уменьшать свой звук.
                            • 5 Придерживайтесь простоты. В зависимости от ваших амбиций, вы можете иметь несколько частей и сложные ритмы или вы можете иметь простую фортепианную мелодию без сопровождения. Не бойтесь простоты. Некоторые из наиболее знаковых и запоминающихся линий являются очень простым и самыми элегантными.[4]
                              • Эрик Сати в "Gymnopedie №1" является классическим примером пика простоты. Эта мелодия была использована бесчисленное количество раз в рекламе и кино, но есть что-то красивое и скользящее в этих простых нотах и ленивом ритме.
                              • Изучите вариации Моцарта "Twinkle, Twinkle, Little Star", чтобы понять, как самая универсальная из детских мелодий может преобразиться в сложную композицию с вариациями и украшениями.[5]

                              Советы

                              • Получайте удовольствие и экспериментируйте, используя разные возможности.
                              • Используйте стандартные музыкальные обозначения, если хотите, чтобы ваши ноты были понятны кому-то еще. Вы должны убедиться, что люди понимают ваши обозначения.

                              Предупреждения

                              • Убедитесь, что используете карандаш. Написание - это грязная работа.
                              • Ваши ноты могут быть не поняты кем-либо еще, если вы не говорите людям, как ваша музыка должна звучать.
                              Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 1208 | | Рейтинг: 0.0/0
                              Всего комментариев: 0
                              Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                              [ Регистрация | Вход ]