Главная » 2015 » Ноябрь » 29 » Как перевести старый шоссейный велосипед на одну единственную скорость
03:11
Как перевести старый шоссейный велосипед на одну единственную скорость

Как перевести старый шоссейный велосипед на одну единственную скорость

Переведите классический шоссейный велосипед с зубчатыми передачами на одну-единственную скорость.

Шаги

  1. 1 Имеются ли у велосипеда горизонтальные прорези для крепления заднего переключателя передач? Это будет необходимо для подстройки провисания цепи на завершающем этапе. В ином случае, вы можете приобрести какие-либо приспособления, но они портят нормальный вид велосипеда, что чрезвычайно важно при любых изменениях. Что это значит? Сможете ли вы совершить подстройку в направлении вперед-назад там, где проходит заднее колесо. У некоторых велосипедов прорези вертикальные, у некоторых наклонные. В том месте должен быть способ подстроить положение и натяжение цепи. В стандартном велосипеде эту функцию выполняет задний переключатель передач. Вы можете оставить его на прежнем месте, однако, ваши маленькие друзья -неподвижные шестерни будут фыркать.
  2. 2 Определите ваше передаточное соотношение. Это зубчатое соотношение передней звездочки к задней звездочке. Лучше всего это сделать, поездив пару дней на велосипеде, применяя различные комбинации между передними и задними звездочками. Стандартное соотношение составляет 48-зубчатая звездочка на вашей кривошипной системе и 16-зубчатый набор звездочек на вашей задней втулке. Также 52-зубчатая передняя звездочка и 17-зубчатый набор звездочек будут эффективны во многих случаях. Однако помните, что, чем ниже соотношение (меньше зубцов в передней звездочке, либо больше зубцов в задних звездочках), тем лучше вы будете преодолевать возвышенности, но вы будете медленнее на ровных участках пути и наоборот.
  3. 3 Отсоедините все необязательные части, такие как, переключатели скоростей, тросы механизма управления переключением передач, оболочки тросов и механизмы управления переключением передач. Для велосипеда с одной скоростью на задней звездочке настоятельно рекомендуется оставить передний и задний тормоза. В отличие от велосипеда с фиксированной передачей, звездочка с одной скоростью предполагает 100% усилий на тормоза для остановки. Поэтому, в интересах безопасности, вам понадобятся оба вида тормозов. Нажатие педалями назад на велосипеде с фиксированной передачей может занять место заднего тормоза и использоваться в качестве легкого торможения, в то время как передний тормоз должен быть установлен и использовать в качестве основного тормоза.
  4. 4 Большинство более старых велосипедов имеют кривошипную систему с двумя звездочками. Для достижения опрятного вида вашего велосипеда, вам необходимо снять обе звездочки и, либо установить одну новую, либо одну из старых (в зависимости от предпочитаемого отношения). Обычно, это помогает установить одну звездочку с внутренней стороны паука-пятилапки для того, чтобы линия цепи была ровной. При использовании на внутренней стороне звездочки крупного размера (48 и более зубцов), особое внимание обратите на остающееся расстояние с нижней рабочей стороны цепи. В большинстве случаев вам придется использовать болты, специально предназначенные для одиночных звездочек.
  5. 5 При использовании инструмента для снятия набора задних звездочек, предназначенного специально для используемой вами марки звездочек, снимите старый набор звездочек и замените их новой звездочкой с одной скоростью. Также, вы можете приобрести и установить новое колесо с "перекидным" механизмом, которое позволит вам, в зависимости от ситуации, двигаться, как в режиме с единственной скоростью, так и с фиксированными передачами.
  6. 6 Для того, чтобы ваше заднее колесо двигалось ровно в заднем треугольнике, то ему, возможно, понадобится то, что зовется "перенакачка". Иногда вы можете не делать этого, но если колесо двигается с отклонением, то в одну, то в другую сторону, тогда попробуйте перенакачку.
  7. 7 Используйте цепной инструмент для укорачивания длины цепи до нового соотношения.
  8. 8 При установке заднего колеса, убедитесь, чтобы цепь не была слишком натянута и не слишком провисала. Удерживая велосипед колесами вверх, прокрутите педали и убедитесь, что все плавно вращается. Если издается чрезмерный шум или спадает цепь, значит, что-то не так, и, скорее всего, в линии цепи.


Предупреждения

  • Если вы производите подстройку или вносите изменения в конструкцию вашего велосипеда, то будьте осторожны при первых поездках и дважды и трижды перепроверьте внесенные изменения.
  • Всегда применяйте передний и задний тормоза при езде на велосипеде с одной скоростью (нефиксированные передачи). В случае несрабатывания одного тормоза, то вы сможете остановиться при помощи второго.
  • Всегда одевайте шлем.

Что вам понадобится

  • Разнообразный специфический инструмент для велосипедов, включая инструмент для снятия звездочек Numerous specific bicycle tools including a freewheel remover, торцовые ключи и др.
  • Возможно, новое колесо с "перекидным" механизмом или с одной скоростью.
  • Запчасти, такие как болты для звездочки с одной скоростью, задняя звездочка с одной скоростью и т.д.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 129 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]